Жена директора Мэри зашла в кабинет через 10 минут.
- О бедная малышка, я даже представить не могу что ты чувствуешь сейчас. Пойдем я заберу твои вещи и мы поедим в больницу.
Я ничего не чувствую... как-будто от меня осталось только тело а душа выветрилась из меня.
Мэри забрала мою сумку и мы поехали в больницу.Приехав туда я смотрела на здание и не могла сдвинуться с места. Мэри взяла меня за руку и как будто вывела из транса.
Медсестра привела нас в палату моей сестры.
- Я оставлю вас- тихим голосом сказала Мэри выходя из палаты.
- Здравствуй Тиа,- из моих глаз потекли слезы.- я до сих пор не могу поверить в то что произошло. Ты наверное не знаешь, но наши родители умерли... я очень надеюсь что ты очнешся и мы будем вместе.
Я поцеловала Тию в щечку и вышла из палаты.
Мэри отвезла меня в неизвестное мне место.
- Оделия дорогая, - она взяла мою руку- так как о тебе сейчас некому позаботиться нам нужно найти тебе и твоей сестре семью. Я поговорила с приютом и в этом быстро находят родителей которые будут заботиться о тебе и Тии как следует. Я бы с удовольствием удочирила вас, но мой возраст к сожалению не позволяет.
- Я вас поняла. Что потребуется сделать?Мы зашли в здание и нас встретила женщина средних лет.
Мы зашли в просторный кабинет.
- Итак Оделия, надаже какое красивое имя. Я уже знаю что произошло и мне очень жаль. Сейчас мы пока что должны составить ознакомительную карточку.
- Что составить?- спросила я ее с вопроситильным взглядом.
- Карточку в которую входит информация про тебя, и да можешь дать контакты твоих друзей, нам нужно чужое мнение о тебе.
Я рассказала ей все о чем меня попросили.
- Почти готово. И еще ты хочешь себе русских родителей или из заграницы?
Я не хочу чтобы каждый угол напоминал мне о родителях и сестре.
- Можно подыскать мне семью из заграницы?
- Да конечно. Ты можешь пока жить у себя дома но есть через пол года мы не найдем тебе семью ты переедишь сюда. Я сообщю когда найдем для себя семью.
- И еще, что будет с моей сестрой?
- Мы пока незнаем. Мы постараемся найти семью которая примет вас обоих.
- Хорошо, досвидания.Мы сели в машину и я не знала что я должна чувствовать. Счастье, грусть или злость.
Мэри подвезла меня до дома.
- Оделия, вот мой номер телефона если что-то случиться или понадобиться моя помощь звони. И мой муж сообщил что ты можешь пока не ходить в школу, приходи когда будешь чувствовать себя лучше.
- Хорошо, спасибо вам за все.
Я вышла из машины и пошла домой.
Зайдя в дом мне было не по себе. Было слишком тихо. Я включила проигрыватель и поставила пластинку, мне было все равно что там играет главное не слышать эту убийствинную тишину. Я легла на кровать и уснула незаметив этого.
Я проснулась от того что мой телефон разрывался от звонка.
- Ало - сонно ответила я.
- Ало Оделия, привет это Дария. С тобой все впорядке? Ты так резко ушла и ничего не сказла. Я переживаю..
- Это слишком сложно, я не могу говорить об этом по телефону.
Я посмотрела на часы.
18:43
- Если ты не против, можешь придти ко мне и я все расскажу.
- Да конечно, уже собираюсь.
Я скинула и пошла в ванную. Видок у меня был не из лучших.
Я приняла холодный душ чтобы освежиться.
Через 10 минут я вышла из ванны и прозвенел звонок в дверь.
Я открыла дверь там была Дария. У нее в руках был какой-то пакет.
- Привет. Я зашла в пекарню и купила твои любимые булочки с пирожеными.
Я поставила чайник и пока он закипал Дария рассказывала что было в школе пока меня небыло.
- Весь класс стал беспокоиться о тебе. Вдруг что-то случилось. Больше всего беспокоился Джек. Он попросил твой номер телефона чтобы убедиться что с тобой все в норме. Ты же не злишься?
- Нет, конечно нет. Дария пообещай что передашь всем что впорядке, ну почти...
Я рассказала ей про родителей и Тию.
- Господи, какой ужас Оделия! Почему именно ты!
- Я не знаю. Я ездила в приют и самая главная женщина там сказала что подыщет мне и Тии новую семью. И еще я попросила чтобы семья была из заграницы.
- Это значит что ты уедишь?
- Возможно, Питер будет напоминать мне о родителях. Так будет лучше для меня и Тии.
- Я тебя поняла. Я уважаю твои решения даже если они мне не нравятся.Мы попили чай и Дария ушла домой. Я поставила пластинку группы Calpurnia, я ни разу ее не слышала. Тиа подарила мне ее недавно.
Я погрузилась в сон.
Мне снилось то как мы с моей сестрой гуляли по вечернему городу и хорошо проводили время.
Но потом она вдруг остановилась, повернулась ко мне и сказала
- Я умру и все забудут...
Затем она проволилась под землю и я проснулась.
Я посмотрела на часы.
8:47
Пластинка до сих пор играла. Мне очень понравились эта группа и у меня хоть немного поднялось настроение.
Пока я завтракала мне позвонила Мэри.
- Ало, Оделия. Это Мэри, я тут подумала может тебе пока походить к психологу? Он поможет тебе легче пережить все это.
- Я не против..
- Отлично, тогда я заеду сегодня за тобой, хорошо?
- Да.Пока я собиралась мне позвонил неизвестный номер.
- Ало?- неуверенно сказала я.
- Ало Оди, это я Джек. Я звоню убедиться что с тобой все в порядке.
- Оуу, привет. Ну как тебе сказать... короче все дерьмово. Лучше попроси Дарию все тебе рассказать, для меня это немного сложно.
- Хорошо. Не хочешь вечером прогуляться?
- Я даже не знаю. Думаю да.
- Хорошо, я напишу тебе. Пока Оди.
- Пока Джек.
Каждый раз когда он называет меня Оди у меня все внутри замирает. Как же хочется увидеть его сейчас.Мы с Мэри уже ехали в машине в какой-то центр на прием к психологу.
Мы зашли в красивый и небольшой кабинет в котором сидела молодая девушка.
- Добрый день, присаживайтесь.
Она указала на кресла возле ее стола.
- Так, я думаю мы сначала поговорим с Оделией а потом с вами.
- Оуу, я вам ничего не расскажу. Я жена директора школы в которой она учиться. Я просто ее сопровождаю.
Мы поговорили с психологом и я рассказала про историю с родителями и сестрой.
Она назначила мне еще приемы на этой неделе.
После этого разговора мне стало лучше.
Мэри отвезла меня домой.В доме была очень нагнитающая обстановка. Стены как будто давили на меня, а эта тишина поедала меня изнутри.
Я быстро зашла в свою комнату и включила пластинку с группой Queen и включила переливающийся режим на светодиодной ленте. Я просто легла на пол и стала сверлить потолок взглядом.
Настроение у меня было просто отвратительное, как же мне хочется чтобы мама зашла в мою комнату и спросила:"Карамелька, с тобой все в порядке?". Чтобы она обняла меня, а я бы поделилась своими секретами.
Какая же я тупая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nо Namе
Randomкто может предсказать что в один день твоя жизнь перевернётся с ног на голову. что ты в миг потеряешь всех кого ты любил и останешься совершенно один. твой внутренний мир разобьется на кучу маленьких осколков. но в какой-то момент найдутся те кто на...