Эпилог.

630 68 10
                                    

На Фреда смотрел мальчишка лет 10. Рыжий, с голубыми глазами. Один в один похожий на него.

- Что тебе, Фредди?- скучающим тоном спросил портрет.

- Мне надо немного зелья удачи,- доверительным тоном прошептал племянник.

Фред закатил глаза. Он ненавидел быть правильным.

- Это опасное зелье, даже не думай.

- Но дядюшка, ну, в последний раз, сделай вид, что спишь!- взмолился хитрец.

За спиной Фреда Уизли-младшего, уже показался ещё один племянник Джеймс Поттер. Тоже ещё один сорванец. Фред обожал их всех и буквально "закрывал глаза" на их шалости, которые те устраивали в магазине Джорджа и Рона.

- Надерет вам уши дядя Рон,- предупредил мальчишек Фред и закрыл глаза.

Перед его взором всплыли все они - племянники и племянницы, их многочисленный род, который приумножался и рос.

День победы становился всё более весёлым праздником. Вчерашние слёзные песни сегодня пели радостно и даже легкомысленно.

Фред открыл глаза. Было ощущение, что он смотрится в зеркало.

- Теперь я похож на твоего близнеца, а не папа,- сказал молодой человек внимательно осматривая портрет своего дяди. Пожалуй, это было немного странно, но за всю свою шестнадцатилетнюю жизнь, Фред привык.

Много их было. Дети Джорджа, затем и внуки. А Фред Уизли не менялся. Он по прежнему сидел на коричневом высоком стуле. В беспечной лёгкой позе. Хитро улыбаясь, радуясь проказникам и выдумщикам. Много их было...

Фред сидел. Он кожей почувствовал как магия колеблется вокруг него. Справа, открывалась дверь, которой раньше не было. Со стороны реального мира её нельзя было увидеть. Она была лишь на портрете.

Фред боялся повернуться. Его прошиб пот. Столько лет он ждал этого, и в тоже время никогда не желал, чтобы это случилось по скорее.

Он услышал шаги. И повернулся. Джордж шел спокойно, с любопытством осматриваясь. Увидев, что брат смотрит на него, усмехнулся так знакомо и по привычке пригладил волосы, пряча пустоту вместо уха.

Фред встал на встречу своему близнецу и чуть не рухнул на него. Впервые за всю "жизнь" портрета, Фреда Уизли сотрясали настоящие рыдания. Слезы текли ручьем, будто парень копил их все эти долгие годы.

Портрет Фреда Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя