6

1.8K 96 4
                                    

"Ты говоришь, что твой мир рухнул. Хорошо. Пусть он рухнет, а ты имей храбрость оплакать его. Сравняй свой мир с землёй! И только тогда, родившись заново, ты начнёшь жизнь заново."

Hellblade: Senua's Sacrifice

POV Артём

Кто же ты? Сон или выдумка? Ты - мечта, вдруг ставшая реальностью, но всё также глумящаяся своей недосягаемостью. Я сжимал в руках куски его одежды, прижимая столь желанное тело к себе, зарываясь в него носом и наконец вдыхая манящий запах. Мои слёзы, впитываясь в тебя, словно соединяли нас в одно целое, нечто неразрывное. Твои руки - нежные прикосновения, одновременно причиняющие боль, будущего расставания...

Я до сих пор не понимал, как оказался в этом доме, не понимал, почему Лёша спас меня и тем более почему так хорошо обращается со мной. Он никогда не прикасался ко мне с нежностью, заботой или хотя бы просто так. А сейчас он был добр ко мне, заставляя сомневаться в том, что я ещё жив. В то же время я понимал, что его забота ничто иное, как муки совести. Возможно, ещё тогда в школе, увидев меня с лезвием, он подумал, что я убью себя из-за него. Отчасти так и было... Он не хочет брать грех на душу, вот и всё. Но... Почему тогда не пустил домой? И ещё мой рисунок... Зачем он сохранил его? Так много вопросов кружилось в моей голове, когда я оказался в гостевой комнате, в которую меня привёл Лёша.
- У меня нет одежды твоего размера. Но есть футболка. В магазине перепутали размер, она велика мне, но тебе, возможно, будет удобно ходить в ней по дому. - он положил одежду на край кровати. - Тут есть ванная, всё необходимое. - зайдя внутрь, он чем-то загремел на полках. Сначала я не понял, что он делает, но после из его кармана выпало сменное лезвие для станка. Где-то внутри мне стало обидно и смешно одновременно. Он боится, что я снова что-то с собой сделаю.
Парень округлил глаза ожидая моей реакции.
- Не бойся, у нас же вроде уговор... Ты не куришь, я не... - тихо сказал я, но дрожащий голос выдавал моё разочарование.

- Я буду в комнате напротив. Спокойной ночи. - пролепетал он и поспешно вышел.
Парень был напряжен, я понимал, что он не хочет возиться со мной. Он боится, что я залью его дорогую ванну кровью, оставив в придачу бездыханное тело.
Нет. Я не хочу так. Я люблю его, но он меня нет. Я не выдержу, если даже он будет жалеть меня и при этом ненавидеть. Мне не стоит здесь находиться... Когда он уснет, я уйду. Убегу. Больше меня никто не увидит. Я не вернусь домой, не приду в школу. Я просто исчезну...

Мальчики не любят (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя