Разобравшись с бухгалтерией, Джордж выделил из бюджета средства на помощника и поручил Рону провести собеседования. Братья подали объявление в газету, обновили рекламу. Всё понемногу налаживалось.
Рон представил Джорджу их нового ассистента - милую Клэр. К сожалению, как показалось Джорджу, она была слишком симпатичной и слишком бестолковой.
- Каким местом ты думал, когда брал её на работу?- поинтересовался старший брат.
Но Рон лишь отмахнулся с улыбкой.
Клэр очень мило старалась, но у неё всё валилось из рук и постоянно путались ценники с указанным товаром.
- Ей просто надо набраться опыта,- снисходительно говорил про девушку братишка, пожирая глазами помощницу издалека.
- Тебя на таких тянет,- вздохнул Джордж,- она чем-то похожа на ту, с которой ты обжимался по углам до Гермионы.
- Ты имеешь ввиду Лаванду? Глупости, они совсем не похожи,- пробормотал Рон, но брат ему не поверил.
Они уладили дело с разделением имущества на двоих, после смерти Фреда, весь магазин принадлежал живому близнецу. И даже отметили это дело, пригласив родных, был как раз март и день рождения Рона.
Незаметно пришел и апрель. Джордж впервые должен был встречать день рождения без своего близнеца. И в итоге, решил всё таки отменить. Рон хотел закатить ещё одну вечеринку. Но желание брата, Рон выполнил и они были только вдвоём. Обычный рабочий день, обычное пиво после трудов праведных. Братишка даже не решился сказать "с днём рождения". Хотя в обеденный перерыв подходил к портрету и поздравлял его. Фред тоже был мрачен, но он переживал за Джорджа.
Заканчивалась весна, а значит наступил май. Первая годовщина дня победы. Джордж с утра чувствовал себя ужасно. На улице громко пели, но песни были грустные. Многие волшебники на улицах плакали, слишком живы ещё были воспоминания. Магазин, конечно, в этот день не работал. Это был день скорби и памяти. Джордж решил, что отправится на кладбище и даже заранее написал Гермионе, что будет в Хогсмиде в этот день.
Она встретила его у ворот.
- Я подожду тебя здесь,- тихо сказала девушка, и Джордж коротко кивнул.
Удивительно, как она понимала его без слов.
Было так страшно стоять посреди многих могил, отмеченных одной датой смерти. От этого мурашки бежали по коже. Вот и могила его брата. Давно он здесь не был. Всё дела, да заботы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Фреда Уизли.
Fiksi PenggemarВойна закончилась. Джордж Уизли теряет самое дорогое, что у него есть. Но он помнит, как после свадьбы Флер Делакур и Билла Уизли, они с братом нашли особого мастера, который за большие деньги нарисовал их волшебные портреты... Портреты, как у дирек...