Приподнявшись на кровати, я ощутил боль абсолютно везде. В теле от ночных потрахушек, и в голове от вчерашних посиделок с друзьями. Башку захватило страшное чудище под именем Похмелье. Не такое, когда у тебя по утрам пьяный бред или что-то типа того, а самое настоящее похмелье. В думалке сидел какой-то кузнец и нещадно долбил по немногочисленным моим извилинам.
Дверь отворилась, и в спальню вошёл мой персональный насильник:
- Ну что, проснулся, алкаш? - фыркнул Саске и протянул мне стакан с водой и таблетку от головы. - На, пей.
- Спасибо, - прохрипел я, запивая обезболивающее. - И вообще, про алкаша кто бы вякал...
- Мг, - сглотнул Саске. - Да уж, я помню наш пьяный разговор...
- Если быть точнее, твой пьяный монолог, - я ткнул пальцем в его грудь, таблетка потихоньку начинала действовать, и поэтому я вспомнил...
Блин. БЛИН! После вчерашней гулянки мы забыли... КХМ, то есть, мысль о посещении Сая благополучно отошла на второй план.
- Темеее, мы забыли про Сая! - крикнул я, вставая с кровати и направляясь в сторону душа. - Бля, он ведь нас ждал... Чё сидишь, собирайся! Ты ж, наверное, в душ уже сходил!
Я вошёл в ванную и быстро принял душ, затем повязал полотенце на бёдрах и выбежал в комнату в поисках одежды. Наконец, спустя десять минут безуспешного переворачивания комнаты вверх дном, Саске, с усмешкой лицезревший всю эту трагикомедию, был ТАК ЛЮБЕЗЕН отдать мне мои шмотки, которые были собраны им самолично чуть ли не за пределами его комнаты.
- Теме, когда-нибудь я убью тебя! - орал я, натягивая брюки. - Мы ведь опаздываем, а он тут сидит ржёт!
- Ну во-первых, никуда мы не опаздываем, - смеясь, Саске поднял указательный палец. - Потому что часы приёма начнутся через сорок пять минут, а этот Сай, наверное, уже снова думает, что он никому не нужен.
- Именно! - крикнул я. - И поэтому мы поторопимся*! Да, кстати, если уж не начались часы приёма, заскочим в Ичираку рамен!
Мы выбежали из дома, а затем и из квартала Учих. Я, как и обещал, по дороге затащил Саске в Ичираку.
- Здрасте! - крикнул я. - Ну что, как поживаете, а?
- Отлично, Наруто! - улыбнулся хозяин заведения. - Сам как?
- Ничего, не умер ещё, - усмехнулся я. - Ну вы знаете, мне как всегда, а тебе что, Саске?
- Просто онигири, пожалуйста, - сказал он, присаживаясь за стол. - Честно, я редко здесь бываю...
- Ох, я тебя умоляю, Саске-теме, пока мы встречаемся, ты будешь появляться здесь ну минимум раз в два дня, а то и каждый день! - засмеялся я, и эта моя реплика не ускользнула от внимания Ичираку (П.А.: простите глупого автора, она не помнит, как зовут хозяина лапшичной, так что пусть будет по названию заведения).
- Оу, неужели Наруто наконец-таки нашёл себе кого-то, хоть это и парень, - сказал повар.
- Ага, представьте себе, Ичираку-сан! - я фирменно улыбнулся, разламывая палочки и окуная их в порцию рамена. - Я же говорил, я би, а вы мне всё не верили.
- Да, доказал так доказал! - рассмеялся лапшичник, наблюдая за тем, как Наруто вмиг опустошает тарелку. - Добавки?
- Ещё спрашиваете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Учиха!
FanficНаруто и Саске поручают ответственную миссию. На этот раз их цель - Орочимару. Они должны дойти до Деревни Звука, найти убежище врага номер один, втереться к нему в доверие, стать ближайшими помощниками, а затем убить! И во время выполнения миссии ж...