Проснулся от того, что около меня что-то елозило и пыхтело. Приоткрыв один глаз, посмотрел на мешающее спать, и мои губы расплылись в улыбке. Милахааэль пытался высвободиться из моих объятий, но у него это не выходило. Он выглядел так мило, что я ещё сильнее стиснул его и потёрся щекой об него. Раздался тихий писк. Хитро улыбнувшись, перевернул малыша на спину и стал щекотать. Эльфёнок сначала захихикал, а потом стал громко смеяться, прося пощады.
- Нет, нет. Больше не наадооо, - пищал Мил, повизгивая.
Я прекратил его щекотать и упал на кровать. Настроение было просто отличное. Давно я себя так легко и хорошо не чувствовал. Даже на Земле отчего-то был вечно напряжен, будто ждал от окружающих какого-то подвоха.
- О-те-я, - робко позвал меня Мил.
- М? – не задумываясь, ответил я, будто меня всю жизнь эльфёнок только так звал.
- Ура. Мне правда можно тебя так называть? – на меня навалилась тридцатичетырёхлетняя тушка эльфа и прижалась ко мне.
- Ну, я же разрешил, - погладил по иссиня-чёрным волосам мальчика.
- Я тебя люблю.
- И я тебя. Как на…, - начал было я предложение, как в комнату ворвались.
- Ааа..., - запричитал Измараил. – Юный господин, я же вам говорил не ходить одному.
Было видно, что учитель Милахааэля был взволнован и очень переживал за своего ученика. Ну, прям, как добрый дядюшка.
- Не волнуйся, со мной был Ян. Правда ведь? – последнее он сказал, сидя на мне верхом и смотря по-щенячьи в глаза.
- Правда-правда.
- Вот видишь, Измараил, - гордо приподняв голову, сказал Мил.
- Конечно, юный господин. Только вот, что было бы, если бы господин Ян не оказался магом жизни? Мы бы потеряли вас, - воскликнул учитель.
- Но все же хорошо, - отмахнулся Мил.
Тем временем я учуял запах еды, которую расставляли слуги на столик у окна, и мой желудок жалобно уркнул. Измараил перестал ворчать на своего ученика и с удивлением захлопал глазами, а когда понял откуда этот звук, посмотрел на меня. Я покраснел и слегка отвернулся. Не люблю, когда кто-то застаёт меня в такие моменты.
- Ох, господин Ян, вы наверное проголодались. Ведь столько энергии расходовали. Император рассказал, что возможно вы только проснувшийся маг жизни и не особо умеете владеть силой. Но не беспокойтесь, всё придёт в норму и со временем сможете стать очень сильным, - потом Измараил понизил голос и прошептал. – Если не хотите быть младшим мужем этим капризным принцам, можете остаться у нас. Император будет в восторге. Да и Мил тоже.
- Я подумаю, - пробормотал тихо, подумав, что не особо и хотелось быть мужем этим троим.
- Ты… ты ведь меня не бросишь? – со страхом спросил Мил.
- Ну, сейчас я точно никуда не уйду, а дальше видно будет. А теперь, думаю, пора подкрепиться.
Слуги уже расставили еду и, поклонившись, ушли. Я встал с кровати, ссадив с себя Мила, и прошёл к столу. Эльфёнок поскакал за мной и заполз ко мне на коленки.
- Юный господин, вы уже большой, чтобы проделывать такое.
Мил посмотрел на меня своими огромными просящими глазами, и я не смог ему отказать, поэтому махнул рукой, мол, нормально всё. После положил всего понемногу к себе на тарелку и стал кормить эльфёнка, не забывая про себя. Измараил стоял и с умилением смотрел на эту картину. Ведь наследник вообще не знал ласки второго отца, который бы нежил, холил и лелеял его. Слуги, няньки и учитель не в счёт. Как и отец, который не рожал. Ведь только отеи, которые вынашивали малышей, могли любить всем сердцем без остатка. И теперь Мил, кажется, нашёл того, кто точно так же будет им дорожить. Учитель видел, как сильно переплелись нити жизни эльфёнка и мои.
Всё это я прочёл в глазах Измараила, когда украдкой бросил на него взгляд. Но и сам радовался, а когда Мил назвал меня «отея», сердце так сладко сжалось. Мой малыш. Я нагнулся и чмокнул эльфёнка в макушку. Тот поднял голову и радостно улыбнулся мне. Когда завтрак, ну или обед, был закончен, осторожно снял со своих колен Мила.
- Пойду приму ванну. Тебе бы тоже не помешало, - подмигнул я эльфёнку.
- Я хочу с тобой, - он ухватился за мои мятые штаны.
- Вы могли бы пойти в императорские купальни, - неожиданно сказал Измараил. – Император сейчас занят. Какое-то очень важное дело, но потом хотел бы поговорить с вами.
Ну, почему бы и нет? Можно и побаловать себя немного. Я это заслужил. Поэтому кивнул Измараилу, и он лично провёл нас с Милом в купальни, сказав слугам, чтобы принесли полотенца и халаты, а так же всё остальное для омовения господ.
Уххх...
скажу я вам. Купальня была шикарной. Она чем-то напоминала мне римские. Белый мрамор с серыми и голубоватыми прожилками, много статуй, только это были не люди, а животные и птицы. Красивые олени с ветвистыми рогами, в которых запуталась лента, и на ней были цветы, а так же сидели пичуги. Два коня с клыками и когтистыми лапами, вместо копыт, пытались укусить друг друга. Голова красивого морского чудища была вделана в стену и из его рта текла вода в бассейнчик. Так же с двух сторон купальни были мраморные низкие стульчики около больших умывален. Ещё я заметил красивые растения в кадках, которые делали купальню более живой и уютной.
Слуги внесли в раздевалку халаты и полотенца, сказав, что всё остальное уже ждёт в самой купальне. Так же спросили не нужна ли их помощь в помывке, но я, помня тот раз, когда мне перекрасили волосы, отказался. Хватит мне и одного сюрприза. Вдруг ещё хвост отрастёт от их магии и препаратов.
Мил с моей помощью разделся и, закутав бёдра полотенчиком, побежал в купальни под мои крики. Ну, мало ли. Может малыш поскользнётся и упадёт. Я быстро стащил с себя помятую одежду и, прикрывшись полотенцем, посеменил к Милу. Тот уже радостно плескал водой у кромки к бассейнчику.
- Сначала мыться, - строго сказал я и указал на мраморные стульчики.
Эльфёнок кивнул мне и пошлёпал босыми ногами по полу. Как ни странно, но ходить было не холодно. Потрогал стульчик и ощутил, как от мрамора исходит нежное тепло. Посадив на него Мила, взял шампунь и, намочив ему голову, хорошенько намылил волосы. Пока проделывал всё это, отчего-то вспомнилось, как в детстве мне мама делала «рожки». Улыбнувшись, накрутил два шарика.
- О, у кого-то мячики на голове.
- Хи-хи, - захихикал Мил, увидев себя в большом зеркале на всю стену над умывальнями. – Ещё, ещё сделай.
- Ммм… а вот так? – и сделал два длинных «рога», но они были слишком длинные и поэтому опали, став похожими больше на уши кролика.
- А теперь я хочу тебе сделать. Можно?
Чего не сделаешь ради этого карапуза. Я сел на низкий стульчик и помог намочить и вспенить свои волосы. Мил осторожно кое-как скручивал своими маленькими ручками разные фигурки, высунув от усердия язычок.
- Смотри-смотри. Гуаль плывёт, - на моей голове было нечто отдаленно похожее на горочку с шейкой.
- Да ты просто мастер, - похвалил эльфёнка и тот, радостно захихикав, стал ещё что-то творить на моей голове.
Благо, волосы у меня не доставали плеч, и спутать малыш их не сможет. Так мы развлекались какое-то время, пока я не почувствовал чужой взгляд. Посмотрев в зеркало, увидел Мараноно, который с нежной улыбкой наблюдал за нами, прислонившись к стенке у входа в предбанник. Я сглотнул. Мар разделся и лишь полотенце на бёдрах прикрывало его тело, поэтому там было на что посмотреть: стройный, жилистый, с крепкими руками, плоским животом и длинными ногами. Волосы были небрежно закручены и заколоты вверху, чтобы не мешались при купании.
Мил проследил за моим взглядом и запищал.
- Папочка, - бросив крутить мне пятый или шестой «рог», он кинулся к Мару.
- Привет, моя льдинка. Как ты себя чувствуешь? – ласково погладил он сына по слегка покрасневшей щёчке.
- Хорошо. Пап, смотри, что я сделал, - сказав это, Мил потащил ко мне Мараноно.
- И что же это за шедевр? – хмыкнул император, смотря на меня.
Моя голова сейчас напоминала ёжика. Я деланно тяжко вздохнул и закатил глаза. Мил надул губки, показывая тем, что ему нужно всё наше внимание.
- Это рога, - гордо сказал эльфёнок, ожидая пока его похвалят.
- Значит, у Яна выросли рожки? – Мар сделал вид, что в шоке от этого.
- Неееттт, - захихикал Мил. – Это мыльные рога.
- Вооот оно что, – протянул император, пряча улыбку.
- Вы пришли со мной поговорить? – спросил, как бы между прочим, я.
- Ну, можно и так сказать. Но все же больше соблазнился тем, что можно слинять с этого скучного совещания, - прошептал, как заговорщик, Мар. – Заодно и охладиться в бассейне. Что-то сегодня особо жарко.
Странно, жары я, как таковой, не почувствовал. Ну, у каждого свои понятия температуры. Я старался не смотреть на Мараноно, который подошёл очень близко и теперь щеголял голыми ногами на уровне моих глаз. А если, например, лечь, подумалось мне, то увижу ещё кое-что интересное. Но тут же отогнал такие мысли, боясь, что от них у меня случится казус. Полотенце может и скрывает самое дорогое, но при возбуждении не спасёт.
- Вы пока тут мойтесь, а я пойду немного поплаваю. Присоединяйтесь потом ко мне.
Как-то больше веселиться не хотелось, но, ещё немного поиграв в рогатых ёжиков, мы смыли с себя пену, и пошли к бассейну. Мил прыгнул к отцу в воду с разбегу. Я же решил немного полежать в «джакузи». Правда, это было не совсем оно. Круглый небольшой бассейнчик человека на три или четыре, с горячей водой, в которую видимо налили каких-то натуральных масел или отваров, потому что сама вода приятно пахла луговыми травами.
Я забрался в «джакузи» и со стоном удовольствия опустился в воду. Видимо стон вышел уж больно эротышный, потому что Мар как-то странно посмотрел на меня. Немного полежав с закрытыми глазами, решил посмотреть чем заняты Мил с отцом.
Перебравшись к тому краю, который был впритык к бассейну, я положил на бортик руки, а на них подбородок. Мараноно учил сына плавать, придерживая его. Увидев, что я смотрю на них, они подплыли ко мне и Мил перебрался ко мне в «джакузи». Где и стал барахтаться, не обращая на нас внимания. Император долго смотрел на меня, а потом тихо произнёс:
- Спасибо за то, что исцелил моего сына. И мне очень жаль, что пришлось заплатить такую цену.
- М? – я, ничего не понимая, смотрел на Мара.
- Ты теперь связан с моим сыном самыми крепкими узами, которые только есть в этом мире.
- Хм. Надеюсь, мне не придётся стать его супругом из-за этого? – улыбнулся я императору.
- Что ты. Это скорее привязка ребёнка и отца, который родил его, - засмеялся Мар.
- Тогда не имеет значения. Я люблю Мила. Он хороший мальчик и я был бы счастлив, если бы он был действительно моим сыном, - грустно ответил я.
- Почему ты говоришь с такой грустью тогда? – встревожился император.
- Ну, я, наверное, никогда не смогу иметь своих детей.
- Какой же ты глупый. Даже если в твоём мире мужчины не могли рожать, то сейчас ты маг жизни и у тебя всё впереди. Правда, в ближайшее время у тебя действительно их не будет. Твоё тело и магия должны подстроиться. Поэтому не расстраивайся так. Всё у тебя впереди, - Маар с нежностью погладил меня по щеке и мне стало даже жарко.
Недотрах меня скоро, кажись, доконает. Тяжело вздохнув, посмотрел на Милахааэля и вернулся к разговору:
- Как вы нас нашли?
- Слуги были обеспокоены, ведь вы по всему замку бегали в поисках моего сына. Потом выяснилось, что он пошёл к озеру. А я ему категорически туда запрещал ходить.
- Запретный плод всегда слаще, - пробормотал я и не заметил странного взгляда Мараноно.
- Это точно, - буркнул он и продолжил, не смотря на меня. – Я с Измараилом и несколькими стражниками побежали к озеру, где и увидели вас.
- Скажи, там больше никого не было?
- М? Нет. Кроме вас никого. Ну, если не считать гуалей. А что такое?
- Да так, показалось, - отмахнулся я.
- Вот ещё что. Теперь, когда у тебя есть магия жизни, женихи тебя просто так не отпустят. Так что будь осторожней. Они ещё тебе нервы попортят.
- Даже боюсь представить, - содрогнулся я и хотел ещё кое о чём спросить, но тут услышал деликатное покашливание.
- Что случилось, Измараил? – спросил Мараноно, даже не поворачиваясь.
- Слуги стесняются зайти сюда и поэтому послали меня. Через полчаса ужин. Велите подать или перенесёте?
- Нет. Пусть подают, - ответил он учителю сына, а потом, посмотрев на меня, прошептал. – После ужина в коричневой гостиной. Хочу показать тебе одну книгу.
После этого взял Мила и пошёл в предбанник, чтобы переодеться. Я же, подождав минут десять, тоже вышел из воды и, подойдя к умывальням, сполоснулся холодной водой. Долбанный недотрах. Один взгляд императора на меня и тихо прошептанные слова, и я поплыл, как зелёный юнец.
Вытершись, надел пушистый халат и пошёл к себе в комнату. Надо было поспешить, иначе женишки и их шипящие родичи ещё проклянут меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно как
FantasyИстория не моя, я вообще не автор. Фанфик автора - Ночной Блюз, взяла в ficbook. Описание Во время ссоры двух "влюблённых", один из них попадает в другой мир, где видит трёх парней в странных костюмах. Не знал ведь он, что те призвали себе младшего...