1

58 4 0
                                    

Бежал я долго. Это были какие-то лабиринты из коридоров. Выдохшись, остановился ненадолго и, уперевшись рукой в стенку, согнулся пополам. В лёгких был пожар, а во рту пустыня. Дико хотелось пить, а ещё, плюнув на всё, упасть на что-нибудь мягкое и валяться, пока не наступит утро и я встану с постельки у себя дома, когда просплюсь.
Точно, это всё мой сон. Наверное, после выяснений отношений я на нервной почве не запомнил, как пошёл в спальню и там уснул. А тогда зачем мне куда-то бежать в своих же снах?
Подумав так, решил не заморачиваться и подождать до того момента, когда проснусь. Выпрямившись, с приподнятым настроением пошёл вперёд. За очередным поворотом увидел ещё один длинный коридор, только с одной стороны вместо стен были резные столбы, увитые какими-то растениями, а за ними виднелся «райский» сад. Не удержавшись, пошёл туда и, не раздумывая, ступил на каменную дорожку, коих здесь было несколько. Видимо, сад был устроен, как небольшой цветочный лабиринт. Шагая по белой дорожке, осматривал красоты сада:
огромное количество цветов и разнообразных кустиков, вьюнков, деревьев. Всё так приятно благоухало, птички ещё подчирикивали. Эх, красотень. Так, вдыхая приятнейшие ароматы, я вышел к белой беседке, увитой зеленью. Вот где надо проводить романтические вечера со слюнявыми поцелуями, томными стонами и жарким трахом. Эх, жаль, у меня никогда такого не было. Всё дома и по-быстрому, будто на вокзал спешим.
Не, ну, а что? Сидишь, смотришь какой-то фильм, тут, пыхтя, подползает «любимый», начинает вылизывать шею и приставать с поцелуями. Конечно, приятно, щекотно и возбуждает. Только вот есть одно «но». Раздухарившись, начинаю постанывать под ласками, а он в быстром темпе меня растягивает и, как говорится: "сунул, вынул и пошёл". Иногда, правда, обходились и без этого, он просто на ушко мурлыкал: «Котик, отсоси своим сладким ротиком». Эх, а после лежишь, как оплеванный. Вроде и потрахались, а никакого удовольствия.
Уууу… романтики захотелось. Чтобы дарили цветы, приглашали на свидания, разговоры ни о чём, поцелуи под луной, море нежности и ласки, а так же хочется почувствовать себя любимым и иметь сильное плечо, на которое можно опереться в трудную минуту. Ну и как же без всепоглощающего секса. Хнык, хнык, хнык. Разве я так много прошу? Знаю, что не девушка, но мне все же хочется настоящей любви, а не какой-то дешёвой подделки. Где ты, мой принц на белом коне?
- Дяденька, с вами всё хорошо? – послышался нежный детский голосок.
Я вздрогнул, выплывая из своих дум, и уставился на ребёнка лет пяти или семи. Слегка сероватая кожа, длинные чёрные, с синим отливом волосы, золотистые глаза, остренькие ушки и застенчивая улыбка. Одето сие чудо было в штанишки, свободную длинную рубашку и изящные ботиночки. Интересно, это девочка или мальчик?
- Спасибо, всё в порядке, - бодро ответил я, размахивая скалкой, как дирижёрской палочкой.
- А что это у вас в руках? – с интересом спросило дитя.
- Это? Скалка обыкновенная, отнимает тридцать процентов хп, если долбануть человека, а так же ей можно раскатывать тесто для пирогов, - задорно ответил я ребёнку и подмигнул.
- Пироги? – в восхищении посмотрели на скалку.
- А то. Только я их больше делать не буду, - немного погрустнел я, вспомнив измену последнего любовника.
- По… почему? – захлопало пушистыми ресничками дитё. – А может хоть разочек сделаешь?
- Хм… Ну, если только разочек и для тебя, а ещё это должно быть что-то, во что не нужна вишня.
- А почему именно она? – полюбопытствовал малыш.
- Это секрет, но тебе я его открою. Только никому не говори, - сказал я и напустил на себя побольше загадочности.
- Не буду, - закивал ребёнок. – Я умею хранить тайны.
- Замечательно, - воскликнул я и наклонился над ребёнком. – Это священная клятва скалке обыкновенной. Если нарушу её, то будет очень плохо.
- Очень-очень? – прошептал ребёнок в священном страхе и даже ладошками закрыл ротик.
- А то, - сказал я, стараясь не рассмеяться. – Тебя, кстати, как зовут?
- Милахааэль, - ответили мне, опуская смущённо глаза.
Я присмотрелся получше к ребёнку и решил, что это всё же мальчик. Да и имя девочке не особо подходило.
- А тебе идёт имя. Можно мне тебя называть Мил?
- Угу.
- Меня, кстати, Ян зовут.
- Яяян, - протянул Мил. – У тебя странное имя.
- Да нет. Вполне себе нормальное, - пожал я плечами. – Эй, а что ты тут один делаешь?
- Я прячусь, - прошептал паренёк.
- Ого, а от кого, если не секрет? – сделал я удивлённый вид.
Всё же парнишка был таким миленьким, так бы и затискал. Сердце больно кольнуло при осознании, что я не смогу иметь своего. Если конечно не перейду на девушек, но у меня на них не вставало. А пробовал? - спросите вы, и я на все сто могу ответить, что да и не один раз.
- От слуг и учителя, - доверительно ответили мне, опять вырывая из неприятных мыслей.
- Они тебя мучают? - прошептал я, делая вид, что в полном ужасе, а Мил закивал, слегка улыбаясь.
– Ооо… они, наверное, злые и кусаются, - изобразил злую мордаху и защёлкал зубами, будто хочу кого-то укусить.
- Да-да, - кивал Мил в ответ, давясь смехом.
- Только не говори, что они делают ЭТО, - говоря с Милом, я медленно подходил к нему.
- Что ЭТО? – захлопал ресницами малыш.
- Вот ЭТО.
Я с хищной улыбкой прыгнул к Милу, от чего он завизжал от страха, и стал щекотать.
- Ахахаха, - раздался детский смех и, даже, удовлетворённое похрюкивание, спугнувшее птиц. – Не…неееттт.
- М? Что нет? – весело улыбаясь, спросил я у Мила.
- О… они хи-хи… они такого не делают, хи-хи, - задыхаясь от смеха, ответил мальчик.
- Ох, вот оно что. Значит, они не такие уж и плохие.
Прекратив щекотать Мила, я сел возле него и посмотрел с нежностью. Мальчик был такой хорошенький, что, не удержавшись, протянул руку и погладил по его нежной щёчке. Мил прекратил смеяться и потянулся ко мне. Уткнувшись в мою грудь, обнял худенькими руками и потёрся своим носиком.
- Ох, - опешил я от такого, не зная, что делать, но потом стал нежно гладить его по голове, перебирая пушистые волосы.
Не знаю сколько бы так ещё сидели, но нас прервал слегка грубоватый голос, звавший мальчика.
- Господин Милахааэль. Ну же. Выходите, пожалуйста, вас ищет ваш отец. Да и наш сегодняшний урок вы безбожно прогуляли.
Говоривший как раз вышел к беседке, когда Мил вздрогнув, резко оторвался от меня. Пожилой мужчина подошёл к нам и вздохнул с облегчением.
- Слава праматери, с вами всё хорошо, господин Милахааэль. Зачем вы убегаете, никому ничего не сказав? Все очень за вас переживают. Вы же понимаете, что «это» может случиться в любой момент. А если рядом никого не окажется?
- Кхм-кхм, - постарался привлечь внимание этого мужчины, видя, как трясётся нижняя губа Мила.
- Ох, простите меня, господин. Я так испереживался за подопечного, что даже не заметил вас, - мужчина почтительно поклонился мне. – Вы, наверное, тот самый младший муж для принцев, которого сегодня призвали.
- Что? – мои глаза стали огромными, как плошки.
- Наслышан о вас, - улыбнулся мужчина. – Хоть вы и недавно у нас, но успели приобрести такую славу. Хе-хе. Ещё никто так не обращался с принцами.
- Стоп, - остановил словесный понос мужика.
- М? – непонимающе посмотрел он на меня, а Мил с интересом впитывал каждое слово нашего разговора.
- Какой ещё младший муж? Какие принцы? Какой призыв? – у меня от нервов аж стало дёргаться правое веко.
- Ну, как это. Принцы решили призвать себе младших мужей. Владыки даже сами провели ритуал. Каждый из трёх принцев сказал, какие он хочет увидеть качества в своём избраннике. Но так случилось, что, видимо, вы один вместили в себе их. Поэтому и был призван один кандидат. А значит быть вам младшим мужем всем трём принцам.
Здрасьте приехали. Не, я, конечно, люблю мужчин, но чтобы сразу и трое? Спасибо, но я лучше пойду. Это же в корне меняет всю ситуацию. Голова разболелась. Правильно говорят, что меньше надо думать. Ведь это всё меняло и теория про сон рушилась, как карточный домик.
- Ой, значит, ты скоро уедешь, - третий раз вырвал меня из моих не особо приятных дум Мил.
- Это почему ещё? – спросил я, приподняв бровь.
- Ну, ты станешь младшим мужем и уедешь отсюда.
- Хм? Кто тебе сказал, что я стану кому-то мужем, да ещё и младшим?
- Но, - сказали хором Мил и мужчина.
- Никаких «но». Мы ещё посмотрим, что собой представляют эти трое. Может они вообще лохи. Нахрена мне такие мужья?
- Принцы образованные, умные, молодые и красивые. Каждый хотел бы быть на вашем месте, - встал на защиту мужик.
- Угу, а ещё себялюбивые сволочи, - пробурчал Мил.
- Господин Милахааэль, - в шоке воскликнул мужик. – Где вы таких слов набрались?
- Отец говорит так о них постоянно.
- Ох, - схватился за голову мужчина, и мне показалось, что он сейчас грохнется в обморок. – Я поговорю с вашим отцом насчёт этого. Негоже детям слышать такие слова, а уж тем более произносить вслух.
- Да ладно вам, - махнул я рукой. – Современные дети и не такое говорят в наше время. Просто взрослые на это не обращают внимания. И вообще, вы вроде говорили, что его отец звал.
- Ааа… Святая праматерь, заболтался я с вами и совсем забыл. Господин Милахааэль, поторопитесь, иначе мне несдобровать. Я и так дольше ожидаемого вас искал по всему замку.
- Хорошо, - сказал погрустневший Мил. – Надеюсь, мы увидимся с вами, Ян.
- Конечно, увидимся. Раз уж я тут встрял надолго. Да ещё и пообещал тебе испечь пирог.
- Ура, - и с этим криком Мил побежал вприпрыжку по каменной дорожке.
- Мне тоже пора. Всего доброго, - мужчина поклонился и уже хотел пойти за мальчиком.
- Милейший, - окрикнул я его, вспомнив, что не знаю куда, вообще, идти и что мне делать.
- Да? – остановился мужчина и вопросительно посмотрел на меня.
- Я, как бы, тут впервые и, даже, не знаю, что мне делать, - виновато улыбнулся я.
- Ой, прошу меня простить. Пойдёмте за мной, я покажу вам тут всё, как только передам слугам моего подопечного.
Я тут же вскочил со скамейки, и мы пошли вдвоём по узкой дорожке в направлении выхода из сада.
- Господин Милахааэль, не спешите вы так, - воскликнул мужчина, видя, как Мил чуть ли не бежит мимо колонн у выхода. – О, Самалион, ты как раз вовремя.
Окликнул мужчина довольно худощавого парня. Видимо, это и был один из слуг. Парень наклонил голову в приветствии.
- Отведи сейчас же господина Милахааэля к его величеству, - важно сказал мужчина. – Кстати, где сейчас находятся принцы Хиртий, Шаайл и Зигор?
- Как скажете. Принцы ушли в малую красно-чёрную гостиную, - ушастый паренёк поклонился ему, потом Милу. – Господин Милахааэль, прошу, следуйте за мной.
Мил грустно посмотрел на меня и, помахав рукой, поплёлся за слугой. Как только они повернули за угол, мужчина повернулся ко мне.
- Ну, что ж. Кажется, принцы пошли запивать своё горе. Поэтому у нас полно времени. Меня зовут Имзараил. Я являюсь учителем для Милахааэля. Что бы вы хотели узнать для начала? Как я понял, вы не из этого мира.
- Ну, вроде, да. На Земле просто-напросто нет таких,  как вы. У человека не может быть, например, серой кожи, как у вас или Мила.
- Понятно, значит, вам надо не только экскурсию по всему замку провести, но и рассказать про наш мир.
- Да, будьте так добры, - сказал я, потирая ручками про себя от привалившего счастья в виде этого странного гида.
- Мир наш называется Антарион. Он разделён на несколько частей-империй: наги, демоны, русалы, оборотни, а так же тёмные, светлые и ледяные эльфы.
- То есть один из принцев… наг? – в шоке уставился я на мужчину.
- Совершенно верно. Его зовут Шаайл, принца-демона зовут Зигор, а оборотня Хиртий.
- Весело, - пробухтел я себе под нос.
- Так вот. Наги живут на территории пустынь. Там жарко и они не впадают в спячку никогда. Демоны хоть и любят жару, но предпочитают что-нибудь более растительное. Оборотни и светлые эльфы живут в лесах. Предпочтение тёмных эльфов - это горная местность. Ну, русалы, конечно же, живут в морях и больших озёрах. Им не интересна наша сухопутная политика. Живут по своим законам, а на остальное наплевать. Ну и, конечно же, ледяные эльфы. Сразу скажу, что это лишь название. Мы не особо любим морозы. Как сами видите, у нас довольно тепло. Просто, кожа в боевой форме похожа на лёд.
- Но у вас светлая кожа, а у Милахааэля -  светло-серая, - возразил я Имзараилу.
- Это потому, что его отэя был тёмным эльфом. Он умер при родах. Удалось спасти только ребёнка, - с болью в голосе сказал мужчина.
- Но у вас, я так понимаю, есть магия, и лечить ей раз плюнуть, - воскликнул я, уверенный в своей правоте.
- Да, магия есть, но его травили, как потом оказалось, на протяжении всей беременности.
- Т… травили? – прошептал я, прижав ладонь к губам, будто боясь, что кто-то ещё услышит мои слова.
- Да. Родственники тёмного эльфа. Они были изначально против этого брака.
- А как же Милахааэль? Он же был в это время в утробе матери.
- Матери? Отея – это не мать. У нас уже тысячелетие, как нет женщин, если не считать демонов. Правда, там и осталось всего несколько и те в совете заседают. Отеями бывают только младшие мужья, способные зачать ребёнка. А насчёт Милахааэля. Ну, тут тоже свои нюансы. Он с рождения слаб здоровьем, и случаются припадки с удушьем. Если поблизости никого не окажется, то это может стоить ему жизни.
Я стоял и слушал Имзараила в полной прострации. Нет женщин, мужики рожают. Аааа… родите меня обратно. Куда я попал, вашу Машу. От таких дум мозг вскипел и ему срочно нужен был перезагруз для переваривания всей информации. Поэтому организм отключился, и я просто напросто грохнулся в обморок.

Вот оно какМесто, где живут истории. Откройте их для себя