Часть 7

201 9 1
                                    

Было трудно свыкнуться с мыслью, что теперь Тэхён кому-то нужен, о нем кто-то заботится. Это странно... (хотя нет, это вполне нормально, просто непривычно).

Альфа всегда рядом, оберегает и любит, дарит подарки и свою любовь. Чонгуку, порой, сложно с Тэхёном, но любовь слепа, и тяга к старшему постоянно растет в геометрической прогрессии, что нисколько не пугает альфу.

Тэхён нежится в объятиях Чона, не думая ни о чем. Его квартира стала любовным гнездышком для двоих, куда Чон возвращается из школы, а омега с работы. Очень приятно, что младший всегда дома, встречает его своей улыбкой, поднимая настроение Кима, когда оно практически на нуле.

Альфа крепко обнимает, вдыхая приятный аромат, нежно целует в щеку, не требуя большего. Омега нуждается в Чонгуке, в его объятиях и детских поцелуях, в его терпком и нежном запахе, от которого голова кружится и ладошки потеют.

Сердце Тэ растоплено, и альфа трепетно бережет его, отдавая всю свою любовь своему  омежке.

- Тэхён-а, - тянет Чон, прислушиваясь к своим ощущениям.

- М? - облизывая пальчики после ароматной курочки, мычит омежка.

- Как скоро должна начаться течка? - интересуется альфа, вдыхая усилившийся запах.

Тэхён на секунду задумывается, отсчитывая дни до заветной недели.

- Послезавтра? - будто спрашивает у Чона старший. - Да, точно. А что?

- Глупый вопрос, малыш, - подсаживаясь  ближе, хитренько улыбается младший, кладя руку на бедро омеги.

- Чонгук... - прерывается Тэ на полуслове, когда рука альфы скользит чуть выше, слегка сжимая с внутренней стороны бедра.

Омега прикрывает глаза, получая очередную порцию мурашек, когда Чонгук проводит носом по щеке и спускается к шее, оставляя легкий поцелуй.

- Я не готов, - дрожащим голосом, шепчет омега (врет). 

- Не верю, - поворачивая к себе старшего, целует альфа настойчиво, углубляя поцелуй и встречаясь с языком омеги.

Гук запускает руку в волосы омеги, сжимая в кулаке и слегка оттягивая, открывая себе простор для поцелуев. Шея старшего так и просит засосов и укусов, поэтому альфа оставляет отметины, целуя и проводя языком по нежной солоноватой коже.

- Мне нужно будет уехать на пару дней, - отрываясь от шеи Тэ, заявляет Чонгук.

- Куда? - немного недовольно спрашивает старший (прервался на самом интересном и офигительном).

- За сыном брата, - сообщает альфа.

- За сыном?

- Он уезжает на три недели, просил забрать к себе Чимина. Он омежка, ему всего пять лет.

- Но как же... - напоминает омега про свою течку.

- Меня не будет пять дней.

- Когда уезжаешь? - грустно интересуется Ким, теребя край майки младшего, надув губки.

- Через два дня. Прости, что оставляю тебя одного в такое время, - поднимая голову старшего за подбородок, извиняется альфа.

- Если нужно, - выдыхает омежка, пока Чон усаживает старшего на колени.

- Спасибо, - улыбается Чонгук, целуя оголенное плечико Тэ.

- За что? - заглядывая в глаза младшему, с легкой улыбкой спрашивает Тэхён.

- За то, что все понимаешь.

- Да, вот такой я у тебя понимающий, - хвастается омега, обвивая шею альфы.

- Устал?

- Да, очень, - жалуется Ким.

- Пойдем спать, - предлагает альфа, на что омега активно кивает.

Тэхён поднимается с колен парня, ставя в мойку посуду, обещая себе помыть все завтра. Чонгук берет ладошку омеги в свою, переплетая пальцы и ведя старшего в спальню. Тэ снова засыпает на груди младшего, в крепких объятиях и под нежные поглаживания по голове. Очень приятно, по-домашнему и как-то по-особенному. Омеге нравится такая жизнь и он ничего не хотел бы менять. Вот только....

***

- Чонгук-и, а это твой омежка, да? - любопытно спрашивает маленький Чимин, смотря на парня напротив.

- Да, малыш, это мой омега. Его зовут Тэхён, - опускается к нему альфа, трепя по голове.

- Ты очень красивый, Тэхён-а, - улыбается жизнерадостный омежка. - Будем дружить?

- Будем, конечно, - улыбается Тэхён.

Чимин проходит в просторную гостиную и достает игрушки из рюкзака, сам себя развлекая. Чимин самостоятельный омежка, ведь отец всегда на работе, а папы у него нет, поэтому омежке никто не нужен, чтобы хорошо провести время.

- Я совершенно не умею обращаться с детьми, - признается омега, подходя к альфе.

- Не волнуйся, - целуя старшего в щеку и обнимая, успокаивает его Чон. - Я помогу. Кто знает, может, через какое-то время мы будем так нянчить своих детей.

Тэхён смущенно улыбается, пряча глаза от настойчивого взгляда альфы. 

- Тэ, - проводя носом по скуле, шепчет Чонгук, - я чувствую остаточный след твоей течки.

- Держи себя в руках, - хихикает Тэхён. - У нас теперь ребенок в доме.

Мой истинный-школьник? Место, где живут истории. Откройте их для себя