Pov Чуя
Я проснулся в чьих-то объятьях. Я посмотрел чьи это были руки и мягко улыбнулся. Ведь это был Дазайка. Я еле как вылез из его объятий и пошёл делать водные процедуры. После них я отправился готовить завтрак всё в той же самой футболке.
Конец Pov Чуя.
Pov Дазай
Я проснулся от вкусного запаха из кухни. Я встал, умылся и пошёл на этот манящий меня аромат, когда я зашёл на кухню там стоял Чуенька и готовил завтрак. Я подкрался к нему со спины и обнял.
Конец Pov Дазай.
Pov Чуя
Я стоял готовил, как вдруг кто-то меня обнял со спины. Я рефлексом дал тому человеку с локтя в живот, а когда обернулся там корчился от боли Дазай.
Конец Pov Чуя.
Чуя: Дазай! Твою матушку! Прости, это рефлекс...
Дазай: Н-ничего..Ай..
Чуя: Прости-прости-прости...И вообще. Ты ко всем со спины с обнимашками лезешь?
Дазай: Только к тебе...- покраснел.
Чуя: Я что особенный?
Дазай: Для меня? Да! - серьёзным тоном сказал шатен.
Накахара не успел ничего ответить ему, так как почуялся аромат гари. Он обернулся и заорал.
Чуя: ГОРИМ! ГДЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ?
Дазай: Там - указал на угол стены.
Чуя сразу всё потушил,убрал и принялся готовить по новой.
Чуя: Эх... - огорчён.
Дазай: Ну, рыжик. Ну, прости.
Чуя: Я не злюсь на тебя. Просто обидно, что всё по новой готовить.
Дазай тепло улыбнулся и подошёл со спины, осторожно обнял рыжика и укутался в его рыжие волосы.
Чуя аж опешил от таких действий.
Чуя: Т-ты чего?
Дазай: А разве нельзя?
Чуя: М-можно.. - красный, как помидор.
Дазай развернул Чую к себе и поцеловал.
Дазай: Ты такой милый, когда краснеешь - улыбка.
Чуя: К чему ты это сделал? Откуда эти нежности? Ты точно тот самый Дазай? А?
Дазай: О боже... - закатил глаза.
Чуя: Чего?
Дазай: Если тебе не нравится могу так никогда больше не делать! - надулся.
Чуя: БЛЯТЬ! ЩАС СНОВА ГОРЕТЬ БУДЕМ!
- развернулся рыжик и быстро исправил положение.
Дазай удивлённо посмотрел на рыжика.
Дазай: А ты давно мат используешь? Я не удивлюсь если ты ещё пьёшь и куришь... - разачарованно сказал шатен.
Чуя: Да, давно. И да я пью вино почти каждый вечер, а что? Что-то не нравится? Что-то не устраивает?
Дазай: Вот именно!
Чуя: А ты свои перебентованные руки, как объяснишь? А шея? А тело? Ничего мне не хочешь сказать?
Дазай: Это последствия неудачных суицидов.
Чуя: Всмысле? Суицид? А ты обо мне подумал? А если бы я узнал, что ты умер? Ты совсем идиот? А? Скумбрия! Не молчи!
Дазай: Я просто думал, что я тебе больше не нужен...И родители умерли в автокатосрофе... - помрачнел.
Чуя: Ты мне всегда будешь нужен - говорил рыжик пока накладывал еду по тарелкам.
Дазай: П-правда? - посмотрел в глаза рыжика.
Чуя: Угу - подошёл и поцеловал в губы.
Шатен развеселел и с большим аппетитом съел свой завтрак.
Дазай: А на работу вместе идём?
Чуя: Конечно, а что? Ты снесняешься? Чтобы ты знал. Я ни с кем в жизни ещё не встречался, но и не девственник. По какой причине сам знаешь.
Дазай: Угу...
Они вместе вышли из дома и пошли на работу.