-Переписка-
Дазай: Привет, Чу~
Чуя: Привет, Осаму.
Дазай: Как ты?
Чуя: Через недельку выпишут, а так нормааально. А ты?
Дазай: Замечательно)
Чуя: Не приедешь сегодня?
Дазай: Не смогу..Прости-и-и-и...
Чуя: Ну, хорошо.
Дазай: Поправляйся) Целую~
Чуя: И я тебя)
-Конец переписки-
Осаму был немного подавлен. Он изменил любимому человеку, а тот и знать не знает.
Дазай решил, что сознается во всём, когда Чуя поправиться..Он был готов, что его бросят. Он был готов признаться почему он уезжал, по какой причине изменил и многое другое.
Осаму хотел обсудить свою ситуацию, но не знал с кем..Поэтому он набрал Куникиде.
Pov Дазай
-Звонок-
Куникида: Да, ало?
Дазай: Куникида, ты сегодня свободен вечером?
Куникида: А это ты..Ну, да..А тебе зачем?
Дазай: Мне надо с кем-то поговорить...Если ты не против, то вечером в баре?
Куникида: Ох, ладно..Приду..
Дазай: Спасибо...
-Конец звонка-
Осталось дождаться вечера...
-Вечер-
Я уже подходил к бару.
Когда я зашёл туда, то Куникида уже сидел и ждал меня у барной стойки. Я сел рядом с ним.
Дазай: Привет..
Куникида: Привет. Что у тебя стряслось?
Дазай: Во первых..На мисси умер брат..
Куникида: Мои соболезнования..
(Кстати они уже заказали себя коньяк)
Я отпил коньяк.
Дазай: Во вторых..Чуя чуть не погиб на той миссии, а я ему недавно изменил...По пьяни. Хах..Я ужасный человек.
Куникида: Оу, не ожидал...
Дазай: Я хочу ему сознаться, когда его выпишут, но боюсь, что он меня бросит...
Куникида: Ясно..Но хуже всего будет если, ты, ему не скажешь...И когда он сам узнает..
Дазай: Я знаю..И он узнает..Но из чьих уст? Вот это вопрос..
Конец Pov Дазай.
Они ещё долго говорили о всяком, пили и т.п.
Оба вернулись домой очень поздно и сразу легли спать.
Pov Чуя
Я проснулся в...ЧЕТЫРЕ УТРА? А ещё раньше нельзя было, а? Так ладно...
Надеюсь, что Осаму сегодня придёт...Эх...Стоп..Было же два выстрела..Верно? Кого ещё подстрелили? Кто был со мной? Чёрт! Вспоминай! Точно! Одасаку! А он как? Надеюсь жив.. Днём надо будет Акутагаве написать и спросить.
-Спустя 7 часов-
Странно...Где Дазай?..Хм..
*звук смс*
Кто это? Незнакомый номер..Странно..
Я открыл сообщение и ужаснулся..Там Дазай кувыркался с...Моей подругой..? Кетрин? Что она тут забыла? Она же уехала из этого города, когда ей было 11 лет..Боже..Я не верю..Почему Дазай так поступил со мной? За что?
Слёзы пошли сами и в этот момент в кабинет заходит Ацуши.
Ацуши: Приве..Чуя-сан, что случилось? - подбежал к Чуе.
Ацуши: Вам плохо?
Я не стал отвечать, а просто протянул телефон Ацуши. Он удивился и пытался меня успокоить.
Конец Pov Чуя.
Ацуши конечно же переслал эту фотку Акутагаве, а тот ответил, что после работы зайдёт к Осаму.
Спустя 2 часа Накахара всё же успокоился. Ацуши попросил снотворное у врачей, поэтому рыжик сейчас был в царстве морфея.
Накаджима ушёл почти сразу домой после того, как рыжик уснул.
Pov Акутагава
Что этот дебил творит? У него парень при смерти, а он по шлюхам! Вот, что это за мужик?
После рабочего дня я отправился сразу к Дазай-сану домой.
Вот я стою у его двери и в прямом смысле уже чуть ли не выламываю её.
Дазай: Чего тебе?
Акутагава: Дашь пройти?
Осаму цокнул, но всё же пропустил "гостя" к себе в дом.