Бег от проблем

747 32 12
                                    

                             ***

На утро в деревне стало неспокойно, а точнее, в покоях Цунаде. Женщина была в ярости, хоть и понимала: что-то случилось. Юрико бы никогда не ушла просто так. Девушка так делала лишь однажды: когда была подавлена морально после смерти своей команды.

Пятая глубоко вздохнула. Джунко была ей как родная дочь, и она ужасно волновалась за неё. Каждый раз, когда она уходила на миссии женщина боялась, что та не вернется.

 — Вы меня вызывали? — на пороге у хокаге уже стоял Хатаке.

Он совершенно не понимал, из-за чего в покоях Цунады такой переполох. Поэтому он осторожно вошел в комнату. Злить эту женщину вообще было опасно для жизни.

 — Ты вчера виделся с Юрико? — строго спросила ссанин.

 — Да. Вечером, — пепешьноволосый нахмурился — Она хотела о чем-то поговорить, но потом передумала и ушла.

 — Когда и где? — Цунаде тут же нахмурилась.

 — Да около кабака, я с девушкой тогда был. — Какаши почесал затылок — Если честно, то неловко получилось.

Женщина тут же встала и посмотрела на джонина. Если всё так, как она думает, то…тогда ясно, почему она ушла.

Нет, она давно уже подозревала то, что ей нравится этот молодой человек, но чтобы настолько?

 — Цунаде-сама? — Хатаке выжидающе на неё смотрел. И зря, ведь в этот момент в комнату вошел злой Неджи, который буквально буравил копирующего взглядом.

Пятая посмотрела на шатена и тот кивнул. Какаши стало не по себе. Совсем не по себе. И чего они на него так смотрят?

Неджи был готов убить этого джонина. Нет, серьезно. Ему было сейчас плевать кто он и что может. Стоило ему только отлучиться ненадолго из деревни, как на тебе. Он находит дома записку от пятой хокаге с причиной визита. К счастью, по дороге он встретил Майто Гая с Ли. Они-то ему и рассказали о вчерашней неловкости у кабака.

- Убью. - прошептал себе под нос шатен и сжал кулаки - Убью заразу.

Цунаде выжидающе смотрела на подростка. Было видно: он зол не меньше, чем она. Только один Какаши сидел и не понимал, что от него требуют.

- Может вы мне объясните, в чем дело?

- Вы не знаете в чем дело? - кажется, это стало последней каплей. Неджи уже трясло - Так вот, дело в том что...

 — Вы идиот! — заорали в один голос Хьюго и Цунаде — Конченый идиот и тупица!

                       ***

Тем временем солнце уже стояло высоко, когда Юрико проснулась. Тело немного затекло, поэтому подъем сопровождался громким хрустом костей. Девушка открыла рюкзак и достала несколько пончиков с соком. У нее сильно болела голова. Она вчера перенервничала и погорячилась, уйдя из деревни. Но уже поздно что-то менять. Ближайшую неделю она должна провести здесь, на природе. Иначе тетушка Цунаде её попросту убьет за такую выходку.

Отрицать бесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя