_Первая Глава_

45 3 0
                                    

"Сегодня будет снова, как всегда самый обычный день"- с такими мыслями всегда просыпается наш рыжеволосый.
Он встаёт очень рано в рабочие дни. Он владелец одной знаменитой компании. Эта компания передаётся по наследству.
В данный момент Чуя - обычный холостяк. Вообщем он успешная и популярная личность, но с очень плохим прошлым. У него до сех пор остался комплекс из детства, который преследует его всю жизнь.
Раньше он жил в небольшой квартире с мамой и папой. Ходил в школу, наслаждался жизнью, вообщем был обычным ребёнком. На тот момент ему было всего 13 лет, но это не помешало ему найти себе очень много врагов.
Однажды он шёл домой после школы, но он чувствовал, что за ним следят. Чуя остановился около магазина игр. У него даже был свой ноутбук. Он засмотрелся на витрину, когда кто-то схватил его за плечо, закрыл рот рукой и потащил в тёмный переулок. Когда Накахара смог увидеть лица, тех кто его схватил его бросило в дрожь, ему было очень страшно.
Это были: Кей - главный хулиган школы. У него два разных глаза. Один красный, другой оранжевый. Дальше у него были жёлтые волосы, ростом он был примерно 167 см. Ему было около 16 лет. Он смотрел на него очень зловещим взглядом и ухмылкой.
С ним были два его друга - Грей и Вольт. Им тоже было около 16. Вся эта троица можно сказать из золотой молодёжи. С детства имеют всё, что им хочется.
Они прижали Чую к стенке и коленом ноги прижали его ...( нууу вы поняли))Хых ).
Кей: Слушай дружок, а ты ничего такой...Не хочешь с нами переспать?)
Чуя: Н-нет..- голос Чуи дрожал.
Кей: Значит "нет" говоришь..Хах, а кто тебя будет спрашивать?)
Они начали срывать с него одежду, потом изнасиловали его, да так, что его порвали, а как только закончили - они убежали.
Чуя лежал и ревел от боли и того, что его изнасиловали едва знакомые ему люди.
Его нашли только на утро. Родители сразу позвонили в скорую и полицию. Его много кто допрашивал, а он всё говорил, как было, кто это был и т.п. Он долго не мог прийти в себя пока не появился один самый дорогой ему человек - Дазай. Он открыл ему глаза на мир, что не всё так плачевно. Он помог ему справиться с самим собой. Накахара полюбил его не только, как друга, но когда тот признался его сразу отвергли. Он расстроился, но не подал виду. Они прообщались примерно год и Дазаю пришлось уехать из города по личным причинам. Чуя очень сильно горевал по нему, но благодаря Дазаю у него появились ещё три друга - Ацуши, Куникида, Акутагава.
Вот и его психологическая травма. За то сейчас всё хорошо. Он даже не вспоминает прошлое. Просто живёт настоящим.
-Pov Чуя-
Я встал рано утром. Сделал водные процедуры, приготовил завтрак поел и отправился на пробежку. Минут через 30 вернулся домой, собрался на работу и пошёл туда.
Сегодня будет самый обычный день - это завал работы. Ох, как сложно управлять целой компанией.
Недавно уволилась моя секретарша, поэтому сегодня я буду проверять вакансию одного человека. Он мужчина..Ну, посмотрим.
Вот он заходит ко мне в кабинет и я...

Любовь через года[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя