Утро начинается не с кофе, а особенно тогда когда у тебя куча дел и ты должен был собрать своими монатки еще вчера вечером , чтобы сегодня утром со спокойной душой поехать в аэропорт при этом нечего не забыв. Но это не про меня, я не мог променять последнюю гонку в штатах в которой должен был урвать победу и урвал. Погода за окном превосходная, высоко в голубом небе стоит яркое солнце, которое своими лучиками проникает в глубь комнаты и будто играется своими солннчными зайчиками на лице молодого юноши, что от яркого света морщин свой носик и подрагивает пушистыми ресничками. Звук будильника раздается ровно в 7:30 , от этого противного писка можно помереть, от противного звука сон как рукой сняло.Омега ели разлепляет глаза, уставился в потолок и вспоминает о чудесном вчерашнем дне как сново этот противный трель будильника. Лениво повернулся к будильнику где на циферблате было время и дата.
-Твою налево!! Самолет!
Омега подлетает с постели выключая будильник и несется в ванную снося по пути пол дома и при этом умудриться удариться мизинчиком на ноге об дверной косяк.
-Ай, оой.|начал пыхтеть, добежав до ванной кое как|
Закончив с водными процедурами он на скорую руку начинает собирать свои вещи. Самолет в 15:00, надо еще успеть заехать к родителям и отдать ключи хозяйке, думает омега и в быстром темпе запихивая все не обходимое в свою большую дорожную сумку от шанель.
***
Сидя в такси омега звонит родителям.
-Ма, привет, вы дома?|спросив облокотился виском о стекло|
-Привет дорогой, конечно, папа уже собирается на работу но мы тебя подождем.
-Он сильно злиться?|выровнялся и удобнее сел в кресле|
-Да нет, малыш все будет нормально.| начинает переживает женщина, при этом голос слегка продрог|
-Ты скоро ? Где уже едешь?|сменив тему|
-Я уже скоро буду, минут через 10.
|погрустнев омега выключая вызов|Убрав телефон в карман юноша откинул голову назад и прикрыл глаза вспоминая тот вечер когда осмелился купить этот чертов билет. Да тот день запомнился на всю жизнь.
*Flashback*
Неделю назад, 22 августа.
Сидя в клубе "bad boy" для гонщиков на мотоциклах юноша задумался о возвращение в Корею, он давно об этом думал но не как не решался сказать родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КУРАЖ
Adventure-Нравиться?|ухмыляется омега и начинает еще больше выгибаться в спине делая размашистые движения попой нарочно дразня. - Неплохо.|сухо отвечает альфа. |даже очень неплохо, еще пару движений и я точно кончу|думает юноша. -Да ты чуть не сожрал меня гл...