Фред мечтал отключиться, как бывает. Но желанного провала всё не было. Рыдания Джорджа за стенкой становились всё тише, как будто он просто терял силы. Фред сжался за стулом у бетонной стены и прожигал сухими глазами противоположную - магическую, всё еще не теряя надежды, что его близнец зайдет в комнату. Тогда Фред мог бы его утешить. Больше всего на свете сейчас волшебник хотел выйти из своего заточения и отправится к брату, который так отчаянно нуждался в нем. Когда горестный плач практически совсем стих, Фред опять вскочил и подбежал к краю своей клетки и начал звать Джорджа.
- Ты не можешь не слышать меня, засранец! Тащи свою задницу сюда! Джордж, ну же, я здесь!!!
Но в другой комнате хлопнула дверь. Джордж вышел оттуда.
- Он правда не слышит меня,- пробормотал растерянно Фред,- черт возьми, почему?
Юноша нахмурился, пытаясь вспомнить, может об этом что-то говорил художник, или Фред сам читал в его брошюре, но неожиданно щелкнула вспышка тьмы и волшебник очнулся сидящем на стуле, в расслабленной позе. Он встряхнул головой. Воспоминания о том, что он слышал брата были при нем. Сколько прошло времени?
- Мерлин! Что у тебя с руками?- раздался в соседней комнате возглас девушки.
Фред с замиранием сердца узнал сестренку Джинни.
- Я разбил в доме зеркала,- опять этот чужой, отстраненный холодный голос близнеца.
Джинни всхлипнула.
- Дай, я помогу,- сказала она.
- Нет смысла,- равнодушно послышался ответ Джорджа.
Фред вновь опустился на пол, утыкаясь лбом, руками и коленями в невидимое препятствие в реальный мир. Слез не было. Ни когда он в первый раз услышал брата, ни сейчас. Ему казалось, что его держит за горло какая-то чудовищная лапа. Глаза жгло, но боль не проливалась из них. Слышать голос своего близнеца, было настоящей пыткой. Слышать и не иметь возможности подойти. Или хотя бы увидеть. Волшебник отдал бы всё на свете, чтобы только оказаться вновь рядом с братом. Вот только у него ничего не было. Даже жизни.
- Где же я прокололся,- прошептал Фред,- как я допустил, что оставил его там.
- Не говори глупостей,- сестра, кажется настроилась решительно.
Фред почувствовал к ней благодарность. Конечно, семья не бросит его близнеца. Скорее всего со дня смерти Фреда прошло не так много времени. Просто для Фреда всё тянулось медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Фреда Уизли.
FanfictionВойна закончилась. Джордж Уизли теряет самое дорогое, что у него есть. Но он помнит, как после свадьбы Флер Делакур и Билла Уизли, они с братом нашли особого мастера, который за большие деньги нарисовал их волшебные портреты... Портреты, как у дирек...