□Утро□
Я проснулась и посмотрела на время.
~11:32~
-Сколько?-от удивления я даже упала с кровати.
Приведя себя в порядок.Я оделаИ выбежаал с дома
~11:54~
Я уже подымалась в лифте.Поднявшись я подошла к кабинету.
-Дань,ты должен сказать Юля что у нас все взаимно и вообще высили ее.Мы пара и должны жить вместе.-это была Катя.
-Голышева,я ничего ей говорить не буду.Я из за тебя потерял девушку.Из за тебя дуры.-грубо говорил Даня.
-Ой да нафиг она тебе здалась?Я же лучше.-стервозно сказала девушка.
-Голышева,во первых отойди,а во вторых ты самовлюбленная стерва.Юля,в 100 раз лучше тебя.Он прекрасная девушка,а ты Катя...мне тебя жалко ты со своей стервозностью никогда парня не найдешь.
- Даня,забудь ее.Ты теперь мой и я не собираюсь отдавать тебя какой то Юле.-слова Кати меня очень выбесили и я вошла.
-А я говорила Катя,у тебя невзаимная любовь....-подходя говори,говорила я.
- Юля,что ты тут делаешь?-удивленно спросил Даня.
- Дань,подожди.-с этими словами я подошла к Кате.
-Я всегда знала что ты недолюбливаешь меня.Спасибо Катя...ты оставила меня без близких мне людей....хорошо что Вале ничего не сделала.
-Да потому что из за тебя у меня ничего не получалось,теперь я смогу поднятся,а про тебя забудут.-гордо и стервозно говорила Екатерина.
-Делай что хочешь.....-тихо сказала я и развернувшись,ушла.
Я вышла с здания вся в слезах.
-Ненавижу.....я ее не навижу......-через слезы сказала я и села в машину.
Я уехала за Москву.Нехотела что бы меня кто то трогал.
Отключив телефон я вышла на поляну и себя на землю.
Мне не было жалко платья,я просто хотела посидеть тихо,молча,никого не трогая.....
~Даня
-Катя,ты молодец,хорошая подруга.Я не хочу тебя видеть.-с этими словами я вышел из кабинета.
Взявши телефон я стал набирать Юлю.
-"Абонент вне зоны действия".-приятный женский голос говорил самые неприятные слова.....
- Юля,Юля....ну и где мне тебя искать?-грустно сказал я и вышел с здания.
Я набрал Аню.
-Ань...Юля не у тебя?-быстро протороторил я
-Нет Дань,а Что?-удивленно ответила девушка.
-Да ничего...ладно если что звони.-я хотел уже отключится
- Дань,подожди.....Юля пропала?-взволровано спросила девушка.
-Катя ей много чего наговорила в офисе...и она убежала.Звоню,телефон вне зоны...-грустно сказал я
-Дань,ее нужно быстрее найти.Будут новости звони.
-Хорошо Ань....
На этом мы распрощались.....
~Аня
После слов Дани мне стало плохо.
Я набрала Артура.
-Алло солнце,чего звонишь?-спросил меня парень.
-Артур,ты сильно занят?-почти сквозь слезы спросила Я
-Нет,домой еду.Ань,что то случилось?
- Мне только что звонил Даня и сказал что Юля убежала в слезах из офиса....не берет трубку.Артур,она может сделать очень плохие вещи....
-Хорошо малыш,я постараюсь быстрее.
На этих словах мы распрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя злюка.Забытая встреча
Fanfiction-Вот так ты хотел меня видеть... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗