4 мая
4:20 утраЯ проснулась и почувствовала что я выспалась так что сразу пошла в ванную умываться.
Вернувшись в комнату я посмотрела на часы и офигела. 4 утра?? Наверное это из-за того что я вчера рано легла.
Я понятия не имела что мне делать так что не придумала ничего лучше чем позаниматься. Задания не были для меня супер сложными, только иногда были трудности с переводом.Когда мне стало скучно делать домашку, я решила посмотреть что-нибудь.
Я вспомнила как читала первый эпизод сериала в котором снимается Финн. Как же он назывался.. что-то странное?
Я так и не вспомнила но интернет преподнес все на блюдечке.9:45
Я залпом посмотрела 1 сезон. И мне очень понравилось, но не моим глазам. Я решила пойти на кухню перекусить и дать глазам отдохнуть.
Спустившись я не заметила никого на кухне и в гостиной.
В сделала себе сэндвич и села за стол.
После того как я поела я зашла в гостинную.Я подошла к камину и начала рассматривать фотографии.
Они все были такие счастливые на снимках. Я уже наверное не смогу смотреть на свои семейные фото как прежде. Да и моя жизнь в принципе уже не будет как прежде. Надеюсь что родители и Тиа только рады этому.- Все в порядке?- я обернулась и увидела еще сонного Финна.
- Думаю да..- все-таки мне стало немного грустно от этих мыслей.
- Я вчера с мамой обсуждал кое-что важное насчет тебя,- сказал Финн садясь на диван.
- О чем ты?
- Мама считает правильным если ты походишь на приемы к психологу, чтобы тебе стало хоть немного легче. Я знаю что тебе нелегко дается это все, я это вижу. Даже сейчас, ты ведь думала о фотографиях со своей семьей так?- как будто мысли прочитал.
- Когда я получу все свои вещи, я не смогу отвертеться от мыслей о них.. каждая мелочь будет напоминать мне о них.. Я не думаю что поход к психологу это хорошая идея..
- Почему?
Я села на диван.
- Финн, ты и все остальные пока что не знаете меня так хорошо, как хотелось бы. Для меня психолог это не человек который поможет успокоить тараканов в моей голове, для меня это плохие воспоминания...
Финн немного не понимающе посмотрел на меня.
- Начиная с 5 класса я начала посещать психотерапевта после того как мама начала замечать что-то неладное. Я не проявляла эмоции, не улыбалась, меня как будто подменили. Мне назначили антидепрессанты, но врач не учел что я была еще мала и выписал довольно сильные. Я спокойно их принимала и все начало налаживаться. Я была маленькой и глупой и подумала:" я же могу принять все таблетки прямо сейчас! почему я раньше до этого не додумалась??". И выпила всю упаковку...
Я чуть не умерла от передозировки. Но мне просто назначили таблетки послабее.
Затем я подумала что они мне совершенно не нужны, хотя это было не так...
За пару недель до случившегося, врач сказала, что я могу прекратить курс лечения. Я и моя сестра были очень рады. Я и сама знала что больше не нуждаюсь в этих таблетках, но что-то внутри меня говорит:" это единственный выход из ситуации, ты должна продолжить лечение иначе все станет только хуже.."
Я списала это все на самовнушение.Финн был немного шокирован. По мне и не скажешь, что я почти больше 3 лет сижу на "веселых таблеточках".
- Но мы ведь хотим сводить тебя к психологу. Он будет помогать тебе решать проблему из корня. Поверь, когда мое тревожное расстройство начало усугублять ситуацию, мама взяла меня в охапку и повела к психологу. Я не могу сказать уверенно на 100% что он поможет. Но тот груз который свалился на тебя, хоть немного станет легче.- он говорил так искренне, что его глаза сверкали, как-будто он сейчас заплачет.- У тебя есть проблемы с тревожностью?
- Да, из-за съемок и моей известности я чувствую сильно давление. На мне лежит огромная ответственность и порой это пугает.
- У меня появилась идея. Давай когда нам будет плохо, то мы будем помогать друг другу в том, чтобы все наладилось?
- Звучит не плохо. Хорошо.
Он нежно улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Я тоже улыбнулась.Настало неловкое молчание, но я вспомнила что утром смотрела сериал в котором снимается Финн.
- Я посмотрела 1 сезон "очень странных дел" и мне очень понравилось. Ты там такой милашка.
- Ни надо, мне все это говорят таким приторно детским голосом, что аж противно.
Я с ухмылкой начало говорить очень странным голосом всякие слова на русском, тем самым раздражая Финна. Ему это не нравилось.
- Неееет! Хватит, прекрати!
Я лишь смеялась и продолжала говорить, но уже писклявым голосом.
Финн придумал гениальную идею, закрыть мне рот обеими руками.
Я подняла руки показав что я сдаюсь.Мне было весело дурачиться с ним. У меня есть предчувствие, что мы будем хорошими братом и сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nо Namе
Разноекто может предсказать что в один день твоя жизнь перевернётся с ног на голову. что ты в миг потеряешь всех кого ты любил и останешься совершенно один. твой внутренний мир разобьется на кучу маленьких осколков. но в какой-то момент найдутся те кто на...