Они шли молча, как вдруг Дазай аккуратно взял Чую за ручку. Дазай резко отвёл взгляд, а-ля оно само. Чуя усмехнулся, но всё же не стал сопротивляться. Так они и дошли до работы в тишине. Конечно же, когда они подходили к зданию, то расцепили руки, потому что никто из них ещё не предлагал встречаться.
Когда они зашли в здание вместе и бурно что-то обсуждали на них все немного сранно смотрели, но они не обращали на них внимания. Все девочки ревновали Накахару, потому что он был красивый, успешный. Круто же такого себе захапать. Вообщем все были не довольны, что всё своё свободное время их босс проводил с каким-то для них незнакомцем.
После рабочего дня Чуя предложил втретиться со старыми друзьями в баре. Дазай не отказался. Мол сам давно их не видел.
Накахара позвонил всем (Куникида,Ацуши,Акутагава) и они направились в бар.
-В баре-
Все были уже на месте и ждали Чую и Дазая. Вот наши друзья заходят и...
Куникида: Как всегда вы опаздываете вместе!
Дазай: Куникидушка, а ты всё так же со своей книжкой "Идиальности"?
Чуя: Дазай, заткнись! Не порти момент!
Дазай: Понял-понял, молчу.
Чуя и Дазай сели к ним за столик.
Чуя: Ацуши и Акутагава, как у вас там семейная жизнь?) - решил подколоть их рыжик.
Ацуши весь покраснел, а Акутагава злился.
Акутагава: А у вас? А? Голубки) - усмехнулся.
Дазай: ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ?
Чуя молча кивнул.
Чуя: Мы с Дазаем не пара. - серьёзным тоном ответил Накахара.
Акутагава: По вам так не скажешь..
Чуя: Нарываешься?
Акутагава: Понял-понял.
Все заказали себе еды, а Чуя не все, поэтому он взял себе две бутылочки своего любимого вина.
Дазай: А кто тебя домой тащить будет?
Чуя: А кто сказал, что я выпью их тут?
Дазай: Ясно...
Они говорили о всяком, а Накахара, как и сказал взял вино к себе домой. Все разошлись остался только Дазай и Чуя.
Дазай: По домам? Или ко мне? - усмехнулся.
Чуя: По домам. Завтра выходной поэтому меня не ищи эти два дня. Мне надо побыть одному обдумать очень важную вещь. - после этих слов Накахара бесследно пропал.
Шатен был обеспокоен, но всё же понял, что сейчас лучше к нему не лезть, но что произашло? Из-за чего он так делает? - Дазай так и не понял.