Орочимару резко атаковал длинным языком. Я отскочил назад, Саске же попытался обрубить этот сосательный орган, но безуспешно.
- Ну конечно, таким простым трюком шиноби-отступника и Джинчурики Хвостатого не одолеешь, - ухмыльнулся Орыч.
- Если твою память ещё не проел склероз, то ты, возможно, помнишь, что обучил меня всему, что только знаешь сам! - Саске ухмыльнулся не хуже Орочимару. - Плюс со мной ещё Наруто, так что ты не то что победителем, ты живым из этого боя не выйдешь! - Учиха нахмурился и встал в боевую позу. - И ещё, я теперь не отступник!
- Хм... посмотрим, посмотрим... - сказал Орочимару, затем укусил палец и приложил к земле. - Техника призыва!
Из воздуха появилась огромная змея. Нет, не так. Из воздуха появилась ОГРОМНАЯ змея! Раньше Орочимару таких титанических змей не создавал!
Я перевёл взгляд на объект моей ненависти. Еле дышит, к коленкам наклонился, слабак, полутруп разлагающийся... Со временем он начинает слабеть, старичок, одолеть его не составит большого труда.
Ещё подумать мне не дал вышеупомянутый огроменный объект. Змея громко зашипела и пошла в атаку. Ой дебил, Орыч, ой дебил...
- Думаешь, если я в тринадцать лет выбрался из этого гада, то сейчас не выберусь? - закричал я, подбегая к этой жёлтой твари. - Аааааа!
Я прыгнул ей прямо в пасть. Хах, она даже не удосужилась меня ядом отравить. Тупое животное. Уф, ну и вонища! Хоть она и призывная, а воняет, как настоящая. Так, тут попросторнее. Желудок, наверное. Ну вот, самое время...
Змея резко взорвалась, и оттуда выпрыгнули около сотни моих копий. Так-то, будет знать, как Джинчурики жрать!
- Н-надо же... - пробормотал Орочимару. - Умно... очень умно...
- Благодарю, - сказал я, приземлившись на траву и снова хватая кунай. - Есть в запасе что-нибудь новое, или так и будешь приёмы трёхлетней давности использовать?
- Тц, - женоподобного змея перекосило.
- Саске, - позвал я.
Он подбежал ближе:
- Да, Нару?
- Ты заметил, что Орочимару слабеет? - прошептал я. - Он от одной только Техники Призыва сейчас в обморок упадёт. Мне кажется, стоит в него кинуть оомада рассенган, он сразу откинется...
- Да уж, что стало с великим саннином... - пробормотал Саске. - Мне кажется, стоит его вымотать, а затем нанести решающий удар.
- Да, так и сделаем! - прошептал я. Мы повернулись к змею и приготовились к бою.
Саске помчался на длинноволосого брюнета с мечом. Тот достал из горла свой собственный и парировал удар. Два клинка скрестились на несколько секунд, затем разошлись. Саске сделал выпад, Орыч снова заблокировал его. Вдруг Саске резко исчез, затем вновь появился за спиной Орочимару, готовясь нанести сокрушительный удар. В последний момент змей молниеносно обернулся, их мечи снова сошлись.
- Нападаешь со спины, Саске? - ухмыльнулся Орочи. - Ай-ай-ай, Сасу-чан...
Уже и так красные от шарингана глаза Саске сверкнули кроваво-алым цветом. Он быстро дёрнул клинком, и через мгновение меч Орочимару был воткнут в землю пятью метрами поодаль. Надо же, как на него действует это прозвище... Может, если я его так назову, он мне вста... КХМ... Что-то я немного не о том думаю.
Итак, Орочимару был обезоружен. Змей вмиг очутился рядом с Саске и мощным ударом ноги выбил меч у него из рук.
«Чёрт,» - думал Саске. - «Придётся драться врукопашную.»
Учиха бесстрашно ринулся вперёд. Ударил в лицо с правой руки, попал. От Орочимару к нему в живот прилетел удар с ноги. Саске ударил левой в правый бок противнику. Точно в аппендицит. Орочимару харкнул кровью и упал на колени. Саске, воспользовавшись моментом, отлетел назад ко мне.
- Он не утомляется от рукопашного боя и боя на мечах, - шепнул Учиха. - Нужно заставить его использовать чакру, тогда он ослабнет.
- Понял, моя очередь, - сказал я, ухмыльнувшись и хрустнув пальцами. Орочи тем временем уже оправился от удара и не совсем твёрдо, но всё-таки стоял на ногах.
Мои глаза стали красными, зрачок заметно вытянулся, удлинились клыки, а вместо обыкновенных ногтей появились самые настоящие когти. Я создал клона, а затем и рассенган. Обойдётся пока обычным. Я подбежал и ударил его сгустком чакры. Он неудачно увернулся, и удар пришёлся на руку. Его откинуло на несколько метров, но не так далеко, как обычно, всё-таки я попал в руку.
Орочимару встал с земли и сплюнул кровь. Держится, зараза... Но ничего, стоит его ещё немного помучить, а потом использовать оомада. Да, так и сделаю.
- Ну что, не устал ещё, змеюка женоподобная, может сдашься? - усмехнулся я.
- Ну зачем же переходить на личности, Наруто-кун, - Орочимару наигранно улыбнулся.
- Не выпендривайся и дерись уже! - рыкнул я.
- Думаю, нет, я пока предпочту уклоняться от твоих атак, - сказал он совершенно спокойно. Чёрт, как же бесит...
Ладно, хорошо. Захотел - получай.
- Техника теневого клонирования! - крикнул я, сложив нужную печать. Сотни, нет, тысячи теневых клонов появились из воздуха и напали на Орочимару все разом. Они окружили его и справа, и слева, и сзади, и спереди, и даже сверху. Остаётся только путь... вниз.
Орыч старался отбиваться от клонов, выходило это у него плохо, ведь он заметно ослаб даже без использования чакры, и потерял немного крови. Я же раз за разом создавал новых теневых клонов. Саннин, поняв, что деваться ему некуда, с горем пополам, всё-таки сложил печать и исчез под землёй.
«Есть!» - думал я. - «Он использовал чакру! Так, повторим операцию...»
Орочимару появился несколькими метрами дальше. Клоны, поняв всё и без меня, снова накинулись на змея. Драться с клонами, как я уже сказал, он не в силах, так что ему оставалось лишь снова раствориться под землёй.
«Молодец, Наруто!» - внутренне ликовал Саске. - «Ты смог развести его на использование чакры! Так держать!»
Снова появившись на твёрдой почве, саннин тяжело дышал, снова нагибаясь к коленкам. Так, и последний, заключительный...
Я подмигнул клонам, один из них кивнул и они в очередной раз набросились на Орыча. Он увидел толпу, надвигающуюся на него, и его взгляд прямо-таки говорил: «Что, опять?!»
Теневые клоны снова окружили саннина и начали избивать, он же снова растворился в почве. Материализовавшись на траве он начал откашливаться кровью и, в конце концов, упал на колени.
«Сейчас!»
Один из клонов подбежал ко мне и начал стучать по воздуху рядом с моей рукой. Вскоре там образовался огромный рассенган. Я глянул на Орочи. Он по-прежнему стоял на коленях.
- Вот сейчас и закончится наша битва! - крикнул я, Орыч поднял голову. - Настало тебе время отведать... - мы вместе с клоном полетели вперёд. - ООМАДА РАССЕНГАН!
Громадный сгусток чакры врезался в Орочимару. Саннин улетел метров на десять, при этом не хило так вспоров слой земли. Когда дым рассеялся, мы у видели такую картину: Орочимару лежал на земле без сознания.
- Получилось, - прошептал я. - Получилось, Саске, мы свободны!
- Да, Нару, свободны, - Саске спокойно вздохнул. - Иди сюда, любимый...
Я кинулся к нему в объятия. Такие тёплые и нежные руки, обнимающие тебя - лучшее, что может быть, особенно после такого боя.
И кто знает, сколько бы мы ещё тут простояли, если бы не...
- Саске, Наруто, вы не... о, - из-за кустов вышел Итачи, а за ним и Дейдара. - Мы опоздали?
- Опоздали, - сказал Саске, немного отстраняясь от меня. - Мы его уже уложили.
Итачи подошёл к Орычу.
- Но он же не мёртв, - сказал Учиха-старший.
- Да, я знаю, - сказал я. - Мы отнесём его в Коноху, пусть там его судят.
- Ладно, как скажешь, - пожал плечами Итачи и закинул его бессознательное тело на плечо. - Идёмте, до Конохи ещё день пути.
Два блондина и Учиха-младший кивнули, соглашаясь. Они пересекли поле и скрылись в лесу, перепрыгивая с ветки на ветку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Учиха!
FanfictionНаруто и Саске поручают ответственную миссию. На этот раз их цель - Орочимару. Они должны дойти до Деревни Звука, найти убежище врага номер один, втереться к нему в доверие, стать ближайшими помощниками, а затем убить! И во время выполнения миссии ж...