Дазай поцеловал Чую в лоб и обнял.
Рыжик решил остаться на ночь у шатена. Они легли спать в обнимку. Дазай очень переживал за сегодняшний разговор, но у Чуи до сех пор оставался вопрос "Куда он уезжал?". Накахара, так почти и не спал, а всё думал об этом вопросе. Что же произашло в тот момент с Дазаем? А Осаму в этот момент мирно посапывал обнимая своего рыжика.
-Утром-
Чуя практически не спал, но всё же встал раньше Дазая. Сделал водные процедуры, приготовил завтрак и пошёл будить своего шатена.
Чуя: Дазаюшка~ Вставааай~
Дазай: Ммм...
Чуя: Хорошо, попробуем по-другому.. СКУМБРИЯ,ПОДЪЁМ! ПЕТУХИ ВСТАЛИ, А ТЫ ПОЧЕМУ СПИШЬ?
Дазай от неожиданности упал с кровати на пол.
Дазай: Твою мать! Чуя! - рыжик улыбнулся.
Чуя: И тебе доброе, Осаму~
Дазай: Ага...Да..
Чуя: Кстати осталось пару минут до выхода, а ты ещё не завтракал в отличии от меня. - ухмыльнулся.
Дазай: ЧУЯ! ТВАРИНА! - он сорвался с места, быстро умылся, позавтракал, переоделся и они вместе за ручку пошли на работу.
Когда они зашли в офис, то все взгляды были направлены на них, из-за того, что босс Чуя всем отказывал, ни с кем не имел отношения и т.п. Все думали, как Осаму удалось завоевать его сердечко. Вообщем были поражены.
Рабочий день выдался очень тяжёлым. Оба закончили где-то к девяти часам вечера.
Дазай уже стоял у выхода и ждал Накахару. Чуя подходит к Дазаю и говорит, что ему сегодня надо отлучиться.
Дазай: Мори-сан?
Чуя: Угу..Кстаааати, а хотя..
Дазай: Говори уже!
Чуя: Акутагава тоже в Мафии..Хе-хе..
Дазай: И он туда же? Боже..
Чуя: Хах.. Ладно я убежал!
Дазай: Ночью жду у себя!
Чуя: Серьёзно? Хорошо, буду! - улыбнулся рыжик и убежал.
Осаму отправился в магазин, потому что хочет убедить Накахару, что он умеет вкусно готовить. Домой он пришёл с тяжёлыми пакетами. Шатен помылся, переоделся и приступил к готовке. На этот ужин у него ушло не мало сил и денег, но примерно через
1.5 часа всё было готово. Осталось дождаться только рыжика.
Pov Чуя
После того, как я попращался с Дазаем, то сразу отправился домомй переодеться. Я переоделся и побежал к Мафии.
Когда я пришёл меня срочно отправили в кабинет Мори-сана.
Я постучал в кабинет.
Мори: Войдите!
Я зашёл.
Чуя: Добрый вечер, Мори-сан.
Мори: Сразу к делу. Пару наших сотрудников взяли в плен. Твоя задача их спасти и подчистить всё. С тобой идёт Акутагава и это не обсуждается!
Чуя: Я вас понял.
Я вышел из кабинета и отправился за Акутагавой.
Чуя: Акутагава! Бросай свои бумажки! Ты идёшь со мной на задание!
Акутагава: Ура! А в чём суть?
Чуя: Времени нет, расскажу по дороге. Пошли уже!
Я рассказал всё Акутагаве по дороге, когда мы прибыли на место, то начали следовать плану, который придумали по дороге.
Я пополз по пожарной лестнице и аккуратно продвигался к нашим, а Акутагава подчищал всех снаружи. В одном из окон я заметил, что трое из наших связанны и я увидел там...Не только Одасаку, но и..Ацуши? Чёрт! А вот это уже плохо! Он то тут откуда? Чёрт,чёрт,чёрт! Если это увидет Акутагава, то я боюсь, что он всё тут разнесёт!
Так ладно...Рядом с ними стоял какой-то человек с пультом от взрывчатки? Ещё пару стояло рядом с автоматами, которые были направлены на тех троих. По скольку это было, что-то типо ангара, то пару людей стояло и сверху. Пока что меня и Акутагаву не засекли.
Я рассмотрел всё и отправился за Акутагавой, чтобы объяснить ситуацию.
Чуя: Акутагава!
Акутагава: Да, Накахара Чуя?
Чуя: Просто Чуя! У нас одна большая проблема.
Акутагава: Я вас слушаю.
Чуя: Ацуши тоже похищен и связан..
Акутагава заметно изменился в лице. Ведь его солнце сейчас могли убить.
Акутагава: К-как..?
Чуя: Я откуда знаю? Но нам срочно нужен план!
Акутагава: Я-я..П-понял..
Спустя пару минут мы придумали план. Я полез через верх, а Аку снизу.
Я уже стоял на позиции и ждал выхода Акутагавы. У него была прослушка, поэтому я мог прекрасно услышать их диалог.
Конец Pov Чуя.
Pov Акутагава
Я вышел по середине ангара.
???: Ты из Портовой Мафии?
Акутагава: Правильно мыслишь.
???: Замечательно.
Я посомтрел на испуганного Ацуши, а он опустил взгляд, чтобы не сомтреть на меня. Один вопрос в голове: "Как ты сюда попал?".
???: Я требую, чтобы вы отадли Мафию мне.
Акутагава: А не слишком ли много?
???: Как раз таки нет.
Акутагава: Тц..
???: Где ваш босс?
Я заговаривал этого неизвестного человека, как мог. И тут...