~Юля
Следующий день
Я не ездила в отель.Решила переночевать в машине.Типо что то похода.
- Так нужно Сергею позвонить...-задумчиво сказала я и включила телефон.
На экране высветилось"Новое сообщение от Даня😮 20" "Пропущеный вызов от Даня😮16"
Я пролестнулв их и позвонила Сергею.
-Доброе утро Сергей,не разбудила?-тихо сказала я
-Доброе Юлия,нет не разбудили.Что то случилось?-сонно спросил парень.
-Там контракт с Милохиным закончился.Я хочу его закрыть,только без Даниила.Можно так сделать?-я стала серьезной.
-Можно.Тогда подъезжайте в офис к 13.Сможете?
-Смогу.
-Тогда жду.
Мы распрощались и я стала собираться.
В чемодане я нашла платьеИ каблуки.
Красилась я через зеркало заднего вида.
-Мда....вспоминаем молодость.-сказала я и нанесла туш на ресницы.
~12:54~
Я уже парковалась под зданием.
-Машины Милохина нет и это хорошо.-зло сказала я и вышла с машины.
Четко в 13 я была в кабинете.
-Здравствуйте Юлия.Присаживайтесь.-сказал Сергей и отодвинул мне стул.
-Спасибо Сергей.-с этими словами я села за стол.
-Значит вы хотите завершить договор?-задумчиво говорил Сергей.
-Да.Спасибо за сотрудничество.У вас хорошая компания,но вот начальнику совести не хватает.-зло говорила я,смотря на парня.
-Тогда держите.-с этими словами парень достал бумагу и ручку,и дал мне.
Я написала заявление и отдала Сергею.
-Ну все осталась подпись Милохина и вы будете свободна.-с этими словами парень покинул кабинет и пошел за подписью.
Я включила телефон и стала смотреть модные показы.
~Даня
Ко мне в кабинет постучали.
-Входите.-грубо сказал я и перевел взгляд на дверь.
В кабинет вошел Серегей.
-Тебе чего?- так же грубо спросил я
-Юлия Гаврилина заканчивает контракт.Можете подписать.-эта новость меня ошарашила.
-В смысле заканчивает?-в недоумении спросил я
-Ваш контракт закончился и она больше не хочет его продолжать.-с этими словами парень положил заявление.
-Сергей,Юлия еще в здании?-смотря на парня,спросил я
-Она сказала что бы вас не было.Подпешите пожалуйста и я пойду.
-Ничего я подписывать не буду.-с этими словами я разорвал заявление.
Сергей ушел,а я задумался.
~Юля
-Юлия,он сказал что ничего подписывать не будет и разорвал ваше заявление.-с этими словами Сергей вошел в кабинет.
- Что он сделал?Разорвали заявление значит....-зло сказала я и пошла к Милохину.
Я зашла нестучась.
-Милохин,а ты не охринел?-зло спросила я,смотря на парня.
- Юля,в смысле ты заканчиваешь контракт?Почему ты трубку не берешь?-недовольно спросил парень.
-Я сюда приехала не отношения выяснять,а заканчивать контракт.Зачем ты разорвал заявление?-зло спросила я
-Я ничего подписывать не буду.-прожигая меня взглядом говорил парень.
-Хрен с тобой.Не закрою и не закрою.-сказала я и хотела выйти.
-Либо продолжай контракт или тебе придется платить за то что ты не закрыла,а я не закрою его.-услышала я и недовольно посмотрела на парня.
-Милохин,а ты обозервший.-стервозно сказала я и села за стол.-Хорошо,хрен с тобой я продолжу твой контракт.
Даня положил мне бумажку и ручку и я написала заявление.
-Все.Я пошла.-зло сказала я и встала из за стола.
Я хотела уйти,но парень схватил меня за за запястье и притянул к себе.
-Стоять,я не разрешила уходить.-с ноткой пошлости сказал Даня.
-Мне твое разрешение не нужно.Иди со своей девушкой целуйся.-с этими словами я дернула руку и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя злюка.Забытая встреча
Fanfiction-Вот так ты хотел меня видеть... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗