Pov Чуя
Я проснулся раньше Дазая, быстро оделся и выбежал из его дома. Я не хочу, чтобы он узнал мою тайну по крайне мере именно сейчас. Я побежал к Портовой Мафии, чтобы объяснить всё боссу.
-В Мафии-
Я постучал в кабинет босса.
Мори: Войдите!
Я зашёл и Мори-сан на меня посмотрел.
Чуя: Босс, простите, что вчера не отчитался.
Мори: Ничего страшного. Так позволь узнать причину?
Чуя: Вообщем..Мой друг увидел, как я ударил того пацана. Ну и...Он хотел меня утром сегодня допросить, но я встал раньше него и сразу побежал сюда. Вот.
Мори: Можно имя твоего друга?
Чуя: Д-дазай..А зачем вам?
Мори: Дазай говоришь...Хах..Да ничего..Можешь идти.
Чуя: Спасибо, Мори-сан! До свидания!
Я вышел из кабинета и решил заглянуть, как там дела у Акутагавы.
Я зашёл к нему в кабинет. Он был весь в бумажках.
Чуя: Привет, Акутагава. Ну как ты тут?
Акутагава: Привет, Чуя. Да так нормально. На задания охота, а я тут в бумагах. Ну, ёмаё..
Чуя: Как у вас там с Ацуши?
Акутагава: Да вроде нормально.
Чуя: Ясно. Не хочешь со мной в кафешку заглянуть?
Акутагава: А почему бы и нет? Всё равно не завтракал ещё. Ацуши сегодня надо было в больницу. Пошли. Отдохну хоть.
Чуя: Угу.
Мы
отправились в кафе. Мы заказали еду и уже сидим ждём заказ.
Акутагава: Кстати, а как у вас там с Дазаем?
Чуя: Прошу давай не будем об этом - помрачнел.
Акутагава: Он узнал?
Чуя: Нет, но он видел, как я вчера человека ударил. Вообщем допрос уж точно будет. Эх...Одни проблемы.
Акутагава: Ясненько.
Официантка: Вот ваш заказ. - она поставила перед ними тарелки с едой и кофе.
Мы поели и Акутагава ушёл обратно в портовую мафию, а я пошёл в магазин. Там я купил сигареты и вино. Затем я отправился на крышу своего дома. От туда прекрасный вид и можно побыть одному.
Конец Pov Чуя.
Pov Дазай
Я проснулся. Оглянулся, но не увидел рыжика. Обошёл всю квартиру.
Дазай: Чёрт! Он сбежал! Ну ёмаё!
Я умылся, позавтракал, оделся и отправился к Чуе.
Когда я постучал к нему дверь, то мне никто не открыл. Я подумал, что у него под ковриком будут запасные ключи и я не прогадал. Открыв дверь я понял, что рыжика тут не было со вчера, поэтому я закрыл дверь и вернул ключи на место. Решил позвонить ему.
Конец Pov Дазай.
Pov Чуя
Я сидел пил вино и курил сигареты и тут мне звонит..Дазай..Боже, что ему от меня надо?! Я ответил.
Чуя: Чего тебе?
Дазай: Ты где?
Чуя: Так я тебе и сказал.
Дазай: Говори!
Чуя: Нет..ик..Ой..
Дазай: Ты там бухаешь? И без меня?
Чуя: Да! А что?
Дазай: Где ты? Нам нужно поговорить.
Чуя: До завтра!
*вызов завершён*
Боже..Оооххх...Я допил вино и пошёл в свою квартиру, но на лестнице я заметил, что там стоит Дазай. Я быстро спрятался. Он вроде как меня не заметил. Заметно погрустнев он ушёл. Я быстро рванул в квартиру. Потом просто ушёл спать.
Конец Pov Чуя.
Pov Дазай
Он скинул! Ну, конечно! Зачем ему я? Ему и самому хорошо! Чёрт! Что это тогда было? Чей это был приказ? Прошу..Пускай он не связан с Портовой Мафией. Если это будет так, то это, тот самый человек со способностью управлять гравитацией? Неужели это был Чуя? Это о нём говорил Мори-сан? Слишком много вопросов..Архг..Чёртов Мори!
Конец Pov Дазай.
Шатен сразу отправился к Одасаку. Они знакомы с ним очень давно. Они говорили о разном, о многом, пили. Дазай расспросил по максимум Одасаку о Чуе так, как тот работает с ним в Портовой Мафии. Он узнал, что Чуя действительно член Портовой Мафии, что он может управлять гравитацей. Дазай узнал многое о Чуи. Он винил себя, что ему пришлось уехать, а Чуе стать членом Мафии, но как до этого дошло в Мафии никто не знал, кроме Мори и самого Чуи.
Шатен пришёл домой очень поздно и сразу лёг спать, ведь завтра на работу.