В шаге от провала

1K 38 5
                                    

***

Какаши с самого утра вызвали к хокаге. Мужчина вылез из кровати и едва успел одеться, как к нему на всех порах примчался Наруто. Из сбивчивых объяснений он понял лишь одно: это касается Джунко и её перевода в команду номер девять. Девушка давно уже не генин, может сама возглавлять отряды и отправляться сама на задания.

- Цунаде-сама, вызывали? - джонин вошел в комнату и наткнулся на взгляд женщины, которая сидела склонившись над документами.

- Вызывала. - прищурившись ответила блондинка - Думаю, этот паренек уже всё разболтал тебе?

- О переводе Юрико в другую команду? - сердце молодого джонина екнуло при мысли, что он теперь практически не будет видеть эту девчушку, что она возможно будет проводить кучу времени с другими парнями и мужчинами.

- Да. Джунко уже довольно взрослая, она скоро планирует пополнить ряды джонинов, хоть еще и совсем юная.

- Позвольте ей остаться в моей команде. - внезапно выпалил пепельноволосый - Мы все уже привыкли к работе впятером, и Джунко - сильный ниндзя. Без неё в нашей команде упадет коэффициент успешных миссий.

- Какаши? - бровь пятой хокаге вопросительно изогнулась - На тебя это не похоже. Ты её ведь даже не знаешь.

- Да, девушка не очень сильно развита физически, она немного отстает от того же Наруто, но это...

- Ты знаешь о её гендзюцу? - женщина перебила Хатаке и посмотрела на его удивленные глаза - Она ведь его ни разу не применила, так?

- Юрико обладает гендзюцу? - пепельноволосый помотал головой. Помнится, девушка упоминала, что не владеет ничем кроме тайдзюцу, прямо как Рок Ли.

- Из неё бы вышел идеальный шпион и орудие для убийств. - вздохнула Цунаде - Контроль разума, создание иллюзий, абсолютная скрытность и многое другое. Девчушка прекрасно подходит на эту роль. Серьезная, хладнокровная и всегда собранная.

От этих слов по спине Хатаке пробежал легкий холодок. Поэтому Акацуки так заинтересованы в ней? Из-за ее способностей?

- Джунко намного сильнее, чем ты думаешь, Какаши. - женщина зевнула - Таких как она очень мало. И если ты решил оставить её в своей команде, то отвечаешь за её жизнь головой.

Стоящие у двери Куренай и Сарутоби удивленно переглянулись. Это было не в стиле копирующего, спорить с хокаге.

- Неужели он настолько к ней привязался? - мужчина достал сигарету и закурил - А ведь прошло не так много времени.

- Сомневаюсь, что дело только в привязанности. - задумчиво ответила Куренай.

- Не делай из Какаши педофила. - рассмеялся Сарутоби и прислушался: пора было отойти от двери. Хатаке шел на выход.

Оба джонина отошли от двери, делая вид, что ничего не случилось. Будто бы не слышали их спора.

Хатаке вылетел пулей из здания и направился к лесу. Сегодня у них выходной. Да, ему удалось убедить Цунаде оставить девчонку, но надолго ли? И что за поручение, которое скоро она даст Джунко?

《 - Она идеальный шпион и оружие для убийств.》 - в голове мужчины до сих пор звучали слова пятой. Это она просила скрывать Юрико свои способности? Чтобы не пугать остальных? Тогда это многое объясняет. Наследница клана Джунко... Сколько ещё он о ней не знает? Что ещё скрывает эта девчонка? В голове Хатаке были тысячи вопросов и ни одного ответа.

***

- Юрико, это слишком опасно. - Хината с ужасом смотрела на приятельницу, когда девушка собиралась на миссию - Ты хотя бы понимаешь, что может случиться с тобой? А что скажут родные?

- Я выбрала путь ниндзя, они должны были понимать, что я буду всегда рисковать своей жизнью. - девушка завязала ботинки и направилась к выходу. Ей нужно было доставить важный свиток из деревни скрытой травы, до Конохи.

- Юрико, милая, береги себя. - брюнетка всхлипывала и смотрела вслед молодой куноичи.

- Конечно, не переживай. - улыбнулась шатенка - Вот увидишь, я вернусь и мы еще это отпразднуем!

Если честно, то она уже в глубине души жалела, что попросила ее присмотреть за домом в свое отсутствие. Но собака сама себя не покормит. Да и дом не приведет себя в порядок сам по себе. Кто знает, насколько это затянется? Неделя? Две? Месяц?

***

Юрико уже была на полпути к Конохе. Поврежденное плечо, растрепанные волосы и трещина в ребре. Она не представляла, как доберется до деревни. Каждый шаг давался всё труднее и труднее. Шатенка чувствовала, как силы покидают её.

- Я должна дойти. - твердила себе девушка - Полпути прошла, значит ещё столько же смогу пройти.

На пути обратно на неё напала банда ниндзя, которые неплохо её потрепали. К счастью, Джунко смогла сохранить свиток и спрятаться от глаз этих ребят.

Сейчас она шла используя один из приемов своего гендзюцу - плащ-невидимка. Она полностью сливалась с ландшафтом. В ближайшее время ей нельзя высовывать нос. Ещё недалеко отошла от этих парней. Она ощущала их присутствие, но чакры почти уже не осталось. Перед глазами все плыло и её шатало.

- Похоже, придется сделать привал где-то на пару дней. Иначе я не выдержу. - прошептала самой себе Юрико и сменила направление к пещерам, где можно было отдохнуть.

Отрицать бесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя