8

2.2K 160 16
                                    

"- А что, если бы я завтра исчез? Что если бы умер?
- Если бы ты исчез, я бы тебя обязательно нашел. Если бы ты завтра умер, я бы не смог без тебя жить. Если ты умеешь завтра, я умру на следующий день."

POV Лёша

Ещё не открыв глаза, я пытался нащупать рядом Артёма, но постель оказалась пуста. Меня охватила паника, я вскочил, бегая глазами по комнате. Он же не мог просто так уйти? Он же обещал мне...
Я сорвался с места, выбегая в коридор в чём мать родила, надеясь найти его. Только оказавшись за дверью я услышал голос на первом этаже. От грубого баса мне стало не по себе. Только не это... Я вернулся в комнату, схватив шорты и кое-как натянув их на себя, побежал в низ. У входа в кухню я притормозил, пытаясь понять, что происходит. Это было невероятно... За кухонным столом сидел мой отец. Он не был сердит, как обычно, а наоборот, улыбался, что-то рассказывая. В его руках была чашка кофе, он достаточно раскованно сидел на стуле, без какого-либо враждебного намека.
Артём же стоял у плиты ко мне спиной. Выглядел он мягко сказать растрёпанным. На нём была моя белая рубашка, которая едва прикрывала его зад. Волосы торчали во все стороны, выдавая тот факт, что этой ночью у него явно был секс. Парень смеялся, поддерживая беседу с моим отцом. Я и не знал, что думать. До этого не было страшно от мысли, что будет, если отец узнает о том, что я люблю парня, а тут они словно во сне дружелюбно общаются.
- Папа? - я сделал шаг вперёд, всё ещё настороженно наблюдая за ними.
- Лёша, доброе утро... - улыбнулся отец. - Я хотел убедиться, что ты не забросил школу, поэтому заехал. Не думал, что смогу застать вас врасплох.
- Это очень мило, что вы заехали. - рассплылся в улыбке Тёма. Он в то время поставил перед отцом тарелку с блинчиками и довольно кивнул мне.
В полной растерянности я подошёл к Артёму и приобнял его за талию, показывая отцу, что всё серьёзно.
- Признаться, я удивлен... - отец замялся, смотря на нас. - Давайте позавтракаем вместе?
Мы сели за стол. Моя тревога хоть ещё и томилась где-то внутри, но постепенно начинала отступать. Мне было приятно смотреть на них обоих. Тёма наконец-то не был скован, наоборот, я понимал, что ему довольно комфортно, и он нашел общий язык с моим папой. Отец же тоже был умиротворен, улыбался и смеялся, что было не очень ему свойственно, как довольно серьезному человеку.
- И давно вы вместе? - неожиданно он задал вопрос.
- Не очень. - улыбнулся я, переглядываясь со своим мальчиком.
- Я рад, что теперь ты в хороших руках. И кстати, это самые вкусные блинчики, которые я ел! - засмеялся мужчина.

Мальчики не любят (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя