🖤chapter 5🖤Amour

25 2 0
                                    

25 апреля
8:46

Я проснулась раньше обычного и очень этому удивилась.
Выйдя на кухню я увидела сидящего за столом Ника.
- Доброе утро.- хриплым и не проснувшимся голосов сказала я.
- Доброе.
Я принялась готовить завтрак для всех. Я решила сделать блинчики. Ник немного помогал мне с готовкой. Мы очень весело провели время за готовкой.
Я знаю этого парня меньше дня, но у меня такое чувство что я знаю его всю жизнь.
Мэри и Эрик проснулись от запаха блинов. Пока мы кушали я вспомнила про школу.
- Мэри, ты бы не могла сходить со мной сегодня в школу чтобы забрать документы. И попрощаться с друзьями..
- Да конечно. Ты скажи когда будешь готова.
- Хорошо.
Я допила свой чай и пошла в комнату собираться.
Я оделась в то же самое что и вчера.

10:38
Мы с Мэри уже шли по направлению к школе. Мэри восхищалась парком который находился рядом с моим домом. Я пообещала ей там прогуляться.

Вот мы уже сидели в кабинете директора и подписывали все нужные бумажки для формальности.
- Вот и все, желаю удачи в новой школе Оделия- сказал директор на английском с русским акцентом.
Мы вышли из кабинета. Мэри сказала что подождет меня на улице.
Я направилась к классу где были мои одноклассники. У них должен был быть классный час.
Я открыла дверь кабинета и все посмотрели на меня и расплылись в улыбке. Все набежали обниматься со мной и спрашивать все ли со мной впорядке.
- Господи ребята вы ее затопчите.- сказал Джек пробираясь через толпу.- Привет Оди.- он широко улыбнулся мне и крепко обнял.
Я рассказала всем что я уезжаю и возможно не вернусь в Россию. Все сразу изменились в лице.
- Возможно я буду приезжать и навещать вас оболтусов.
Все посмеялись.
Прозвенел звонок, все обнялись и попрощались со мной.
Только Джек и Дария остались.
- Я думаю вам есть о чем поговорить.- сказала Дария выходя из кабинета.
- Она права. Я хотела на прощание отдать тебе это.- я протянула ему тот самый скетчбук.
- Что это?- спросил Джек.
- Вещь которая будет напоминать обо мне.
Я обняла и поцеловала Джека в щеку и вышла из класса.
Пройдя почти весь коридор я вдруг услышала за спиной.
-Стой!
Джек кричал мне в след. Я обернулась, он бежал ко мне.
Он остановился в нескольких сантиметрах от меня и сказал.
- Что же ты раньше молчала.. я тоже тебя люблю.
Он приблизился ко мне и поцеловал в губы. Это был мой первый поцелуй, первый и скорее всего последний.
- Береги себя Оделия...- сказал Джек обнимая меня.
Он не хотел уходить но нужно было.

Nо NamеМесто, где живут истории. Откройте их для себя