Маленький худенький паренёк снова стоит у двери в класс, дожидаясь звонка на урок. Бледная белая кожа, яркие зелёные глаза, светящиеся из-под густой русой челки. Он никогда не улыбается, пытается казаться незаметным, скрывается в коридорах, не заходит в класс, пока не прозвенит звонок. Всё это лишь для того, чтобы лишний раз не попадаться на глаза своему суровому обидчику...POV Артём
Я панически вздрагиваю от звука школьного звонка. Последнее время любой шорох заставляет моё сердце уходить в пятки. Зайдя в кабинет, я уставившись в пол, пытаюсь быстро занять своё место. Последняя парта - вот мой удел. Буквально в двух шагах от своей цели, я спотыкаюсь о чью-то, специально выставленную ногу, и с грохотом лечу на пол. Класс заливается смехом, а я тем временем, пытаюсь собрать учебники, которые разлетелись во все стороны.
- Что, ботан, ножки слабенькие? - сказал до боли знакомый голос.- Канов, живой? Будь осторожней. - монотонно проговорила учительница.
Я наконец занял своё место, пытаясь успокоить колотившееся сердце. Лишь минут через пятнадцать, придя в себя, я смог поднять голову. Мой взгляд по привычке устремился на одного единственного человека.
Алексей Горин самый красивый парень в школе, хулиган, капитан футбольной команды, главный сердцеед школы и по совместительству мой ярый обидчик. Да-да, именно этот человек сделал из меня грушу для бокса. Будто почувствовав мой взгляд, парень обернулся, сверкнув серыми ледяными глазами. Прядь его кудрявых каштановых волос упала ему на лицо, подчёркивая неповторимые черты лица. Одни скулы способны свести с ума - острые как ножи, на которые едва натянута бархатистая светлая кожа. Пухлые алые губы одним видом просят - «поцелуй меня». В свои семнадцать лет Лёша самый красивый и авторитетный парень в городе. Его знают все, начиная от младших школьников и заканчивая крупными бизнесменами. Его отец очень богатый и влиятельный человек. Разумеется, для сына ему ничего не жалко.
Парень пригрозил мне кулаком, и я осознал, что уже около минуты пялюсь на него. Увы, я ничего не могу с этим поделать. Это противоестественно, но этот парень единственное, что интересует меня в этом мире. Несмотря на все издевательства с его стороны, я продолжаю любить его и каждый день украдкой наблюдать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не любят (18+)
RomanceКак же сложно любить того, кто тебя ненавидит... Того, кто каждый день истезает твое тело и унижает на глазах у всех. Но я люблю его, люблю от кончиков пальцев до чудесных кудрявых волос. Люблю своего хулигана. Фф по песне Алёны Швец "Мальчики не п...