Их не поймёшь. То мои женишки плевались и язвили в мою сторону, то теперь, узнав про магию жизни, стали милыми, добрыми и обходительными. Когда зашёл в зал, наперебой предлагали напитки, закуски. Благо, пришёл император ледяных эльфов и они на время отстали. Только вот чуть не передрались за честь отодвинуть мне стул и посадить меня. Ага, как же. Я чуть не плюнул им в лицо, зашипев, что не баба, чтобы мне такие знаки внимания делали. Они как идиоты захлопали глазами. Оказалось, что для них это вполне нормально. Ведь младшие мужья в основном бывали хрупкими и изящными парнями, которых надо оберегать, холить и лелеять.
Еле сдержался, чтобы не наорать на них. Сдержано поблагодарил, сказав, что у нас не принято так общаться однополым. Они завалили меня кучей вопросов, которые сводились к одному: как у нас на Земле парни ухаживают за парнями.
Уже было открыл рот, чтобы послать их на три буквы, как в голову пришла самая дебильная идея (сам понял лишь позже, что ступил).
- Дааа… У нас парням дарят цветы, разные сладости, украшения, одежду, иногда животных, посвящают стихи, поют серенады под окном, ходят на свидания.
- Свидания? – с интересом спросил Мараноно.
- Да. Ну, там гуляют по городу, в парке, обедают в ресторанах. Иногда ходят на концерты, спектакли, в кино. Так же устраивают пикники.
Император ледяных эльфов и женишки тогда задумались надолго и мне посчастливилось поесть в тишине и, откланявшись, сбежать. А что начало твориться на следующий день… Эх, лучше не вспоминать.
Представьте себе, спите вы в своей кровати и тут кааак начинаете чихать. Думал, ласты отброшу. Сначала в непонятках был, а уж когда открыл глаза… тут и понял в чём проблема. Какой-то идиот решил меня завалить цветами. Каких только не было букетов: синие, жёлтые, красные, оранжевые, фиолетовые, даже коричневые и серые были.
Думаете почему я чихать начал? Да всё просто. На пыльцу у меня аллергия. Благо, не на все цветы, но как тут выявить от каких всё началось, если их дофига. Недолго думая, открыл окно и вышвырнул всё на улицу. Лишь кидая последний, увидел, что там и записки были. Но уже было поздно. Букет со смачным «плюх» упал вниз. А уж идти и специально подбирать… Нет уж увольте. Тем более мне пофиг на того или тех, кто дарил. Чуть не убили мою тушку.
Ну, да ладно. Это была только вершина айсберга. Иду себе, никого не трогаю. И тут выползает из-за угла, как чёрт из табакерки, принц демонов. Я аж за сердце схватился.
- Прииивееттт, - протянул этот паразит.
- Пока, - буркнул я и ускорил шаги.
Ага, не тут то было. Эта сволочуга не хотела отлепляться от меня. Следовал за мной по пятам и, дёргая своим хвостом, скалился в якобы милой и дружелюбной улыбке. Ха и ещё три раза ха-ха. Вы видели когда-нибудь зубы у пираньи? Не? Прогуглите. Заверяю, завораживающее зрелище. Ну, так вот. У него они были почти такие же, только передние побольше и потолще. И вот эта прелесть предстала во всей красе.
- Тебе понравились мои цветы? – спросил он елейным голосом.
- Ах, это ты все эти веники мне прислал? – я резко затормозил и почувствовал, как Зигор врезается в меня.
- Все? Ну, там всего-то три букета, - посмотрел он мне в глаза и опять улыбнулся так, что у меня волосы дыбом встали везде. – Так что насчёт сегодняшнего ужина при свечах? Только ты и я.
- Какого ещё ужина? – не понял я.
- Ну, в записке же было написано с цветами.
- Ужин? Прекрасно. Запихни его себе куда подальше, а свечки поглубже в зад затолкай за компанию. Иди и сдохни где-нибудь тихо, - зашипел я на принца демонов. – И чтобы я твои веники не видел больше в своей комнате или же собственноручно придушу.
Сказав всё это, я развернулся и чуть ли не бегом свалил, пока Зигор не пришёл в себя. Думаете это уже всё? Ха. Иду я дальше. Заворачиваю за угол, а тут Хиртий стоит, подпирает колонну, в якобы эротишной позе, и ногти подпиливает. Сразу стало ясно, что не просто так он там стоит. Явно ждал меня, зная, что я тут буду проходить.
Тяжко вздохнув, прохожу мимо него, делая вид, что не заметил его. Оборотень сразу мурлыкнул и, отбросив пилочку (вот же свинюшка), пошёл за мной.
- Мррр… Приветик.
- Ага. И тебе того же, - кинул на ходу я и, не останавливаясь, ускорил шаг.
- Тебе… тебе понравились цветы? А как насчёт моего приглашения? Вечер только вдвоём с вином и сладостями.
- Иди, убейся об стену, - зарычал я, останавливаясь и резко поворачиваясь.
Это была моя ошибка. Не рассчитав, мы впечатались друг в друга и… мать моя женщина. Мы поцеловались, стукнувшись, правда, зубами.
- Ай, бля, - вскрикнул я, чувствуя на своих губах кровь. – Ну, у тебя и зубы. Острые, как бритва.
Пожаловался я этому ушастику. Тот долго не думая, пробормотал «прости» и стал лизать мои окровавленные губы. Конечно же, это было приятно и моё тело моментально отреагировало. С губ сорвался тихий стон, что кажись очень понравилось Хиртию. Его руки уже тянулись к моему неудовлетворённому тельцу, но я отскочил и, сузив глаза, показал ему кулак.
- Зубы выбью. Ещё раз так сделаешь - пожалеешь. А цветы… Поищи их под моим окном.
Фыркнув, свалил побыстрее с того места. Эхэхэээххх. Жизнь моя жестянка. Да ну её в болото. Иду себе, никому не мешаю. Хотел сходить отдохнуть в сад. Захожу такой, ничего не подозревая, прохожу мимо большого дерева. И тут с ветки свешивается человеческое тело. Да ну на. Я думал, что обделаюсь от страха.
- Привет, - прошипел мне Шаайл.
- Мать твою. Ты идиот! - кричу я на него, держась за сердце и пытаясь отойти от такого потрясения. – Какого хрена ты это сделал? Я чуть не помер от страха!
- Ох, прости. Не хотел пугать, - сказал мне наг и такой протягивает цветок чем-то похожий на декоративную розу, синего цвета с белым узором. – Тебе. Надеюсь, понравились мои цветы?
- Ага, значит там и твоя доля цветов была? – спрашиваю я у этого змеёныша и… громко чихаю. – Бляяя…
Я затыкаю нос пальцами и, схватив цветок, пихаю его в рот Шаайла. Благо, он как раз его открыл, чтобы что-то сказать мне.
- Достаточно с меня сегодня цветов. Вы втроём и так уже несколько раз за день попытались меня убить. Чтобы я вас на своём пути не видел.
Развернулся и убежал в библиотеку. Там точно никого не должно быть. Возьму какую книгу и почитаю перед открытым окном. Жаль, что Мил сегодня на занятиях, так бы вместе пошли в сад.
Вечером вернулся в комнату и увидел букет. Я дёрнулся и, подбежав, хотел уже схватить его, чтобы выкинуть через окно. Но протянув руку, вдохнул в себя аромат цветов.
- Ахх… Это божественно.
Букет пах зимней свежестью и даже становилось прохладней. Ко всему, я не начал чихать. Порадовавшись букету, осмотрел его. Голубые, даже можно сказать цвета льда цветы, слегка поблёскивали в полутьме.
- Красивые, - было страшно прикасаться, но всё же любопытно было какие они на ощупь.
Если они и казались, что только дотронься и рассыплется, то на самом деле они были похожи на бархат. Такие же нежные и приятные. Проведя пальцами по лепесткам, почувствовал, что к букету приложена записка. Вытащив конвертик, я достал из него прямоугольный листочек из плотной бумаги. Красивым почерком было написано:
«Дорогой Ян,
Я надеюсь, мне будет позволено так к Вам обращаться. Сначала хотел отправить вам яркий букет сезонных цветов, но узнав, что у вас может быть на них аллергия, самолично срезал вот эти. Они не должны вызвать болезнь. Все цветы из моей оранжереи и я их сам выращиваю. Они очень редкие и растут только на территории ледяных эльфов и чем-то напоминают цветы изо льда.
Надеюсь, вам понравятся. Это моя небольшая благодарность за сына. Если вам что-то понадобится, только скажите и я всё исполню.
С уважением, император ледяных эльфов Мараноно.»
Я сидел и смотрел на записку, не зная, что и думать. Редкие, собственными руками выращенные цветы. Эх, это так мило с его стороны. Я встал и подошёл к письменному столу и достал из ящичка небольшую записную книжку. Сев на стул, написал на первом листе в столбик: «Хиртий, Шаайл, Зигор, Мараноно». Посмотрев на список, я поставил императору один плюсик, а остальным по жирному минусу.
- Вот так вот. С сегодняшнего дня буду вести дневник. Даю им всем месяц, а потом вынесу им вердикт. Не хочу я кучу мужей. Если уж и суждено мне быть младшим, то только одному. И то такому, который будет меня любить.
Закрыв блокнотик, пошёл спать. На утро всё повторилось. Женихи так и не поняли прямого намёка. Заработав при этом ещё более жирные минусы. Пришлось каждому сказать, глядя прямо в лицо. Надеюсь, на следующее утро их там не будет.
Ага, как же. Правда, мне всё же повезло. Вместо цветов были сладости. Бля, я столько в жизни не видел разнообразных вкусняшек. Повертев в руках нечто красное, желейное и обсыпанное сахаром, я забросил его в рот и, пожевав, кивнул. Так и быть. На маааасенькие плюсики заработали. А вот Мараноно за эти два дня заработал лишь один плюс. Вчера я получил вкуснющие персики. Если не считать, что они были насыщенного фиолетового оттенка.
Сам не могу понять зачем мне всё это надо, но с большим интересом следил за плюсиками и минусиками которые появлялись напротив каждого имени. Хотя зачем добавил и императора, даже не знаю. Всё же он, наверное, чем-то приглянулся. Плюс его ненавязчивые подарки без «Может, поужинаем? Только ты и я» и без кривляний передо мной. Он ведь с первого дня был таким, в отличие от моих женихов.
Вечером, уставший от «пряток» с тремя болванами, зашёл в комнату и, закрыв дверь, для надёжности подпёр ещё стулом. Мало ли что случится. Женишки сегодня пошли пить, а хрен их знает, что они там удумают на пьяную голову.
Убедившись, что дверь надёжно подпёрта, пошёл в ванную, умылся и подошёл к шкафу, чтобы взять пижамные штаны.
- Ну, как? – прозвучал язвительный голос сзади. – Наслаждаешься жизнью?
- А? – я дёрнулся и, обернувшись, увидел на моей кровати… дракона. – Ты кто?
Хотя нет. Драконы же были огромными существами, а тут существо было длиной примерно, как моя рука. Сам был зелёного цвета и похож на ящерицу. От этой живности он отличался крыльями, слишком длинной шеей, а так же небольшой головой с костяными наростами, которые шли по спине до самого кончика хвоста.
- Вот же нахал, - фыркнул мини-дракон. – Вот так и помогай. Я Бигирей. Лесной дракон. И если забыл, то напомню. Я тот, который помог спасти тебе ледяного эльфёнка. Эх, правда, ты тогда знатно облажался. Исчерпал все силы и привязал мелкого к себе. Ну и дурак ты. Я же предупреждал тебя.
- Эээ…
Я выпал из реальности. Стоял и лупился, как псих, на этого мелкого дракончика. А тот, как ни в чем ни бывало, расставил свои крылья на всю длину и слегка приподнял их, а потом опустил.
- Что значит «эээ»? В общем, я пришёл тебя научить как управлять магией жизни.
- Так ты тот голос?
Я всё ещё не мог прийти в себя и смотрел на непонятное существо. Бигирею всё это надоело и он фыркнул.
- Ладно. Приду завтра и начнём. Сейчас, кажись, ты ни на что не способен. Завтра после завтрака приди к озеру. А теперь спокойной ночи.
Встав, дракончик спрыгнул с кровати и, подойдя к окну, выпрыгнул через него и, хлопая крыльями, улетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно как
FantasyИстория не моя, я вообще не автор. Фанфик автора - Ночной Блюз, взяла в ficbook. Описание Во время ссоры двух "влюблённых", один из них попадает в другой мир, где видит трёх парней в странных костюмах. Не знал ведь он, что те призвали себе младшего...