- Ах, ты сукин сын, - рычал я на мужчину и заносил руку со скалкой.
С этого момента и начинается, наверное, моя история. Но давайте по порядку. Сказать, что я невезучий - это ничего не сказать. Знакомьтесь. Двадцатидвухлетний студент, мастер спорта по вольной борьбе, с увлечениями в виде готовки, вышивания крестиком и вязания крючком, а ещё я иногда почитываю фэнтези. Также люблю животных, природу и детей. Последних я готов носить на руках и заботиться о них с трепетом, сдувая пылинки, ибо сам не смогу их иметь. Почему, спросите вы? Всё очень просто. Никто и никогда у нас в стране не даст гею даже усыновить малыша. Увы и ах, но это реальность и от неё не уйдёшь.
Родился я в обычной среднестатистической семье. Мама, папа и старшие брат с сестрой, не считая, конечно же, меня. Первые были двойняшками, но совершенно непохожими друг на друга. Даже за родственников не принимали. Сестрёнка была весёлой и жизнерадостной, а вот брат - вечно чем-то недовольный и угрюмый тип. Когда я родился, ждали вообще-то девочку. Мама с трепетом ходила по магазинам с моей сестрой и выбирала яркую одёжку с разнообразными рюшечками и бантиками. Но увы, появился я, с писюном между ног. Мама тогда такую бурю подняла. Ну, а как же, сказали на УЗИ, что девочка, а тут принесли пацана. Потом всё же её утихомирили, и отец радостно сказал, что мальчик - это даже лучше, чем ещё одна баба в доме. За что и огрёб от маман скалкой по голове. После этот приём перенял у неё и я.
Так вот и рос, и мужал… Хотя, последнее очень спорное утверждение. И выросло то, что выросло. То ли на меня подействовали рюшики и бантики в младенчестве, то ли яойные фанфы, манга и аниме, которые сестрёнка впитывала в себя быстрей, чем они выходили, но к четырнадцати годкам стало ясно одно - я был стопроцентным геем. Но благо, никто не догадывался об этом. Хорошо иметь сестру яойщицу, у которой в комнате можно спрятать журнальчик с парнями голыми или же свалить на неё, что это она искала очередные арты с яоем.
Конечно, она стала меня подозревать, и пришлось расколоться. Вы бы видели её радость в глазах. Да там целая пропасть восхищения была. Зато, как же легче стало иметь близкого человека, который тебя понимает и поддерживает. Увы, счастье длилось недолго. Отец, уехавший на неделю в командировку, вернулся раньше на три дня и застал меня целующегося с моим парнем. Сестрёнка сидела недалеко и тихо млела от радости. Брат же с мамой уехали на выходные на дачу.
Скандал был колоссальный. Пришлось на время перекантоваться у своего возлюбленного, а потом мама приехала и вложила в руку ключ от бабушкиной квартиры. Старушка жила одна и ей нужен был хотя бы минимальный уход. Так, в свои неполные шестнадцать лет, я стал жить у неё. Помогал по дому, готовил, ходил в магазин. Правда, вначале она ворчала на мою стряпню и помогала, показывая, как и что. Так же научила вышивать крестиком и вязать крючком. Иногда смеялась, говоря, какая у неё растёт невестушка. Кто ж знал, что так и будет.
Насчёт вольной борьбы я тоже не врал. Отец чуть ли не с младенчества записал меня в секцию. А после я даже был рад этому. С моей-то внешностью недо-мужика, мне приходилось отстаивать свою правоту и доказывать, что яйца на месте, кулаками.
Окончив школу, хотел было идти работать, да мама с сестрой отговорили и настояли на университете. За что я им благодарен и по сей день. Они, кстати, меня не бросили и не перестали считать членом семьи, из которой меня вычеркнул отец и заодно брат.
Вот так я и жил. Правда, к моему сожалению, год назад бабушки не стало, а квартиру она нотариально оформила полностью на меня, чтобы, как она говорила частенько: <<гадский мужичонка моей дочери не смог претендовать>>. Бабуля как в воду глядела. Папаня приполз и решил вышвырнуть меня из квартиры, ведь гомики - это не люди и у них прав нет, а квартира нужна и самим. Вон старший сын женится, ему отдать, чтобы не ютились у них или не снимали чужое. Только папане пришлось уйти ни с чем.
Ну, что могу сказать, я на всякий случай, сам даже не знаю почему, но пошёл к нотариусу и завещал квартиру сестре. Мало ли, но она её получила бы, если бы я умер или без вести пропал. Знаете, сейчас такое время, что даже родной папаня может убить ради выгоды.
В любви мне вообще не везло. То оказывалось, что партнёр с семьёй, то поднимает руку, если что не по его, то вот как последний мой «любимый» изменщик. Ну, а кому понравится прийти домой и застать в собственной квартире этого козла с каким-то дешёвым шлюшонком.
Последнему повезло. Схватив свои вещички, он смылся. А вот мой «любимый» сейчас получит по всем правилам и заслугам.
- Что, моей задницы тебе мало? – кричал я на него. – Да и что ты там разглядел в этой придорожной швали?
При этом я лупасил его новенькой скалкой, которую купил для того, чтобы этому кретину испечь его любимый вишнёвый пирог. Всё, с этого дня не буду делать ничего из вишни. Особенно пирог.
- Чтоб тебя черти имели.
Замахнувшись очередной раз скалкой, почувствовал, будто под ногами образовалась пустота. Опустив голову, чтобы посмотреть, ничего не увидел. Пожав плечами, стал поднимать взгляд на «любимого», как меня ослепила яркая вспышка.
Проморгавшись, огляделся и подумал, что пора мне, кажись, в дурку. Вокруг меня стояли трое, это если не считать тех, в балахонах с посохами позади.
- Опа, приехали, - сказал я вслух. – Не подскажете, какая это станция? А то свою я, кажется, проехал нечаянно.
Вместо бабулиной квартиры, очутился в каком-то зале средней величины. А эти трое без чёрных балахонов, казалось, только что вышли из костюмерной на съёмочную площадку.
- Эм, а какой фильмец снимаем? – снова подал голос, а то на первое они даже не реагировали, не считая приподнятой брови у того, что с рогами. – Классный, кстати, прикид.
После этих слов я как-то истерически хихикнул и стал осматривать помещение в поисках выхода.
- Один? – как-то ошарашено проворчал ушастый и хвостатый парень.
- Кажись, кто-то что-то перемудрил, - сказал шипяще эээ… парень с хвостом змеи, начинающимся с талии.
Мамочка, роди меня обратно. Куда я попал? Не-не-не. Надо срочно делать ноги, пока не надели смирительную рубашку и не закрыли в комнатку с мягкими стенками.
- Какой-то он странный, - сказал парень с рогами, а присмотревшись, можно было увидеть и длинный хвост.
Итак, что мы имеем? Три странных парня примерно двадцати пяти лет, ну, плюс-минус год-два, какая-то зала ритуальная и ещё шесть фигур в балахонах. Мда, встрял я по самое не хочу. И тут, о чудо, мой взгляд натыкается на дверь. Вот он, мой шанс к свободе, только надо избавиться от этих. Медленно поворачиваюсь к одному из них и с улыбочкой хотел уже ему выдать тираду, как он первый раскрыл рот.
- Что-то ты какой-то бракованный, - презрительное шипение и холодный взгляд, скользящий по мне, будто я товар какой-то. – Это что? Оружие?
Это он про мою новую скалку, слегка опробованную на уже бывшем «любимом»? А я ещё и бракованный? Он вообще на себя смотрел? Тварь ползучая. В голове щёлкнуло, и со словами: «Вкуси моих пирогов вишнёвых», - я со всей дури долбанул по этой наглой роже моей скалкой. Первый пошёл.
Все вокруг, не ожидавшие такого поворота, только охнули. А я, не останавливаясь, по инерции развернулся и шандарахнул парню с пушистым хвостом. Второй пошёл. Безумно скалясь, повернулся к парню с рогами, который шокировано хлопал глазами. Мстительно хихикнув: «А вот и добавка», - врезал со всей дури ногой по яйцам. Бедный рогатый охнул и осел, пополнив ряды друзей.
- Третий пошёл, - с этими словами я, не став дожидаться действий фигур в балахонах, выбежал из помещения.
- Хорош стервец, - раздался голос, как только закрылась дверь за моей спиной. – Думаю, он то, что надо.
И остальные согласно зашумели. Всё это я слышал краем уха, но мои ноги несли меня куда-то подальше от этого бреда…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно как
FantasyИстория не моя, я вообще не автор. Фанфик автора - Ночной Блюз, взяла в ficbook. Описание Во время ссоры двух "влюблённых", один из них попадает в другой мир, где видит трёх парней в странных костюмах. Не знал ведь он, что те призвали себе младшего...