Я проснулся в тёплых объятиях Саске и не понял, в чём дело, а потом в блондинистую мою головушку наконец начали возвращаться события вчерашней ночи, я стал быстро краснеть. Повернулся на другой бок и встретился взглядом с его ониксовыми глазами.
- Доброе утро, лисёнок, - улыбнулся Саске. Ну как, увидев его редкую улыбку, не улыбнуться самому? Правильно, никак.
- Доброе, - сказал я.
- Наруто, - он потупил взгляд. - У тебя всё в порядке? Я не сделал тебе больно?..
- А похоже, что у меня что-то не в порядке?
Саске облегчённо выдохнул:
- Фух... ну мало ли. Да, кстати, ты не забыл, что мы на миссии?
- Теме, как я мог это забыть?
- Ну, ты можешь, добе, - ухмыльнулся Саске.
Я раздражённо выдохнул и вышел из палатки. Саске выскочил за мной и обнял сзади.
- Ну лисёнок, не сердись, - прошептал Саске мне на ухо. Ну и как прикажете долго злиться на этого милого ублюдка?
- Мммм, Саске, - шептал я в ответ.
- Прощаешь? - сказал Саске.
- Ну конечно, - я развернулся и поцеловал его. Очень нежно, без мокрой пошлости и языка. Просто губами.
- А ведь представь, Саске, мы ведь только вчера познакомились и в тот же день переспали, - смеялся я.
- Нару...
- Что?
- Будь моим парнем, - выпалил он.
- Саске, ты сначала признаёшься в любви и насилуешь меня, а потом предлагаешь быть твоим парнем? Учиха, ты гениален.
- Да, это, конечно... Эй, стоп, я тебя не насиловал, - Саске презрительно сощурил глаза. - Я даже спрашивал твоего согласия, ты дал добро, ну я и начал действовать. Есть ещё вопросы?
- Пф, - я не нашёл сказать ничего лучше.
- Ну так ты согласен? - спросил брюнет.
- М?
- Стать моей парой?
- Ну даже не знаю, - наигранно думал я, хотя уже знал, какой дам ответ. - Думаю, я согласен.
- Ну вот и отлично, - шепнул Саске, прикусывая мочку моего уха. - Нам пора в путь. Орочимару.
- Да.
Я сложил палатку и спальные мешки.
- Ну, пошли? - сказал Саске.
- Погоди, - сказал я, подошёл к Саске и поцеловал. - Вот теперь можно идти.
- Ммм, жду не дождусь, когда мы вернёмся в Коноху и начнём нормально встречаться, - мечтал Саске.
- Давай, нам идти уже надо, а то опоздаем, и нас убьют дважды: в первый раз Орочимару по возвращении в разрушенную деревню, а потом нас воскресит Цунаде, если останется жива, конечно, и снова убьёт.
- Да уж, лучше поторопимся...***
Цунаде сидела в кабинете и собиралась выпить бутылочку саке. Сидит вот, никому не мешает, и нет же, приспичило Шизуне ворваться в её «рабочее» место.
- Цунаде-сама... - она никак не могла отдышаться. - Там... Инузука Киба... и Хьюга Хината...
- Тише, Шизуне, спокойней, отдышись... - говорила Цунаде.
- Да... - она несколько раз вздохнула. - Вы посылали Кибу и Хинату в Деревню Звука.
- Посылала. С ними что-то случилось? Снова Орочимару?
- Они случайно наткнулись на его логово.
- Что?! - мда, Цунаде совсем этого не предвидела.
- Не беспокойтесь, в драку они не вступали, их даже не обнаружили! - Шизуне замахала руками.
- Значит Наруто и Саске не придётся искать логово, если мы пошлём им письмо?
- Да, но... мы узнали ещё кое-что, - Шизуне неловко посмотрела в пол.
- И что же?
- Инузука и Хьюга слышали разговор Орочимару с кем-то ещё.
- С кем же, если не секрет? - поинтересовалась Пятая.
- Они успели записать разговор на бумагу, так что, думаю, по содержанию вы поймёте личность его собеседника, - Шизуне протянула своей начальнице свиток. Та раскрыла его и узрела текст, написанный кривым почерком, ну видно же что дело рук Кибы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Учиха!
FanfictionНаруто и Саске поручают ответственную миссию. На этот раз их цель - Орочимару. Они должны дойти до Деревни Звука, найти убежище врага номер один, втереться к нему в доверие, стать ближайшими помощниками, а затем убить! И во время выполнения миссии ж...