🖤chapter 6🖤 frog

27 2 0
                                    

26 апреля
9:50

Проснулась я от лучей солнца которые светили мне прямо в глаза. Черт, я не помню как я уснула. Я точно помню что разговаривала с Ником и Финном.
Я вышла на кухню готовить завтрак, но увидела что все уже сидят за стол обсуждают переезд и кушают.
- О Оди, ты как раз вовремя.- сказал Ник отодвинув стул для меня.
На столе я увидела тарелку с омлетом и запах его был просто восхитительный.
- Мммм, как вкусно пахнет.
- Это мое фирменное блюдо.- сказал Эрик допивая свой кофе. И я заметила что он пьет из папиной чашки, если кто-то приходил в гости он всегда давал свою кружку.

Мы позавтракали и продолжили собирать вещи по коробкам. Вечером мы отвезли коробки на почту и отправили в Канаду.
Также мы заехали купить билеты в Ванкувер на 30 число.
Вот черт!
Я совсем забыла что 2 мая у меня день рождения. Я вспомнила об этом в такси.
- Что такое?- спросил меня Ник. Я лежала на его плече и почти заснула.
- У меня 2 мая день рождение.
- Ну да, ты что забыла?
Я молча кивнула и опять легла на плечо Ника, но спать мне уже не хотелось.
Приехав домой Мэри предложила посмотреть фильм перед сном.
Я предложила посмотреть "Я иду искать", ужастик перед сном самое то.
Для меня он был совсем не страшным так что я спокойно легла спать. Но дверь в мою комнату вдруг открылась.
- Хей Оди, можно я посплю у тебя, все таки фильм меня немного напугал...
- Чтобы ты без меня делал.
Моя кровать двуспальная так что мы с легкостью поместились.
Я слегка приобняла Ника чтобы ему не было так страшно.

27 апреля.
13:25

Мы с Мэри гуляли по обещеному парку возле дома. Уже расцвела сирень и запах был очень приятный.
Я сфотографировала Мэри, а она меня. Фото получились очень красивыми.
- Оделия, из тебя бы получилась хорошая фотомодель.- сказал Мэри рассматривая фото.
- Ты преувеличиваешь. У меня намного лучше получается кривляться на камеру чем позировать.
В конце парка был небольшой фудкорт и мы решили перекусить.
- А как же наши мужчины? Голодные наверно сидят.- сказала я откусывая свой сендвич.
- Они не глупые и имеют руки, что-нибудь приготовят.
Мы гуляли до трех часов и пошли домой.

Я просто сидела в своей комнате и думала о предстоящей жизни в Канаде. Наверное я смогу найти новых друзей, а может и парня или девушку. Я пока не решила для себя кто мне нравиться. Парни неплохие, но у всех свои минусы.
А с девушкой мне наверняка будет полегче.
Я бы и дальше рассуждала над этой темой в голове но мне на телефон пришло уведомление.

Nо NamеМесто, где живут истории. Откройте их для себя