Зачем ты портишь мне работу?

7.5K 211 8
                                    

~Юля
~16:04~
У меня зазвонил телефон.Я взяла его и на экране увидела "Входящий вызов от Ренар"
-Good evening Julia, have you forgotten for the photo session?(Добрый вечер Юлия,вы не забыли за фотосессию? На Франц.)-поприветствовал меня мужчина.
-Good evening, Renard, no, I haven't forgotten. I'm already going.(Добрый вечер Ренар,нет не забыла.Уже собираюсь.)-сонно сказала я.
-Then I am waiting for you(Тогда я жду вас)- сказал парень и отключился.
-Ага да собираюсь,на часах 16:07,а бл*ть в 17 нужно быть там.-зло сказала я и встала с кровати.
Собрав все вещи,я сдала ключ и поехала на фотостудию.
Опоздала я на одну минуту.
-Hello Julia, I'm glad to see you(Здравствуйте Юлия,я рад вас видеть)- сказал парень и поцеловал мою руку.
-Hello Renard, I'm glad too(Здравствуйте Ренар.Я тоже рада)- сказала я и мило улыбнулась.
-Did you bring the dress? I really want to see it. You praised it so much(Вы платье привезли?Так хочется его увидеть.Вы так его расхваливали)-спросил парень и я достала его с машины.
Мы вошли во внутрь здания и прошли на фотостудию.
Когда я переоделась,ко мне какого-то лешего придется Милохин.
-Теперь понятно где ты пропадаешь...-сказал парень,смотря на меня.
- Что ты тут делаешь?-недовольно спросила я,поправляя платье.
-Ну если ты забыла,то я напомню.Я с Ренаром партнеры и тоже должен присутствовать на этой фотосессии.
-Присутсвуй,только свали от сюда.Дай мне спокойно одеться.-зло фыркнула я
-А кого ты стесняешся?- сквозь ухмылку спросил парень.
-Незнакомого мне человека.Парень выйдете пожалуйста.-и после моих слов Даня разозлился и вышел.-Имбицил.-пробубнела я и вышла следом.
Фотосесия в платье шла 2 часа.Потом у меня была фотосесия в боди

Пока я позировала,то ловили пошлые взгляды Милохина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я позировала,то ловили пошлые взгляды Милохина.
Я не обращал на них внимание.
Закончив фотосессию я переоделась и быстро упархнула.Следом за мной вышел Даня.Он показал мне жестом,что бы я подошла,но я показала ему средний палец и уехала.
По дороге позвонила Ане.
-Алло Анют,занята?
-Нет Малыш не занята.Ты что то хотела?-спросила меня подружка.
-Может прогуляемся?-смотря на дорогу,спросила я
-В принципе можно.-задумчиво сказала девушка.
-Тогда жду тебя в кафе *название*.
-Хорошо,до встречи.
-До встречи.
Мы распрощались и я поехала на место встречи.
Припарковавшись я села за столик в кафе.Через 10 минут пришла Аня.
-Привет подружка.-радостно сказала я и обняла девушку.
-Привет Юлька.-сказала Аня и обняла меня в ответ.
Мы сели за столик.
~~~
Мы с Аней допивали кофе и мне позвонил Милохин.
-Какого ты мне звонишь?-недовольно спросила я
- Мне долго тебя ждать?-недовольно спросил парень.
-Можешь не ждать.-зло сказала я и сбросила трубку.
-И кто тебя так выбисил?-смотря на меня,спросила Аня.
-Милохин...скотина...-зло сказала я,смотря в чашку с кофе.
-Кстати что у вас с ним?-заинтересовано спросила девушка.
-Ничего,я хотела закончить контракт но он не дал...,а там еще по этому контракту жить с ним нужно....Вообщем ничего интересного.
-Сочувствую.-грустно сказала Аня.
~23:43~
Я приехала к дому Милохина.Припарковавшись я достала чемоданы и зашла во внутрь.
В доме было тихо.Я быстро вошла в комнату и закрыв дверь стала разбирать вещи.
Переодевшись я одела наушники и легла спать....но этого мне не дали сделать.....

Моя злюка.Забытая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя