Пролог

1.7K 40 2
                                    

                           ***

Девушка сидела на дереве и читала книгу. Ей нравилось проводить время в одиночестве, к чему шумные компании?  

— Юрико, привет. — из-за ближайшего дерева показался её лучший друг, Неджи — Снова читаешь?  

— И тебе привет. — шатенка улыбнулась во все 32 зуба и спрыгнула с дерева — Какими судьбами?

— Тебя Какаши искал. — парень ухмыльнулся — Вся команда с самого утра по городу бегают в поисках тебя, а ты здесь отдыхаешь.

— И зачем я им? — девушка потянулась и зевнула. Настроение было отнюдь не рабочее.

 — Юрико Джунко! — послышался женский крик справа — Я тебя нашла, бездельницу! Этот голос она уз тысячи — Сакура Харуно. И что им от нее надо? Выходной день, воскресенье.  — Вся команда из-за тебя не может начать выполнять задание. — фыркнула юная куноичи — Какаши-сенсей будет очень зол.

 — Меня никто об этом не предупредил, поэтому я ушла спокойно отдохнуть. Джунко убрала книгу в свой небольшой рюкзачок и обняла Неджи.

Парень слегка покраснел и прошептал тихо, едва слышно:  — Когда закончите приходи на поляну, где мы обычно тренируемся с Ли и Тен-Тен.  — Хорошо. До встречи, Неджи. — улыбнулась Юрико.

— А теперь, время для серьезного разговора! — Харуно нахмурилась — Мы - не твоя старая команда. Никто тебя персонально искать не будет, чтоб оповестить о задании, привыкай к этому!

Сакура гордо задрала голову и пошла вперед, оставляя свою новую напарницу позади.

Раньше Юрико состояла в команде номер 3, со своими лучшими друзьями Рином и Кейто. Они были неразлей вода с самой академии и выпускались вместе с Неджи, Ли и Тен-Тен.

Джунко до сих пор вспоминает тот день. Он снова и снова снится ей ночью, этот кошмар. Его невозможно забыть.

Перед глазами снова всплывает старая фотография, где они втроем, вместе со своим наставником улыбаются. Если бы только не то задание, если бы только она не начала капризничать и говорить, что устала от заданий ранга С и D. Будь она умнее, этого бы не случилось.

Да, третий хокаге решил проучить юную девушку и дал её команде особое поручение, класса В. Как не отговаривал тогда господина хокаге наставник, как не старалася — старик был неприклонен.

 — Девчушку нужно проучить, она слишком самоуверенная. — рассмеялся он тогда.

Сначала было всё в порядке. Рин как обычно шутил, а Кейто кричал на него за то, что тот халатно относится к свитку с древними письменами.

А потом… Акацуки, бой, кровь, крики… Она ничего не смогла тогда сделать, когда убивали её друзей и сенсея…

Напротив неё до сих пор стоял Хидан со своей дурацкой ухмылочкой:
 — Отдашь свиток по-хорошему — я сохраню тебе жизнь.

Руки Джунко тряслись. Она не задумываясь тогда отдала документ, под предсмертные крики Кейто 《 трусиха, ты даже не попыталась! и ты называла себя ниндзя? 》

Девушка сжала кулаки и помотала головой. Нет, сейчас она уже не та Юрико, которая была когда-то. Ночи в больнице и дома у раковины с лезвием. Дневные тренировки без передышки делали свое дело: сейчас она была одним из сильнейших чунинов Конохи.

 — Юрико? — блондин подбежал к своей новоиспеченной напарнице и заглянул в глаза — Ты в порядке? На тебе лица нет.

 — А? — слова Наруто вернули её на землю — Да, я в порядке. Просто задумалась. Извините, что заставила вас волноваться и искать меня.

 — Будто бы кто-то волновался. — фыркнула Сакура и посмотрела на приближающегося Учиху — Саске! Саске, мы здесь!

Отрицать бесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя