_Седьмая Глава_

9 1 0
                                    

-Утро-
Pov Чуя
Когда я проснулся,то сразу дала о себе знать головная боль после алкоголя. Я встал и пошёл сразу на кухню, чтобы выпить таблетку. Затем я умылся, позавтракал, переоделся и пошёл на работу.
Я надеялся, что Осаму меня не будет допрашивать, когда я пришёл он уже сидел на своём рабочем месте и работал.
Чуя: П-привет, Д-дазай..
Дазай: Здравствуйте, Накахара Чуя. - он сказал это безразличным тоном, но с уважением так, как на работу и он его босс.
Меня аж передёрнуло и я с виноватым взглядом ушёл к себе в кабинет. Не знаю заметил это Дазай, или нет, но всё равно.
Конец Pov Чуя.
Pov Дазай
Он ушёл явно с виноватым взглядом. Блин, я немного переборщил..Хотя..Почему я об этом волнуюсь? Он заслужил!..Хотя, может быть если бы я не уехал он бы и не вступил в мафию. Чёрт...!
Конец Pov Дазай.
Они отработали вроде как нормально, но после работы Осаму ждал рыжика, чтобы серьёзно поговорить.
Когда Чуя вышел из здания, Дазай схватил его за руку. Его аж передёрнуло от неожиданности.
Чуя: Д-дазай..?
Дазай: Нам надо серьёзно поговорить. Ты сейчас свободен? - холодный тон.
Чуе было не по себе, когда Дазай говорил с ним таким тоном и так обращался. Рыжик опустил взгляд вниз.
Чуя: Да,свободен, но я не буду ничего говорить! Это не твоё дело!
Дазай: Как раз таки моё! Я знаю где ты работаешь кроме офиса.
Накахара посмотрел на него взглядом, а-ля откуда?
Чуя: Чего?
Дазай: Ничего! Идём ко мне.
Чуя: Х-хорошо..
Когда они пришли домой к Осаму, то Дазай начал диалог сразу.
Дазай: Когда и при каких обстоятельствах ты вступил в мафию? - грозно сказал Осаму.
Чуя: А тебя это
как-то колышет? И вообще дай хотя бы обувь снять! - огрызался рыжик.
Дазай: Проходи в гостиную. Садись на диван. Сейчас сделаю чай.
Чуя: Спасибо..?
Дазай ничего не ответил, а просто ушёл на кухню. Чуя тем временем сел на диван и ждал Осаму.
Когда Дазай пришёл Чуя немного боялся дальнейшего разговора.
Шатен сел рядом с ним и начал.
Дазай: А теперь отвечай, или мне повторить вопрос?
Чуя: Л-ладно..Я вступил почти сразу после того, как ты уехал..Родителей застрелили, кто и зачем я так и не знаю, но я остался один. Мори Огай приютил меня. Он обо мне заботился, поэтому я и вступил в Мафию. Да и вообще. Всё равно я с этой способностью никуда не денусь. Мне и так хорошо.
Дазай: Чёртов, Мори! Я же просил...Ублюдок.. - закрыл ладонями лицо.
Чуя посмотрел на него.
Чуя: Дазай, ты чего?
Дазай: Ничего...
Чуя: Откуда, ты, знаешь Мори?
Дазай: Я раньше был членом Мафии и именно я был свидетелем становления Мори боссом. Я был его правой рукой, но мне пришлось уйти. Он мне рассказывал, что он нашёл какого-то мальчика со способностью управлять гравитацией, но я не вникал в подробности так, как было всё равно. И знаешь...Я недавно разговаривал с Одасаку и он сказал, что речь шла именно о тебе - его голос немного дрожал и слёзы пошли сами по себе.
Чуя: Д-дазай... - он хотел приобнять того, но тот ему не дал этого сделать.
Дазай: Кто знает..Может быть если бы не я, то ты бы и не вступил туда. Это только лишь моя ошибка. Только я виноват.
Чуя: Прекрати! Дазай!
Дазай: А что Дазай? Что Дазай? Я ничтожество! Всегда думал о суициде, и сейчас думаю! А что мне ещё остаётся?
Чуя: Прекращай...И вообще, ты, хочешь сказать, что не думаешь о нашем будущем? Обо мне?
Дазай да же опешил и посмотрел на Чую.
Дазай: Всмысле..?
Чуя: Замечательно просто! Он да же не помнит, как мы друг другу в любви признались! Нормально?
Дазай сделал глаза, как два бублика.
Дазай: Ч-чего..?
Чуя: Ничего...Я пойду лучше... - он помрачнел и хотел уже было уйти, как за его руку схватилась рука Осаму.
Дазай ничего не объясняя притянул Чую к себе и впился в его губы. Накахара ответил на поцелуй. Когда оба отлипли друг от друга, то Осаму сказал.
Дазай: Давай встречаться?
Чуя: У-угу..

Любовь через года[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя