Кукловод

883 39 4
                                    

— Ты издеваешься! — крики из палаты девушки напугали до ужаса весь персонал — Как так можно к себе относиться?

Неджи стоял и кричал на весь этаж, отбивая желание у медсестры подойти и напомнить, что время посещения подходит к концу:  

— Ты понимаешь, что могла умереть? — парень сел на стул рядом — Глупая! Как так можно? Я чуть с ума не сошел, когда ко мне пришел сенсей Гай и сказал, что тебя доставили в больницу в тяжелом состоянии.

— Прости. — прохрипела девушка и попыталась сесть, но это дело затрудняло сломанное ребро и плечо — Похоже, я не скоро ещё вернусь в строй.

 — Я бы на твоем месте вообще задумался, нужно ли тебе это. — Хьюго посмотрел на подругу и сжал её руку — Ты уверена, что хочешь продолжать?  

— Конечно! — шатенка нахмурилась и посмотрела на лучшего друга — Это мой путь ниндзя, я к этому так долго шла, чтобы в один момент отказаться из-за какой-то неудачи?

Неджи лишь улыбнулся. Юрико неисправимая и упертая девчонка. Даже побывав на волоске от смерти она не отступила и решила продолжать путь.

Подросток посмотрел на цветы, стоящие в вазе на тумбочке:

 — Отдыхай, я завтра зайду. — он поцеловал её в лоб и направился к выходу.

На выходе из больницы Неджи столкнулся с копирующим ниндзя. Мужчина болтал с одной из медсестер.

— Думаю, она идет на поправку. — сказала женщина — Через месяц будет как новенькая.

Уловив колебание в душе молодого джонина, Неджи улыбнулся. Может ещё не все потеряно? Но как заставить этих двоих действовать? Одна боится, что это не взаимно, но почему же бездействует Какаши-сан? Тоже сомневается?

 — Даже вы от глаз бьякугана не скроетесь, сенсей, как бы не старались. — усмехнулся Хьюго

                             ***

Начало осени ознаменовалось праздником: Юрико наконец-то выписали из больницы и она была уже более чем месяц в строю.

Джунко быстро наверстывала упущенное, хоть и команда смотрела на неё с усмешкой. Конечно, для них она простая девчушка владеющая лишь тайдзюцу, но не для Хатаке. Разговор с пятой хокаге заставил посмотреть его на ученицу с другой стороны.

Отрицать бесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя