Задание

1.2K 40 4
                                    

***

- Где его опять носит? - брюнет будто бы не замечал кричащей Сакуры и посмотрел на Наруто с Юрико - Он же только что был здесь.

Узумаки лишь неловко посмеялся и показал на ближайший книжный. Джонин метался между стеллажами и что-то бурчал себе под нос.

- И он ещё чему-то нас учит... - вздохнул Учиха и посмотрел на Джунко - Где ты была?

- Мне никто не сказал о задании, поэтому я спокойно читала. - тихо ответила шатенка и посмотрела в пол.

- Такая же как Наруто, ничего нового. - фыркнула Харуно - Ей лишь бы болтаться без дела. И зачем её только перевели к нам в команду?

- Сакура! - шикнул блондин на девушку, но та наоборот, стала ещё больше причитать.

Но Юрико это уже не волновало. Она наблюдала за пепельноволосым мужчиной, который покупал какую-то книгу.

Хатаке развернулся и зашагал к ребятам:

- Извините, я немного задержался. Дела были.

- Мы видели, какие у вас дела. - Сакура нахмурилась - У вас есть хоть капля совести и пунктуальности, Какаши-сенсей?

Молодой человек лишь почесал затылок и рассмеялся на крики молодой куноичи и перевел взгляд на Джунко.

Юная девушка, уже чунин, с грубоватыми чертами лица и странным характером. То она была шумной, как Наруто, ее невозможно было угомонить, то она была молчаливее и серьезнее Учихи.

Да и много странностей было. Она сдала экзамен без особых навыков гендзюцу. Зная лишь тайдзюцу, как утвержала Цунаде девушка легко обошла многих. В этом была своя подковырка: девушка едва ли не уступала в тайдзюцу Сакуре. Тогда как она прошла? Слишком много несостыковок.

- Какаши-сенсей? - третий раз повторил Наруто - Всё в порядке? Вы уже минуты три сверлите друг друга взглядом.

- Чего? - на щеках Юрико выступил румянец и она отвернулась, прикрыв лицо волосами.

《 - Сенсей тоже на меня смотрел? - задумалась шатенка - Это потому что... Он злится на меня? 》

- Какаши-сенсей, ребята - тихо сказала Джунко - простите пожалуйста, я не хотела доставлять вам неудобства. - девушка поклонилась и посмотрела на ребят.

- Юрико-чан, ты чего?! - Наруто выпучил глаза и едва не шмякнулся на пятую точку - Нашла из-за чего извиняться!

- Пошлите уже. - вздохнул пепельноволосый и посмотрел на шатенку, которая снова о чем-то начала спорить с Наруто.

- Юрико-чан, ты не виновата. - смеялся Узумаки - Саске меня тоже из кровати вытащил.

- Два лодыря. - фыркнула Сакура - Правда, Саске-кун?

Учиха промолчал. Он опять думал о чем-то своем, смотря в сторону.

- Саске? Всё хорошо?

- Сакура, оставила бы его в покое. - вздохнула Джунко - Кстати, а что за задание-то?

- Нужно найти убежавшую кошку. - ответил на вопрос девушки копирующий ниндзя.

- Кошку?! - закричал блондин - И ради этого вы подняли переполох в деревне в 8 утра?!

- Заткнись, Наруто! - Сакура дала парню подзатыльник и направилась с Саске, который разговаривал о чем-то с сенсеем Какаши.

- Он тебе тоже нравится? - обиженно спросил Узумаки.

- Ты о ком? - Джунко будто холодной водой окатили - 《Нет, Наруто, нет! Даже не думай задавать этот вопрос. Я же не смогу соврать тебе, ты меня хорошо знаешь.》

- Я о Саске. Он всем девчонкам нравится. Да что вы в нем находите?

Хатакэ краем уха слушал разговор между двумя подростками. Неужели Юрико и правда нравится Учиха? У сердца что-то закололо. Неужели ревность? Нет, это бред. Чтобы он, в свои-то годы запал на 15-летнюю девицу?

Юрико остановилась и начала хохотать, согнувшись пополам. Громко и нервно:

- Дурачок, мне он не нравится. Да и к тому же, такие не в моем вкусе.

- Правда? - после этих слов лис воспрял духом - Значит, у меня еще есть шансы! - эти слова заставили девушку покраснеть.

Джонин хватал каждое слово, которое произнесла шатенка. Услышав это у него словно от сердца отлегло, но слова Удзумаки его озадачили.

- Какаши-сенсей, вы нас слушаете? - Сакура внимательно следила за пепельноволосым, который погрузился в свои мысли.

- А? Да, Сакура, я тебя слушаю. - -Хатаке достал книгу и принялся читать. Ему нужно отвлечься, потеряться в книге от дурацких мыслей. Это не в его стиле, влюбляться в юных девиц. Отнюдь на него не похоже - 《Простой интерес, не более.》 - успокаивал себя он этой фразой.

Внезапно Джунко почувствовала на себе долгий и пристальный взгляд копирующего. От этого Юрико еще сильнее покраснела. Почему он на неё так смотрит? Она что-то не так сделала?

- Юри, ты хорошо себя чувствуешь? - брюнет взглянул на девушку - Ты...вся красная, как помидор сварившийся на солнце.

- Да, всё в порядке. - вздохнула куноичи и посмотрела на Какаши-сенсея.

Что он скрывает под маской? Знать бы ей, какие он чувства испытывает, как улыбается. Из-за этой чертовой маски ничего не видно. И это только сильнее разочаровывало и загоняло в отчаяние малышку Юрико.

Отрицать бесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя