~Юля
Я стояла у окна и все обдумывала
-Нет....я не могу быть на расстоянии от этого человека.Не могу.....-после своих мыслей я сорвалась с места.
Выбежаал с квартиры я быстро спустилась вниз и севши в машину выехала в город.
Я съездила домой к Дане но его не было и решила поехать в офис.
Подъехав,я припарковалась и задержала в здание.Поднявшись на этаж я подбежала к кабинету и услышала что Даня с кем-то разговаривает.
Я забежала и обняла парня.
- Юля?
- Дань....я скучала..-сказала я и пустила слезы.
-Малышка...-протягивающе сказал парень и поднял меня на руки.
-Прости меня....прости.-обнимая Даню,говорила я
-Юль,перестань плакать....-тихо говорил Даня и гладить меня по спине.
Я отстранилась и вцепилась в губы парня.Мы слились в сладком,таком долгожданом поцелуе.Конец
Все стало на свои места.Мы с Даней поженились и улетели во Францию.Я на показы мод,а Данька будет изучать язык.
Валя с Егором улетела в Испанию на отдых и недавно моя сестренка узнала что беременна.
Аня и Артур остались в Москве.Они так и занимаются бизнесом,детей пока не планируют.
Катя.......по началу я о ней ничего не слышала,но недавно узнала что она вышла замуж,модельный бизнес она бросила.Все так же живет в Питере.Ребят я дальше не знаю как продолжать.Надеюсь вам понравилось.Вот такой получился фанфик.
Всем спасибо за прочтение.С вами была Маша❤.
"Брат моей подруги" выйдет где-то 22:00,23:00 где то так.
Всех люблю🤗❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя злюка.Забытая встреча
Fanfiction-Вот так ты хотел меня видеть... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗