Сомнения?

905 36 10
                                    

***

Какаши пришел домой вымокшим до нитки. Он никак не ожидал такого поворота событий. Его раскатали, словно неопытного мальчонку. Это и есть та самая сила клана Джунко? Взять его разум под контроль, усыпить сознание, а потом заставить искупаться?

Мужчина смотрел на себя в зеркало. Его внимание привлекла розовая отметина на щеке. Он присмотрелся. Сомнений не было, это была девичья помада. Такой же след красовался и на маске у губ. Что произошло, пока он был под контролем Юрико? Что она с ним делала?

- Сенсей Какаши? - на пороге стоял Наруто и чесал затылок - Тут такое дело... Стоп! Почему вы мокрый?!

- Я тренировался с Юрико. - вздохнул пепельноволосый - Хоть она и девушка, но на многое способна.

- Я и вижу... - Узумаки нахмурился - У вас на щеке след от губной помады точно такого же цвета, как у Юрико! Вы что, целовались?!

- Это просто недоразумение, успокойся. - отмахнулся джонин и стер помаду с щеки - Зачем ты пришел?

- Как заставить девушку пойти на свидание? - улыбнулся блондин - Я хочу ее позвать, но если скажу прямым текстом, то тут же получу отказ!

- Почему ты сарашиваешь у меня? - Хатаке улыбнулся - А вообще... Просто позови ее будто бы на дружескую прогулку.

- Спасибо вам огромное, надеюсь сработает. До встречи, сенсей!

Наруто хлопнул дверью и направился к себе домой. Какаши повернулся к зеркалу и снова посмотрел на место, где пару минут назад еще была отметина от губной помады. И чему он радуется? Он ведь даже не знает, что произошло, пока был под контролем.

- И что бы могло это значит, Юрико?

***

Девушка пришла домой в хорошем настроении. У двери её встретили радостным лаем:

- Поивет, мой сладенький. Скучал по мне, Джуничиро?

Дом мигом налился хохотом и ожил. В комнатах загорелся свет и зашумел пёс.

Джунко прошла мимо зеркала и остановилась. Часть помады стерлась. Девушку словно током ударило. Помада осталась на щеке Какаши-сана. ПОМАДА ОСТАЛАСЬ У НЕГО НА ЩЕКЕ.

По спине пробежали мурашки. Может не заметит? Она наверное смылась водой во время его «купания».

Отрицать бесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя