Джинчурики Девятихвостого? То есть, я? Доставлен? Но...
- Я смотрю, ты не совсем понимаешь, что здесь происходит, - сказал Орочимару. - Ну так я поясню. Ты, верно, считал Саске своим другом, а то и больше, чем просто приятелем, - он расплылся в развратной улыбке. Ну самый настоящий яойщик, ей богу. - Но, думаю, ты и сам видишь, что происходит...
Я перевёл взгляд на Саске. Он подходил к возвышению. Вперёд к нему вышел член Акацуки, ниндзя-отступник Деревни, Скрытой в Листве, Итачи Учиха. В руке он держал плащ, такой же, как и на нём самом, чёрный с красными облаками. Учиха-младший подошёл к нему, его старший брат протянул ему то, что держал. Саске надел плащ и еле слышно сказал:
- Спасибо, аники...
Аники? После всего случившегося он зовёт его аники?! И этот плащ... Так Саске... Нет, не может быть!
- Как видишь, Наруто, Саске - новый член Акацуки, - улыбнулся Орочимару. - А так же мой драгоценный ученик... - он посмотрел на моё недоумённое лицо. - Ох, похоже ты тот ещё тугодум. Тогда скажу прямо: мы использовали Саске, чтобы заманить тебя сюда. С его согласия, конечно...
Как... Нет... Не может быть... Слёзы сами по себе потекли по щекам. Нет, Саске не мог... Он притворяется, что за них... Притворяется, ведь так?!
- Ты выполнил свою часть уговора, - заговорил Пейн, выходя из тени. - Теперь мы вытащим из него Хвостатого.
- Лидер-сама, ещё не всё подготовленно, - сказал Дейдара. - Мы сможем совершить ритуал лишь через два дня.
Я понимал, что нужно либо высвободить чакру Курамы и перебить их всех, либо сматывать удочки и валить отсюда. Но тело стояло на месте, словно ватное, и не шевелилось, мозг отказывался работать, а глаза смотрели в одну точку пустым стеклянным взглядом и выделяли обильное количество слёз, словно был потерян смысл жизни. Человек, которого я любил, оказался... предателем...
- Ну, Саске? - сказал Орочимару. - Сделаешь это сам, или мне марать о него руки?
- Сейчас, - вдруг Саске исчез и через мгновение появился за моей спиной, после чего я потерял сознание.
Очнулся я в камере, закованный в кандалы по рукам и ногам, да даже на талии красовался железный пояс, прикованный цепью к стене.
- Чёрт! - лишь сейчас я понял, что нужно было как-нибудь действовать. Активация чакры и...
- На твоём месте я бы не стал этого делать, - прозвучал голос. Я поднял глаза. За пределами камеры стоял Орочимару, а подле него... Саске...
- Эти кандалы - чакропожирающие, - ухмыльнулся он. - Так что даже не пытайся из них выбраться, - он повернулся и ушёл, а Саске всё стоял и смотрел на меня.
- Так, значит, ты за него? - сказал я. Учиха опустил голову. - Не делай вид, будто тебе стыдно! Ты ведь обещал, что мы вернёмся в Коноху, всегда будем вместе и будем жить нормальной жизнью! - я кричал, а у Саске из глаз снова потекли слёзы. - Ждёшь - не дождёшься, когда мы вернёмся в деревню? Любишь меня, да?!
Он молчал, виновато глядя в сырую землю.
- Та птица, - снова заговорил я. - Она ведь неспроста к нам приземлилась, так?
- Верно, - сказал он тихо. - Это был приказ о возвращении в Коноху. Они, видимо, поняли, что это ловушка...
- Зачем ты это сделал... - пробормотал я. - Зачем?! Ты хотел сделать мне больно?! У тебя это получилось, поздравляю!
- Нару, я... - он робко протянул руку.
- Не смей меня так называть! - кричал я.
Он опустил руку, медленно развернулся и ушёл. Из моих глаз снова потекли слёзы. Я просто захлёбывался ими, я... не могу без него...
Вот так в слезах и печальных раздумьях, я заснул.
Когда я очнулся, рядом с решёткой снова стоял Саске.
- Что тебе нужно? - сказал я, поднимаясь с земли и принимая сидячее положение.
- Побыть рядом с тобой, - тихо и виновато сказал Саске.
- Убирайся, мне противно твоё присутствие, - пробормотал я.
- Прошу, выслушай меня... - сказал Саске.
- Нет! - крикнул я. - Уходи! Блевать от тебя тянет! Вон!
- Ты должен меня выслушать! - крикнул Саске.
- Ничего я никому не должен!
- Наруто, им нужен твой Хвостатый Зверь, они убьют тебя!
- Я в курсе! - конечно, хрен забудешь то, что эти подонки творили с Гаарой. - И нет... Не они убьют меня, а ты! Ты уже меня убил!
- Остынь. Я приду вечером, постарайся успокоиться за это время.
- Как?! - психанул я. - Как я должен успокоиться, зная, что тот, кого я люблю хочет меня убить?!
Эти слова окончательно добили новоиспечённого члена Акацуки. Он сказал:
- Жди меня.
Затем быстро убежал. Жди меня... Тьфу!
Но даже не смотря на то, что он натворил, что заманил меня прямо в змеиные лапы этого женоподобного хрена, я тяжело осознавал, что всё ещё люблю его. Что так хотел бы сейчас вырваться из этих оков и притащить этого теме за шкирку обратно в Коноху, и с удивлением для самого себя понимал, что запросто бы простил его. Если бы не один день до смерти...
Один день... Внезапно меня охватило предсмертное отчаяние. Всего один день. Сутки. Двадцать четыре часа. Тысяча четыреста сорок минут. Восемьдесят шесть тысяч четыреста секунд. Так мало. Я ведь даже не успел ни с кем попрощаться. Сакура. Сай. Какаши. Эро-саннин. Бабуля Цунаде. Ребята. Я больше никого не увижу. Помощи ждать бесполезно, ведь местонахождение убежища никому не известно. Всё. Это конец. В первый и в последний раз я ощущал депрессию. Именно с такими мыслями я провалился в сон.***
Я проснулся от звука открываемой решётки. Неужели всё? Казнь? Сейчас ночь, ещё около двенадцати часов... Но на всякий случай я всё-таки притворился спящим.
Судя по звукам, в камеру вошло около трёх человек. Один из них подошёл ко мне, кто - не смог разобрать. Но тут я услышал до боли знакомый голос:
- Наруто, просыпайся...
Саске? Он-то что здесь забыл? И откуда у него ключи?
- Саске... пошёл вон... - прошептал я.
- Нару, - сказал он. - Я пришёл спасти тебя.
_______________________________
Охаё! Ну что, есть ещё надежда на хэппи энд? Я вот думаю, да! Как считаете, кто эти двое, что вошли в камеру вместе с Саске? Обязательно напишите свои предположения в комментариях! Также хочу поблагодарить аккаунт SASUKE_ONE_LOVE за поддержку и постоянные просмотры. Аригато, что прочли главу, чаонима!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Учиха!
ФанфикНаруто и Саске поручают ответственную миссию. На этот раз их цель - Орочимару. Они должны дойти до Деревни Звука, найти убежище врага номер один, втереться к нему в доверие, стать ближайшими помощниками, а затем убить! И во время выполнения миссии ж...