🖤chapter 3🖤 Poison rain

29 2 0
                                    

На улице уже стемнело, но мы с Джеком гуляли по набережной.
- Мне кажется я бы просто не пережил все это дерьмо что произошло с тобой. Самое главное знай, я всегда тебя поддержу.- сказал он обнимая меня.
- Спасибо тебе. Мне вообще сейчас трудно дома находиться, все напоминает о родителях и сестре. Слушай уже поздно, я лучше домой пойду.
- Хорошо, Оди я провожу тебя.
Мы дошли до моего дома.
- Спокойной ночи Оди.- сказал Джек поцеловав меня в щечку.
- Пока.
Я смотрела ему в след и немогла двинуться с места. Тот кого я люблю поцеловал меня. Я расплылась в улыбке и сдерживалась чтобы не завизжать. Но тут начался дождь, грибной дождь.
Мне кто-то звонил на телефон.
- Ало..- сказала я вытирая капли со своего лица.
- Оделия, это из больницы у нас плохие новости. Ваша сестра умерла, мне очень жаль.
Я как-будто проволилась под землю. Я начала плакать. Я упала на пол и просто плакала.
Дождь усилился, но я продолжала сидеть на мокром асфальте и рыдать.
Зайдя домой я переоделась и высушила волосы.
Я зашла в комнату сестры и легла спать в ее кровати. Ее подушка пахнет ее любимыми духами, как я хочу увидеть ее... живой.
Слезы покатились из моих глаз. Так я и заснула.

Утро, 15 апреля
10:18
Я проснулась от солнца которое светило мне прямо в глаза. Я совсем не хотела вставать с кровати. Обычно Тиа меня насильно вытаскивала из нее.

fleshback
Было воскресное утро и я совсем не хотела вставать.
- Оделия! Вставай! Мама приготовила наши любимые блинчики!
- Отстань, я хочу спать.
- Ну тогда пускай Джек увидит это.
Я открыла глаза и увидела в руках у Тии мой скетчбук в котором были только рисунки Джека.
- НЕТ! ОТДАЙ!!
- А ты отбери!
Мы бегали друг за другом по всему дому. Было очень весело. Жаль что я больше не смогу ее увидеть.

Этот день я провела очень скучно, как и всю следующую неделю.

22 апреля
16:14

Я просто сидела и смотрела разные скучные передачи, но мое одиночество прервал телефонный звонок.
- Ало?
- Ало Оделия, я директор приюта в котором ты была неделю назад. У меня для тебя хорошие новости, я нашла для тебя семью.
- Правда? И кто они?
- Я пока сама с ними не встречалась, но я общалась с ними по скайпу. Они прилетают сегодня из Канады, их зовут Мэри и Эрик. Они приедут завтра к нам приют чтобы познакомиться с тобой. И с ними один из их сыновей.
- Хорошо, спасибо вам большое.
- О и еще, я надеюсь ты знаешь английский?
- Конечно. Говорю на нем как на родном.
- Отлично, дозавтра.
Я сбросила и продолжила смотреть телевизор. Я начала очень сильно улыбаться. Скоро у меня будет новая семья и дом, надеюсь я им понравлюсь.
Но в этот же момент я быстро вскочила с дивана. Они же наверняка будут помогать собирать мои вещи, а у меня в доме конь не валялся. Везде пыль, в раковине гора посуды, вещи не постираны. Мама уже давно бы отмотросила меня за эту грязь.

Я поставила проигрыватель на стол в гостинной и включила пластинку с альбомом girl in red, люблю ее песни.
Так весь вечер под музыку я убрала всю квартиру. Я была довольна своей работой. Я села на диван и дала себе небольшой отдых.
Но потом я вспомнила про семью которая летит сюда чтобы встретиться со мной. Возможно они согласятся взять меня в семью, это значит что возможно я не вернусь сюда и не увижу своих друзей. Я приняла решение пойти в школу и попрощаться с одноклассниками если я уеду.

Я взяла телефон и набрала номер директора приюта. Из трубки я услышала гудки.
- Ало?
- Ало, добрый вечер вас беспокоит Оделия. Вы звонили мне пару часов назад сказав что вы нашли для меня семью.
- О да, конечно я помню. Что-то не так?
- Нет все чудесно. Просто я подумала может вы дадите мне чей-нибудь номер. Мне интересно узнать хорошо ли они долетели.
- У меня есть только номер их сына, он единственный кто смог подключиться к российским операторам. Записывай.

Она продиктовала мне номер и мы попрощались.
Я сделала глубокий вдох и добавила контакт. Я решила написать сообщение.
(Она будет писать на английском, но я пишу по русски. Ну думаю вы поняли)

Переписка

Оделия: Привет. Я Оделия, директор приюта дала мне этот номер. Я хотела узнать хорошо ли вы долетели?

? : Привет. Я Ник. Да мы хорошо долетели. Только заселились в отель, но честно он просто ужасен. Мы очень сильно ждем встречи с тобой.

Вы: Не повезло вам с отелем. Я тоже жду встречи с вами, сижу как на иголках.

Ник: Не волнуйся, мы не кусаемся
😊

Вы: Надеюсь на это. Ладно, вы наверное устали от перелета. Спокойной ночи.

Ник: Спокойной.

Я включила телефон и пошла в ванную делать все необходимые водные процедуры и потом я легла спать.
Уснула я с очень хорошим настроением в предвкушении встречи с потенциальной новой семьей.

Nо NamеМесто, где живут истории. Откройте их для себя