Фред не мог поверить своим глазам. Он замер продолжая сидеть в своей нарисованной позе, полностью оцепенев от шока. То чего он так давно ждал, на что надеялся, о чем мечтал, всё это свершилось.
Джордж стоял в дверях будто не решаясь войти. Мертвый волшебник не мог рассмотреть брата нормально, потому что свет исходил из соседней спальни, ударяясь в спину брату, окутывая его ореолом. Фред еле-еле дышал, боясь спугнуть фигуру своего близнеца. Наконец тот устало вздохнул и медленно выдохнул, похоже набираясь смелости. Он вскинул волшебную палочку, и Фреда ослепил включившийся в его спальне свет. Джордж на негнущихся ногах подошёл ближе и Фред смог разглядеть его.
Мертвый волшебник судорожно втянул в себя воздух. Его брат был совсем не похож на себя. Он сильно исхудал, его щеки впали, глаза горели безумным огнем, волосы безобразно отросли и выглядели не ухоженно. Неопрятная щетина делала похожим Джорджа на Наземникуса Флетчера. Фред с болью смотрел на брата и ему было мучительно осознавать, что виной плачевного состояния близнеца, был он.
Джордж подошёл еще ближе. Ещё пара шагов и вот он прямо перед портретом Фреда.
- Ты ведь не просто нарисован?- глухо выдавил из себя живой брат.
- Нет, конечно нет,- Фред встал со стула и подошёл к краю своего мирка.
- Оох,- не выдержал Джордж и заплакал. Он опустил голову, лбом уткнувшись в портрет.
Фред не смог почувствовать его, но он прижался как мог и закрыл глаза. У него было такое ощущение, будто камень свалился с души. Они снова вместе! Хотя бы так.
Джордж постарался быстро взять себя в руки. Он отодвинулся на шаг, чтобы лучше рассмотреть.
- Ты в точности такой же,- восхищённо сказал он и осторожно положил ладонь на портрет.
Фред тоже выставил ладонь, но его рука была на много меньше. По высоте, портрет был в половину роста Джорджа.
- Прости, что заставил тебя ждать,- с болью прошептал живой юноша.
- Ничего, теперь это не важно,- улыбнулся мертвый,- ведь ты здесь,- он немного помолчал,- я звал тебя, почему ты меня не слышал?
- Я наложил заклинание на твою комнату,- опустил голову Джордж,- не мог заставить себя войти, не хотел верить, что здесь есть ты, вот такой,- взгляд брата немного потупился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Фреда Уизли.
FanfictionВойна закончилась. Джордж Уизли теряет самое дорогое, что у него есть. Но он помнит, как после свадьбы Флер Делакур и Билла Уизли, они с братом нашли особого мастера, который за большие деньги нарисовал их волшебные портреты... Портреты, как у дирек...