Больница

886 41 4
                                    

                               ***

Хината уже второй месяц приходила в дом к Юрико и прибиралась. Она уже начинала сомневаться, вернется ли девушка вообще? Каждый день казался вечностью.

 — Неджи, как думаешь, с ней все в порядке? — в очередной раз спрашивала брюнетка своего брата — От неё уже месяц никаких вестей.

 — До деревни скрытой в траве довольно долго идти. — рассуждал юноша вслух — К тому же надо переодически делать привал. Не забывай об этом. Думаю, что она уже на подходе в Коноху. В ближайшую неделю будет дома.

 — Мне так страшно. — Хьюго прижала руки к груди — Я как только представлю, что с ней могло столько всего произойти, так сразу страшно на душе становится.

 — Хината, я верю в Юри-чан. — шатен похлопал по плечу сестру — Она не слабачка, которой её все считают.

Неджи знал о гендзюцу своей лучшей подруги. Знал и тщательно хранил этот секрет. И он знал, почему именно её решили отправить. Но в глубине души он тоже переживал. Также боялся, что сейчас придет развед-группа и скажет, что её нашли мёртвой, но если еще и он поддастся панике, то Хинату будет невохможно успокоить.

                              ***

Какаши уже не спал нормально месяц. Девушка должна была вернуться по расчетам Цунаде четыре дня назад, но её всё не было. Все разводили руками.

《 — Мало ли, что могло случиться в дороге. — говорила Цунаде — Если в течении недели не вернется, то я отправлю розыскной отряд. Не переживай》

Пепельноволосый уже не выдерживал. Мешки под глазами и вечно трясущиеся руки. Казалось, еще немного и он сорвется.

Джонин глубоко вздохнул и посмотрел на себя в зеркало. Нельзя никому видеть его в таком состоянии. Нужно снова надеть маску безразличия и вести себя как обычно.

Внезапно вскочившая на подоконник Сакура напугала Какаши. Он даже вздрогнул от неожиданности.

 — Какаши-сенсей, её… — запыхавшаяся Харуно пыталась сказать что-то учителю, но отдышка очень мешала — Юрико доставили в больницу. Она в тяжелом состоянии.

Этих слов было достаточно, чтоб Хатаке накрутил себя. Нет, он не был паникером, но нервишки всё равно подводят. Когда тебе говорят, что твой любимый человек попал в больницу, разве возможно остаться равнодушным?

Молодой человек ворвался в больницу и пошел навстречу Цунаде, которая шла по коридору:

 — Как она? — как можно спокойнее спросил Какаши.

 — Повезло, что ребята её нашли. Ещё немного и мы бы её уже не спасли. Завтра к ней уже можно будет. Сейчас её лучше не беспокоить. Прости, но это всё, что я могу тебе сказать.

Пепельноволосый едва не присел от слов, что девушка могла умереть. Сердце забилось в несколько раз сильнее. Как можно так халатно относиться к своему здоровью?

- Какаши-сенсей, вы в порядке? - Сакура аккуратно дотронулась до наставника и заглянула ему в лицо.

- Да, Сакура. - вздохнул Хатаке и направился к выходу - Всё в порядке. Собирай ребят, у нас ещё есть незаконченные дела.

Отрицать бесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя