Глава 7: Битва 1.

1.6K 101 35
                                    

     - И почему это мы гуляем прямо перед ритуалом? - ухмыльнулся Орочимару. - Да уж, Итачи, вот уж от кого, а от тебя я такого не ожидал... А ведь вы клялись, что никогда не предадите Акацуки... Не возражаете, если я пойду за своим учеником, я так подозреваю, он впереди?
     Они промолчали, злобно смотря на него.
     - Что ж, молчание - знак согласия, - усмехнулся Орыч. - Сасори, Кисаме, оставляю их на вас, - сказав это, змей ушёл вперёд.
     Итачи проследил за ним взглядом, и, понимая, что пытаться гнаться за этим снобом сейчас бесполезно, перевёл шаринган на своего противника - Кисаме.
     - Ну что, Итачи-сан, подерёмся? - ухмыльнулся Кисаме, закидывая на плечо Самехаду.
     Учиха внезапно отпрыгнул в кусты, отходя подальше от места боя двух ценителей искусства, а то ещё Дея ненароком заденет.

***

     - Знаете, Сасори-сама, я давно мечтал с вами сразиться, - сказал Дейдара, засовывая руку в сумку с глиной.
     - Этот бой станет для тебя последним, - сказал Сасори и вытащил из-за спины марионетку на ниточках чакры.
     - Отлично, - прошептал Дей, разжимая кулак, в котором теперь было пять небольших птичек. Дейдара осмотрел вооружение противника.
     - О, вы взяли Хируку? - удивился блондин. - Вы, верно, считаете меня серьёзным противником, а, Сасори-сама?
     - Мечтай больше, Дейдара, - усмехнулся красноволосый. - Ты ведь совсем не знаешь толк в искусстве. Искусство - это вечная красота.
     - Как же вы не понимаете, - сказал Дей, увеличивая двух взрывных птиц и направляя их на железное оружие Хируки, пропитанное ядом. - Искусство - это взрыв!
Бум! Птицы сели на наконечники железок и взорвались, после чего они стали поскрипывать, но остались целыми.
- Дурак... - усмехнулся Сасори. - Даже если бы твои жалкие бомбы обладали такой мощью, бить нужно было у основания. Ты всё так же не опытен.
Дейдара промолчал.
- Теперь моя очередь... - Сасори стал управлять оружием Харуки и глубоко поцарапал Дея в области плеча. - Сейчас подействует яд и ты умрёшь в страшных мучениях...
Словно в подтверждение его слов, Дей содрогнулся и упал на колени. Сасори подошёл к нему и начал свой монолог.
- А я ожидал от тебя лучшего, Дейдара, - говорил он. - Ты провёл неудачную атаку и умираешь от одного только моего выпада. Всё-таки ты дурак...
- Сасори... сама... - прохрипел Дей. - Вы... когда-нибудь... смотрели... что у вас на спине? - он оживился под конец реплики.
- Что?!
- Дурак - это вы, Сасори-сама, - усмехнулся Дейдара. - А я отличный стратег и шикарный актёр! - заметив непонимающий взгляд бывшего товарища по команде, он продолжил: - Тот взрыв продезинфицировал ваш яд своим жаром, так что я в полном порядке. А, и ещё, вы же так и не ответили на мой вопрос. Вы смотрели, что у вас на спине?
Сасори рефлекторно обернулся. За его спиной, конечно, никого не было. Вдруг на его плечах появились три огромных глиняных птицы. Ну, как появились. Увеличились.
- Сасори-сама, вы такой невнимательный, - усмехнулся Дей. - Надеюсь теперь вы, наконец, поймёте, что искусство - ЭТО ВЗРЫВ!
БАБАХ! Птицы взорвались на плечах у Сасори. Красноволосый кашлянул кровью. Затем потерял сознание и свалился на землю.
- Вот так-то, - победно прошептал Дей.

Я люблю тебя, Учиха!Место, где живут истории. Откройте их для себя