🖤chapter 4🖤 Ur TIA

27 2 0
                                    

Я специально проснулась рано чтобы хорошо подготовиться к встрече.
Я позавтракала и пошла краситься. Я не из тех девчонок кто любит делать макияж. У меня есть так сказать поверхностные знания благодаря моей сестре.
Я нарисовала стрелки и добавила немного румян.
А теперь препятствие еще сложнее - одежда. Я полчаса мерила и рылась в своем шкафу. Но все таки я остановилась на этом.

Я решила не одевать что-то яркое и броское

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила не одевать что-то яркое и броское.

Я вышла из дома за час до назначенной встречи. Я решила идти пешком так как мне буквально 20 минут до здания приюта.
Я надела наушники и включила свой любимый плейлист. На улице было тепло что большая редкость для Питера, в прошлом году в апреле шел снег.
Вот я уже стою возле нужного мне здания. И я опять встала в ступор.
А что если я им не понравлюсь? Вдруг я не оправдаю их ожидания? Вдруг они скажут что зря потратили свое время и деньги?
Я постаралась выкинуть все эти мысли из головы. Я сделала первый очень сложный, но очень важный шаг и напраилась к дверям здания.
Я зашла и увидела уже знакомый мне коридор. И только сейчас до меня дошло - я не знаю куда мне идти. Черт, почему я такая не собранная. В конце коридора открылись двери лифта и оттуда вышло два парня подростка. Точно,  спрошу у них.
Я подошла в к ним.
- Привет. Извините что отвлекаю, где я могу найти кого-нибудь кто тут работает?
- Привет. На втором этаже ты точно кого-нибудь найдешь. Идешь на встречу с новой семьей?
- Да и чертовски нервничаю.
- Не волнуйся, ты им точно понравишся.- парень похлопал по моему плечу и ушел.
Я поднялась на лифте на второй этаж. Выйдя из лифта я увидела что-то типа комнаты отдыха. Там стояли столы разного размера для всех возрастов, несколько телевизоров, кресла мешки. Там играли как маленькие дети так и ребята которые старше меня, жаль что для них пока не нашли семью и дом.
Я увидела возле одного из столов девушку с бейджеком. Бинго.
- Извините, мы мне не поможете. Я должна сейчас встретиться с семьей которая хочет меня удочерить.
- Ты Оделия?
- Да.
- Отлично. С точно таким же вопросом ко мне подошла семья ровно 3 минуты назад. Пошли, они уже ждут тебя.
Мы прошли всю комнату отдыха и подошли к двери кабинета. Девушка заглянула в кабинет и что-то спросила, но я не разобрала.
- Заходи.- она открыла дверь чтобы я зашла в кабинет.
Я сделала глубокий вдох и зашла в кабинет.
Я увидела шесть кресел на которых сидела директриса приюта, женщина, мужчина с немного седой бородой и парень которому на вид лет двадцать.
- Оделия, присаживайся.- директриса показала на кресло рядом со своим.
Я повесила свою сумку на спинку кресла и села.
- Я Мэри - сказала женщина и протянула мне свою руку. Я пожала ее руку и только хотела сказать, но мужчина перебил меня.
- Я Эрик - он тоже протянул руку.
- А я Ник, меня ты уже знаешь.
- Мне очень приятно познакомиться с вами.
Они улыбались мне и я отвечала улыбкой тоже.
Я рассказала им про себя по подробнее и они внимательно слушали меня. Я начала рассказывать им про школу и затронула сестру.
- Кстати о твоей сестре, мы сможем навестить ее?
Моя улыбка сразу спала с лица.
- Дело в том что она.. она умерла....
Я изо всех сил пыталась сдерживать слезы.
- О дорогая прости, мы не знали... - Мэри взяла мою руку в свои.
Все таки я не смогла сдержать слез, одна покатилась в след за другой.
Ник подошел ко мне и крепко обнял меня. Никто и никогда не обнимал меня так как мама, но объятия Ника были такие же наполненные теплом.
Я вышла в туалет чтобы умыться и придти в чувства. Когда я вернулась в кабинет Эрик спросил меня очень серьезным голосом, я даже не ожидала.
- Оделия, я бы хотел у тебя спросить. Хочешь ли ты стать членом нашей семьи, и уехать с ними в Канаду?
Я просто искренне улыбнулась ему и покачала головой в знак согласия.
Они сразу накинулись обнимать меня.
Я была самым счастливым человеком в этом мире, у меня теперь есть семья.

Nо NamеМесто, где живут истории. Откройте их для себя