Зачем ты так сделала

7K 225 13
                                    

~Даня
Я услышал звук мотора.
-Надеюсь это не то что я подумал.-с опаской сказал я и поднялся на верх.
-Юль,ты в комнате?-стучась спросил я.
В ответ тишина.Я вошел и комната была пустая.....на кровати лежало то платье в котором я ее забрал,а на нем записка.
Я взял клочек бумаги и стал читать.
-"Дань......я ушла...нехочу больше портить себе и тебе жизнь.Удачи в жизни.Надеюсь еще встретимся.Я любила тебя малыш♡"-пробубнела я и стал бумажку в кулак.
-Зачем?Зачем она это сделала?Юля вот Зачем?-впервые мне стало так плохо....я впервые почувствовал это чувство боли.Любимый человек которого ты любил,ушел.Я теперь понимаю как ей было плохо.
-Вот зачем он уехала....несмог...я не смог удержать ее.-сказал я и набрал Аню.
-Ань....нужно поговорить.-грустро сказал я
-Да Дань....я тебя слушаю.
-Ань,Юля уехала.....оставила почти все вещи и уехала....-грустно,смотря в пол,сказал я
-Как это уехала?-удивленно спросила девушка.
-Написала "Дань я ушла" и все,и просто уехала.....
- Дань,не расстраивайся я сейчас приеду.
-Жду.
С этими словами мы отключились.
Через 20 минут Аня была у меня.
- Дань,не расстраивайся.Мы поедем в Анапу и найдем ее...-обнимая меня,сказала девушка.
-Ань,она не захочет меня видеть...-обнимая подругу,говорил я.
- Дань,я ее найду и еще покажу.Она не сможет долго без нас,да и Тем более Валя скоро приехать должна....она так любит ее,что вернется.-отстранившись сказала Аня.
-Не думаю....-тихо сказал я
- Так все хватит.Я ее найду успокойся,давай и ты тут сопли распусти.-девушка перешла на грубость.
-Ань,если ты помнишь то я в нее влюблен уже 7лет......
-Ого 7?Даня,да ты даешь...-улыбнувшись сказала девушка.
-Ой смешно,не могу.А сама как за Артуром бегала?-недовольно сказал я
-Ладно,пошутить нельзя.Хорошо мне бежать пора...еще встретимся.
-До встречи.-грустно сказал я и обнял девушку.
~Юля
Я уехала....на глазах слезы,позади остались любимый человек,сестра,подруга,работа...все что мне дорого.
В машине играет "Мари Краймбрери-Апрель".
Мне так не хотелось уезжать.....я остановилась и вышла с машины.
-Как я брошу все это?Все моменты.....я не могу все это сбросить.-говорила я смотря на руки и тут я заметила колечко...которое дарил Даня...
-Я не смогу это бросить.-на этих словах я села в машину и развернула обратно.
-Отдохну...и вернусь....не отпущу.Хватит я так от жизни страдала,Дане страдать не дам,он и правда влюблен в меня...
-Сири,позвони Владу.-смотяр на дорогу сказала я
В эту же секунду мой телефон пустил гудки.
-Да Юль,что то срочное?-спросил парень
-Найди мне квартиру.Любую хоть в Москва-Сити.-быстро сказала
-Будет сделано.-на этих словах парень отключился.
перезвонил он мне через 20 минут.
- Юля,Москва-Сити только.
-Хорошо,я согласна на нее.
-Тогда я скинул тебе адрес.
-Хорошо,спасибо Влад.
-Пожалуйста.
Получив адрес я поехала "домой"

Моя злюка.Забытая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя