Pov. Автор
Саске сегодня нервничал. Очень. Так, что от волнения встал в пять чёртовых утра. Он совершенно не мог сидеть на месте, он садился за кухонный стол, нервно постукивая пальцами по столу, затем вставал и бесконечно ходил по комнате, и так снова и снова. А всё почему? Правильно! Саске сегодня собирался делать Наруто предложение! Конечно, он понимал, что это очень ответственный и в какой-то мере необдуманный шаг, и что они знакомы всего от силы неделю, и половину времени Саске вёл его прямо в змеиные лапы этого гермафродита-рептилоида, а Наруто, сидя в клетке, вероятно, проклинал его всеми самыми приличными словами, так что Учиха не был уверен, что Наруто не возьмёт срок длиною в надцать лет, чтобы подумать, или же попросту не отвергнет его, потому Саске спланировал этот день очень тщательно, и пообещал себе, что его парню он запомниться надолго.
По лестнице спустился Наруто, весь взъерошенный, с опухшими ото сна глазами, но даже в таком виде до безумия сексуальный. Спустившись на первый этаж, он по-детски мило зевнул на ходу, приложив к краю лба тыльную сторону ладони, ночная оверсайз футболка немного приподнялась, открывая вид на, так сказать, «зону бикини».
- Проснулся, соня? - мило улыбнулся Саске. - Садись завтракать, солнце.
- Ага, - снова зевнул Нару, садясь за стол. - Теме, а есть мы что будем?
Саске повернулся к Узумаки и с очень довольным и торжественным лицом поставил перед ним огромную тарелку дымящегося домашнего рамена.
- Аааа, Саске, ты лучший! - подскочил Наруто со стула, заключая Учиху в крепкие объятия. - Неужели сам готовил, а, теме?
- Да сам, сам, - прохрипел Саске. - Нару, отпусти, задушишь же...
- Ай, прости, прости, - отстранился Узумаки, стряхивая с Учихи невидимые пылинки. - Ты какой-то добрый сегодня, рамен вон приготовил, не разбудил с утра пораньше, даже поприветствовал без подколов! - сказал Наруто так, как будто Саске вообще был по жизни шутником, а не каким-нибудь там неприступным Ледяным Принцем. - Повод какой-то что ли?
- А я не могу просто так приготовить своему парню лапшу на завтрак? - семе мягко обнял со спины своего уке, целуя его в висок и счастливо улыбаясь.
- Эм... Ну хорошо, - Наруто лучезарно улыбнулся, где-то в глубине души думая, что Саске ему лапшу не только есть даёт, а ещё и на уши её вешает.
- Так, слушай, ты сейчас идёшь наверх и одеваешься, да-да, твои вещи я уже перенёс, а потом мы идём гулять, - говорил Саске, разворачивая возлюбленного в сторону лестницы и легонько подталкивая его.
- Гулять? - спросил Наруто. - Куда?
- Просто гулять! - Саске коварно потёр руки. - Давай, быстро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Учиха!
FanficНаруто и Саске поручают ответственную миссию. На этот раз их цель - Орочимару. Они должны дойти до Деревни Звука, найти убежище врага номер один, втереться к нему в доверие, стать ближайшими помощниками, а затем убить! И во время выполнения миссии ж...