Малыш возьми трубку

7.3K 249 19
                                    

~Даня
Я уже обьездил всю Москву.Юля так и не вышла на связь.
Мне позвонила Аня
-Да Ань,слушаю.-сказал я смотря на дорогу.
- Не нашел?-с частичкой надежды спросила девушка
-Нет не нашел.-грустно сказал я и услышал всхлип.-Ань,ты чего?
-Дань,я понимаю что она может сделать сама.После того случая с Максом она с окна два раза пыталась выпрыгнуть,три раза наглоталась таблеток и один раз бросилась под машину.Дань,это она снаружи боевая....но в душе она очень ранима....Ее опасно оставлять одну.-сквозь слезы говорила Аня.
-Анют,я обещаю мы ее найдем.Перестань плакать,Валя знает?-я стал успокаивать девушку.
-Нет,она с Егором улетела.
-Это к лучшему....ладно давайте встретимся.
-На выезде с Москву тогда.
-Хорошо я вас жду.
На этом мы распрощались.....
- Не думал что Юля на столько ранима....-смотря на дорогу говорил я
Я подъехал к выезду и следом приехали ребята.
-Дань....-с машины вышла Аня и в слезах обняла меня.
- Аня,успокойся...мы ее найдем.-и после  моих слов,в моем кармане завебрировал телефон.
Доставши его,на экране высветилось.
"Юляша❤ я на связи,перезвони"
-Ань,Юлин телефон на связь вышел.-радостно сказала.
-Дань,набери ее.-через слезы сказала девушка.
~Юля
Я включила телефон что бы посмотреть дорогу от Москвы до Анапы.
На мой телефон пришло кучу пропущеных вызовов от Дани и Ани.
-А вот я и нашла тебя.-услышала я и подняла глаза.
Передомной  стояла Катя.
-Какого ты приехала?-зло спросила я
-Я хоть и обещала Дане не трогать тебя....но ты меня достала.-на словах девушки я встала.
-Кать,вот за Что?Я думала ты моя подруга.Я же тебя в модельном бизнесе подняла.Научила красиво одеватся.Я не виновата что Даня не любит тебя.Я тебе больше скажу.....мне сказали что Даня был заинтересован мной когда мне 16 было.
-Ну и Что?Он все равно будет моим.
-Кать,ты дура.....он не любит тебя.....
-Гаврилина,ты же сама говорила что он тебе не нужен.
- Говорила,ну со временем влюбилась....я знаю что это глупо,но я правда влюбилась как 15-ти летняя дура.
~Даня
Мы нашли Юлю и уже подьезжали
-Говорила,ну со временем влюбилась....я знаю что это глупо,но я правда влюбилась как 15-ти летняя дура.-услышал я и увидел Голышеву и Гаврилину.
-Ой Данечка,привет.-сказала Катя и подошла ко мне.
- Юля,зачем ты отключила телефон?-недовольно спросил я
~Юля
- Юля,зачем ты отключила телефон?-спросил меня Даня
-Дань,я не поняла зачем ты к ней подошел?-недовольно спросила Катя
-Кать,перестань.Ты видишь что ты сделала?И за твоей тупой ревности пострадали все.-сквозь слезы сказала я
-Юль,успокойся пожалуйста.-ко мне подошла Аня.
-Ань,как здесь успокоится?Она тот человек который знал все мои секреты.Теперь эти секреты уже не секреты.
Она опозорила меня перед Милохин,рассказала всякую чушь.Я же не виновата что в чем-то лучше.
Ты же знаешь какое у меня было прошлое.Как я с Валей жила.-сквозь слезы кричала я.
-Да Катя,тогда я еще не была с тобой знакома.Ты же не знала моей жизни до этого всего.Как наших родителей не стало и Валя боялась что ее заберут.Я вырастила Валю,себя.Я в таком пекле жила.-продолжила я.-Спасибо тебе Голышева....это такая благодарность мне за то что я дала тебе вторую жизнь.Да ты должна быть мне благодарна.-зло,через слезы кричала я
-За что я должна быть благодарна?-зло крикнула Екатерина.
- Давай вспомним.Вспомни как мы познакомились...Вспомнила?Я гуляла по парку,а ты плакала на лавочке.Ты тогда сказала что тебя выгнали,тебе негде жить.Я тебя приютила,обогрела.Помогла с работой.Когда пошла на модельный,я не бросила тебя,взяла с собой.Когда мне позвонил менеджер Дани,я бл*ть не бросила тебя,я взяла тебя с собой потому что знала как ты фанатеешь по нему.Я вывела тебя в люди.Спасибо подруга.-у меня уже садился голос,а слезы телки рекой.Через свои заплаканые глаза я увидела что Кате стало стыдно.
-А что же ты сейчас стерву не включаешь?Стыдно стало,что я помогла,а ты полила меня грязью.Кать,я правда думала что ты моя подруга.Как же я ошибалась.....Я и правда дура.....Спасибо всем Москва не приняла меня....я лучше домой поеду...-с этими словами я хотела сесть в машину,но Даня не дал мне этого сделать.
-Милохин,отойди.Я не хочу всех видеть.-зло,вытерая слезы,сказала я
- Ты некуда не поедешь.-грубо,смотря на меня,сказал Даня.
-А что вы мне сделаете?На цепь посадите?Садите.Мне уже на все плевать,мне на столько душу растоптали что мне ничего не хочется.
-Мы едем домой и там поговорим.-на этих словах Даня поднял меня на руки.-Ань,садись за ее машину.-приказал парень.
- Даня,я не поняла.Ты не оборзел?Отпусти.-зло говорила я и дергалась.
-Перестань дергатся.-зло сказал парень и посадил меня в машину.
~~~
Мы приехали домой.
-Юль,выходи.-открыв дверь,сказал Даня.
Я молча вышла и пошла в дом.
Не собиралась я здесь долго засиживатся.
-Юль,пойдем поговорим.-зайдя в зал,сказал Даня.
-Нам не о чем говорить....-грустно сказала я
-Я сказал пойдем поговорим.
-Нет.-тихо сказала я и поднялась по лестнице.
-Закончить с этим нужно....тихо сказала я и стала собирать рюкзак.
Собравши я стала одеватся

Одевшись я завязала две колоска и написала записку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я завязала две колоска и написала записку.
"Дань......я ушла...нехочу больше портить себе и тебе жизнь.Удачи в жизни.Надеюсь еще встретимся.Я любила тебя малыш♡"
Положив ее на кровать я выпрыгнула в окно и съевши в машину уехала.

Не бейте тапками,они встретятся😂
 

Моя злюка.Забытая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя