9

58 3 0
                                    

Проснулся я от того, что солнечный лучик беспардонно стал светить прямо в глаза. Поморщившись, попытался укрыться от него, но ничего не вышло. Поняв, что это бесполезная борьба, я потянулся, сладко зевнув. Хм, что-то как-то всё не так, как в моей спальне. Даже запах и постельное бельё другое. Что уж говорить, что тут как-то жарковато. Взбрыкнув, откинул одеяло и сел на кровати. Потерев кулаками глаза, открыл их.
Ох, йопт. Точно, мы же летели на ледяных пегасах, а потом я уснул. Осмотревшись, понял почему мне показалось, что это не моя спальня. Большая и светлая комната, не менее большая кровать из тёмного дерева с четырьмя столбиками, к которым были привязаны прозрачные шторки. В помещении были большие окна без стёкол, лишь створки из тёмного дерева. Такие же двери, ведущие на веранду. Хотя её таковой и не назвать, ибо небольшая площадка со столом и стульями заканчивалась белым песком. Правда, всё было огорожено для удобства, и к самому пляжу вели две низких ступеньки. Если пройти по песку немного, то можно сразу и поплавать. А что? Самое оно. Встал с утра и в море окунулся, а потом можно и дела делать.
Я выскользнул из кровати и пошлёпал, не обуваясь, на веранду. Остановившись в дверях, вдохнул полной грудью свежий воздух. Пахло морем и какими-то цветами. Справа росли пальмы и какие-то кустарники, на которых цвели большие красно-розовые цветы. Видимо, они и давали этот сладковатый запах.
О, да. Мне здесь определённо нравится. Хочу побыть тут подольше и насладиться природой. Стащив с себя рубашку, кинул на один из стульев и побежал к воде. Всегда хотел поплавать в море. Попробовал пальцем ноги температуру и чуть не пискнул от удовольствия. Она была как парное молоко. Стащив брюки, плюхнулся в воду. Далеко от берега решил не заплывать. Я хоть и хорошо плаваю, а в незнакомом месте было как-то не по себе.  Надо бы узнать какие тут бывают зверюги под водой.
Поплюхавшись на мелководье минут пятнадцать, вылез и, подобрав валяющиеся на песке штаны, пошёл обратно к дому. Снаружи он был похож на бунгало. Правда с белыми стенами и отделкой из тёмного дерева, но крыша как из соломы.
Повернулся к морю и внимательно посмотрел. У меня создалось ощущение, будто на всём острове никого нет, а домик как я понял, был построен в гроте. Ступив на веранду, увидел, что я тут всё же не один. На столе стоял кувшин с каким-то напитком. Рядом стоял стакан, корзинка со спелыми и ароматно пахнущими фруктами, а так же плетёнка с выпечкой, накрытая белой тканью. Ещё там были креманки с крышечками. В них обнаружились разные джемы и жёлтая субстанция, оказавшаяся маслом.
Плюхнувшись на стул, налил себе свежевыжатого сока и, взяв ещё тёплую булочку, намазал сначала маслом, а потом джемом ярко голубого цвета. С наслаждением позавтракав или, может, пообедав, решил обследовать остальную часть дома. Поэтому ополоснувшись под душем, который оказался в соседнем помещении и довольно таки кхм открытым на публику, надел найденные на застеленной постели длинные яркие шорты и белую рубашку.
Я не ожидал, что дом окажется таким большим. От моей комнаты шёл коридор, который на развилке раздваивался. Сначала сходил, посмотрел в одну сторону, но как оказалось, он вёл в другие жилые комнаты. Поэтому вернувшись, свернул в другой коридор. Он то и вёл к основному зданию.
- Ура, отея проснулся.
Я вздрогнул от неожиданности, а ко мне на всех парах уже бежал Мил, а за ним медленно шагал Измараил. Эльфёнок и его наставник тоже были одеты как я. Только у Мила шорты были фиолетового цвета, а у Измараила зелёного. Мальчик прыгнул на меня и крепко обнял.
- Ты так долго спал, - с укоризной в голосе сказал он.
- Ну, прости. Я всю ночь не мог заснуть, а тут ещё и свежий воздух. А где владыка? – завертев головой, спросил я.
- Он сейчас занят работой. А мы с Измараилом читали в беседке. Он никак не хотел меня отпускать погулять. А я ведь хотел обследовать остров, - Мил надул губки и с обидой посмотрел на наставника.
- И правильно сделал. Один, в незнакомом месте.
- А с тобой можно? – оживился эльфёнок.
- Ну, наверное, да. Только Измараил, наверное, пойдёт с нами. На всякий случай.
- Лааадно, - дал своё разрешение Мил, но тут же что-то вспомнив, посмотрел на меня. – Отея, а ты ведь мне обещал показать, как ты делаешь пироги.
- Конечно, покажу, - улыбнувшись, я потрепал эльфёнка по волосам.
- Ура. Тогда давай прямо сейчас, - и, схватив меня за руку, куда-то потащил.
Этим «куда-то» оказалась просторная кухня. Там, как и во всех помещениях не было стёкол. Лишь открытые створки. Только на этот раз они были из светлого дерева. У плиты стоял брутальный, накачанный мужчина лет сорока. Он был одет в яркие красно-оранжевые шаровары с большими цветами, похожими на те, что я видел на кустах и белую почти прозрачную рубашку без пуговиц или завязок. Ну, и, конечно же, фартук с поварской шапочкой, надетой слегка набок. На ногах сандалии из тёмной кожи.
Мужчина повернулся к нам и улыбнулся. У меня аж волосы встали дыбом. Его зубы были похожи на акульи. Он отставил с огня сковородку и, вытерев руки об полотенце, подошёл к нам.
- Добрый день. Меня зовут Жанран. Я русал, но когда на остров приезжают гости, то работаю тут в качестве повара.
- Ян, а это Милахааэль и Измараил.
Вот оно, знакомство с новой расой. Хм, только где его хвост? Я посмотрел на его ноги и услышал, как мужчина хмыкнул.
- Многие считают, что мы не можем находиться на суше. Но это не так. Просто мы не можем жить далеко от воды. Хотя предпочитаем жить именно в море. Есть, конечно, и озёрные русалы, но мы не особо с ними контактируем. Да и они с людьми не любят общаться. У нас две ипостати: человек и русал. Как и оборотни, мы разных видов. Акулы, касатки, дельфины, разноцветные рыбки. Наш правитель, например касатка, а его пара из жёлтых хирургов. Такой миленький, ярко жёлтый хвостик, - с умилением закончил говорить повар.
Ого. Никогда не думал, что у русалов так. В моём мире их в основном рисуют с простым рыбьим хвостом, а тут такое разнообразие. Я посмотрел на мужчину и подумал, что этот-то уж точно из семейства акул.
- Как интересно, - сказал Мил, восторженно сверкая глазами.
- Господин, - поклонился эльфёнку повар. – Рад, что вам было интересно. Я могу чем-то помочь или вы просто осматриваетесь?
- Да. Мы хотим испечь пирог. Отея давно обещал, но в последнее время был очень занят.
Если Жанран и был удивлён тем, что Мил назвал меня «отея», то не подал и виду. Ведь все знали, что у Милахааэля нет второго отца.
- Конечно. Только скажите, что вам надо для пирога, и я вам достану. Так сказать милости прошу в мою обитель.
Я перебрал в уме все знакомые рецепты и решил сделать не сладкий пирог. Рыбный или мясной. Взяв из рук Жанрана фартук, надел на себя и завязал сзади. Мил и Измараил проделали то же самое и теперь все стояли и смотрели на меня в ожидании. Я прочистил горло и сказал повару весь список продуктов.
- А начинка? – спросил Мил, с интересом смотря на стол с ингредиентами.
Эльфёнок еле доставал до стола и пришлось ставить для него стул, на который тот с удовольствием забрался.
- Не могу решить. Мясо или рыба.
- Тогда сделайте два пирога. Один такой, один такой, - улыбнулся своей хищной улыбкой Жанран.
- Ну, почему бы и нет.
- Ура, - радостно захлопал в ладоши Мил.
Взяв ингредиенты, стал объяснять эльфенку, что и как делается. Даже дал ему перемешать тесто. Правда, он всех нас извалял в муке, но под общий смех всё же размешал его.
- Смотри, смотри.
Мил показал мне растопыренные пальцы с прилипшим к ним тестом. Я хмыкнул и поставил перед ним форму для выпекания, чтобы эльфёнок в неё выложил раскатанное тесто. Сам же пошёл к Жанрану за начинкой, которую я доверил сделать ему.
- О, вы мастер своего дела, - сказал я одобрительно повару.
- Ну, так. У меня большая семья. Кстати, чуть не забыл сказать. Иногда сюда приплывает двоюродный племянник владыки русалов. Он очень любит приколы. Поэтому и вы можете получить свою долю, если попадётесь на его пути.
- Спасибо что предупредили. Постараюсь быть осторожным.
Почему-то сразу представился подросток с миленьким ярким рыбьим хвостом и вечной улыбкой на устах, а в глазах парнишки плескались черти. Да уж, скучно, по-моему, не будет.
- Ну, что ж. Начинку в пирог и в духовку, - сказал я, взяв одну из сковородок.
Мил и Измараил с перемазанными, но довольными лицами поставили перед нами формы с тестом. Я аккуратно выложил начинку в квадратную, а Жанран в круглую. Потом мы накрыли всё это слоем раскатанного теста и обрезали не нужное.
- Осталось подождать, пока оно испечётся и готово, - сказал я, довольный нашей совместной работой.
- Ура. А как долго надо держать в печи? – спросил Мил.
- Пока тесто не пропечётся. Начинка-то у нас уже готовая.
- Я предлагаю вам пойти и помыться, - улыбнулся повар. - За пирогами я присмотрю.
Сказано-сделано. Мы побежали наперегонки к корпусу спален. Правда, потом надо было дожидаться Измараила, а то ни я, ни Мил не помнили где, чьи комнаты.
Через час мы выползли наконец-то из моей комнаты. А всё почему? Да всё просто. Мил решил, что одному мыться скучно и, выскользнув из своей комнаты, рванул ко мне, сверкая голой попой.
Я расслаблено стоял под душем с закрытыми глазами. Перед этим, конечно же, закрыл шторку, ибо если кто-то был на пляже, то ему открылась бы просто потрясающая картина.
Намылив голову, заскользил мыльными руками по телу и тут с визгом вбегает Мил. Спрятавшись за меня, крепко обнял мои ноги.
- Господин Милахааэль, - укоризненно сказал Измараил, но в ванную не зашёл.
- Не хочу, - сказал эльфёнок и даже топнул ногой по плиткам. – Я хочу с отеем помыться. Правда, же можно?
Я смыл шампунь с волос и посмотрел на Мила. Ну, вот и как ему откажешь, когда он так смотрит на тебя перепачканной в муке и тесте мордахой. Кстати он снова меня умудрился заляпать, только, теперь, живот и ноги.
- Всё хорошо, Измараил. Принесите его вещи и положите на кровать.
- Как скажете, - после этих слов послышались удаляющиеся шаги и звук закрываемой двери.
- А почему у тебя больше чем у Измараила и моего няня? – спросил неожиданно Мил.
Я, не поняв вопроса, опустил голову и увидел, как эльфёнок с интересом осматривает мой член. Кхе-кхе. Какая информация, однако, интересная. И тут я понял, что должен обязательно спросить.
- Мил, а у твоего отца больше или меньше чем у меня? – опа, спросил и бля даже не покраснел.
Хотя нет, кончики ушей горели, даже полыхали от смущения. Фух, есть у меня и стыд, и совесть ещё. Мил нахмурил бровки и задумался.
- Наверное, всё же больше, - наконец выдавил он из себя.
Мысленно расплылся в улыбке и представил, как мог всё же выглядеть Мараноно голышом. Бля, да ну нахрен. Что-то воображение моё разыгралось, и я чуть не подавился слюнями от воображаемой картины.
- Ой, отея, а он больше стал, - эльфёнок с восхищением смотрел, как мой член наливается.
Ох, йопт твою ж налево. Вдох, выдох. Представь что-то мерзопакостное. Негоже, чтобы ребёнок видел меня в таком состоянии.
- Нууу… он опять уменьшился, - послышался недовольный голос Мила.
- Так, нечего обсуждать такие вещи. Давай помоем тебя, а то ты не только меня перепачкаешь, но и все стены.
Я пощекотал Мила и тот начал громко смеяться и выворачиваться из моих рук. Он был скользким как угорь и, выскользнув, убежал на улицу. Не мог же его отпустить с намыленной головой, голышом. Хотя, наверное, кроме нас никого на пляже и не было, но всё же.
Ох, как я был не прав. Кто же знал, что владыка ледяных эльфов вернулся и решил искупаться перед ужином. Он как раз вышел из моря и шёл по песку. Мил увидев отца, кинулся к нему пища от восторга. Я же, не добежав до них, прикрылся руками, пряча стратегические места. Если бы это  был не Мараноно, то думаю, не было бы стыдно. Я мужик, он мужик, чего нам смущаться то?
- Ох, - чуть ли не взвизгнул я как баба. – Как-то не ожидал увидеть вас тут. Пойду, оденусь.
- А мне и так нравится, - мурлыкнул владыка, пожирая моё тело взглядом.
У меня появилось ощущение, будто я тот самый ужин, который должен начаться через час. Сглотнув, пропищал что-то вроде «извиняюсь» и, повернувшись, унёсся обратно в ванную.
Через пару минут появился и Мил. Мы нормально помылись и, вытершись, оделись. На этот раз на кровати лежали чёрные брюки и белая рубашка. Для мелкого тот же набор, только в уменьшенном варианте.
Мараноно и Измараил уже ждали нас за столом. Я даже успел забежать на кухню и посмотреть на пироги.
- Как вам остров? – спросил владыка.
- Ещё не смотрел. Времени не было.
- Да. Мы сегодня спекли два пирога, - поддакнул Мил. – Я тоже помогал.
- Ого, целых два? – удивился Мар. – И чем же ты помогал?
- Я месил тесто и в формочку его выложил красиво, - гордо сказал эльфёнок.
- Эх, совсем взрослым стал. Скоро обзаведёшься семьёй и забросишь отца, - делано грустно сказал владыка, прикрыв глаза рукой, чтобы сын не увидел, что в них прыгают чертенята.
Всё же хорошо, когда кушаешь в узком кругу. В отличие от тех застолий с другими владыками и их отпрысками, сейчас было так тихо и уютно. Кроме меня с Милом и Мараноно с Измараилом, за столом не было больше никого.
- Да ну тебя, - фыркнул Мил. – Для такого я ещё маленький. И вообще, может я, когда вырасту, то сыграю свадьбу с отеем.
В столовой воцарилась тишина. Я даже услышал сверчков. Посмотрел на владыку и увидел, как тот трясётся. Я уж было подумал, что это нервное, но тут он откинул голову и засмеялся.
- Милый, отеи не могут быть супругами своих детей.
- Но Ян меня не рожал, - надулся эльфёнок.
- А тогда почему ты его зовёшь отея?
- Потому что люблю, - пробурчал Мил.
Назревала ссора. Благо дверь открылась, и внесли те самые пироги, которые мы испекли, и кофе с чаем. Их поставили на стол, а грязную посуду убрали
- Предлагаю выйти на улицу в беседку и там вкусить десерт, который вы делали собственными руками, - сказал владыка.
- Я за, - хором ответили мы с Милахааэлем.
Мы перебрались в беседку. Пироги действительно вышли очень вкусные. Все съели по большому куску. К сожалению, ужин был сам по себе плотный и на большее нас не хватило. Мил тут же сказал, что я просто обязан научить его печь сладкие пироги или ещё лучше пирожные с обилием крема. Пришлось пообещать. Правда, я не уточнял, когда это буду делать.
Вскоре Мил уснул и Измараил извинившись, унёс его. Мы с Мараноно остались совершенно одни. Обстановка довольно романтическая: свечи, вино, шум бьющихся о берег волн и приятный аромат цветов.
Я покрутил в руке бокал с красным вином и, отпив немного, поставил его на стол. Мы с владыкой сидели на одном диванчике, только на разных концах оного. Хо-хо, не стоило мне, кажись пить эльфийское винцо. Меня на приключения потянуло.
Странно мыркнув, плюхнулся на диван и, подползя к Мараноно, уткнулся лицом в его колени. Ммм… как же он пах приятно. Свежесть с какой-то только ему присущей горчинкой. Я вдохнул полной грудью этот запах и чуть не расплавился.
Ааа… бля. Долбанный недотрах. Потёрся щекой об его бедро и почувствовал, как владыка погладил меня по волосам.
- Кажется, на тебя неплохо так действует ледяное вино, - хмыкнул Мар. – Но мне определённо нравится.
Он приподнял меня и, посадив к себе на колени, нежно чмокнул. Его язык скользнул по моим губам, но не спешил проталкиваться в рот. Что-то, простонав, я высунул кончик языка и игриво дотронулся до его языка.
Владыка шумно втянул в себя воздух и с силой прижал мою тушку к своему горячему телу. Наши языки сплелись. Я пытался заманить его в свой рот, а он в свой. Руки Мара  мяли мою попу.
Омномном, я чуть не кончил лишь от этих ласк. Только вот всё прекратилось в одно мгновение. Меня очень аккуратно отстранили и пересадили около. Мараноно тяжело дышал. Резко вскочив, он отошёл от дивана.
- Прости. Я забылся. Воспользовался ситуацией. Просто ты мне очень нравишься.
- Да я, в общем-то, и не против, - обижено сказал я, но владыка покачал головой.
- Тебе это кажется, ведь ледяное вино часто действует на организм как возбудитель. Я хочу, чтобы ты с незамутнённым сознанием сам пришёл ко мне. Прости.
После этих слов он просто напросто… сбежал. Что за хрень? Гррр. Меня это дико нервирует. Как это назвать? Возбудим и не дадим? Что мне делать с вот этим? Я посмотрел на выпирающий бугор в штанах. Член просто ныл, умоляя о разрядке. А она как раз позорно сбежала. Ну, ладно. Ты сам напросился. Я встал и пошёл в свою комнату усмирять дракона у себя в штанах. Чую, ночь будет длинная.

Вот оно какМесто, где живут истории. Откройте их для себя