POV Лёша
- Артём? - прошептал я.
Парень всё также обездвижено сидел на краю и смотрел в пол.
- Что-то случилось? Ты как? - я приподнялся, располагаясь рядом с ним.
- Я не мог уснуть. Прости, что разбудил. - он взглянул на меня, сверкая едва заметным зелёным бликом глаз. - Я хотел сказать... - он замолчал. Когда тишина стала слишком затяжной, я интуитивно положил ладонь ему на плечо.- Ты единственное, что все эти годы заставляло меня жить. - наконец выдохнул он, прильнув щекой к костяшкам моей руки.
- Что ты говоришь? - растерялся я.
- Я понимаю, что неприятен тебе, но мне хотелось, чтобы ты знал. Я люблю тебя. - совсем тихо сорвалось с его губ.
- Что ты говоришь? Ты не можешь меня любить... Я... Я чудовище, ты понимаешь? - я развернул парня к себе, тряся его за плечи.
- Но я люблю...
- Нет... Меня нельзя любить. Я причинил тебе так много боли и никогда себя за это не прощу.
- Но я люблю! Люблю! Люблю! - неустанно твердил он из последних сил, пока я не заткнул его рот поцелуем.
Я потерял контроль. Наконец поддался чувствам, раздирающим меня на части всё это время. Я так страстно прильнул к его губам, что, кажется, забыл как дышать. Настолько долгожданное разрывающие чувство близости пронизывало каждую мою клеточку тела, я растворялся в этом парне, словно меня и нет. Будто без него меня больше не существует. Его губы столь мягкие, шелковые материи, нежно обволакивающие меня. Тёма целовался робко, но в то время искренне и страстно. Когда наше дыхание сбилось окончательно, мы наконец оторвались от желанных губ. В полумраке комнаты я смотрел на милое нежное лицо, столь преданное и невинное... Я прижал к себе парня, зарываясь носом в его светлые волосы. Я хочу чувствовать его, ощущать каждой молекулой себя. Хочу запомнить этот сладкий запах мыла и карамели от его кожи, запомнить ритм биения его сердца, то, как его дыхание обжигает мою шею.
Я аккуратно откинулся назад, укладывая Тёму рядом с собой на кровать. Мне не хотелось его отпускать, да и он до сих пор крепко обхватывал моё тело.
- Я тебя люблю. - наконец выдохнул я.
Я был готов это сказать. Чувствовал, что эти слова впервые в жизни имеют значение, ведь я ещё никогда их не произносил. Артём вдруг приподнялся на локти и с удивлением посмотрел на меня. Он словно отрицательно покачал головой, давая мне понять, что я не прав.
- Ты чего?
- Не стоит... Не стоит давать мне надежд.
- О чём ты?
- Я не хочу, чтобы ты говорил мне это из-за жалости.
Моё лицо расплылось в досадной улыбке.
- Какой же ты дурачек! Я никогда, слышишь, никогда не испытывал к тебе жалости! Я придурок, знаю, и если бы я мог вернуться в прошлое, то никогда бы в жизни не причинял тебе боль, потому что ты мне очень дорог. Я. Тебя. Люблю.
Лицо парня задрожало, словно он снова расплачется.
- Ну, ты чего? Тише... Я не отпущу тебя никогда и никому не отдам. Ты только мой. - мои губы стали оставлять хаотичные поцелую на его лице. Он пытался отвечать мне взаимностью, славливая мои губы. Его тонкие пальцы гуляли в моих волосах, вызывая стаи мурашек по коже. Что этот парень делает со мной?
Я словно теряю контроль. Через мгновения, мои ладони. Проскальзывают под его футболку, мягко проходят по рёбрам. Артём резко вздрагивает, и я осознаю, что перешёл границы.
- Прости! Прости! - я убрал руки, чуть отодвинувшись от парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не любят (18+)
RomanceКак же сложно любить того, кто тебя ненавидит... Того, кто каждый день истезает твое тело и унижает на глазах у всех. Но я люблю его, люблю от кончиков пальцев до чудесных кудрявых волос. Люблю своего хулигана. Фф по песне Алёны Швец "Мальчики не п...