Глава 9

368 12 1
                                    

Юнги заходит в кабинет и застает не очень приятную картину. Чимин, его Чимин, который уже 3 года ему симпатичен, облеплен со всех сторон альфами и мило беседует, улыбается во все 32. У альфы сейчас дым из ушей пойдет от этой ревности.

Альфа подходит к парте, обходит омегу и садится рядом,  приобнимает парня.

- Киш отсюда!|раздраженно ляпнул альфа|
- Юнги, что-то не так?| сказал один из альф|
- А ты догадливый длинный, валите, че встали?!
- Может быть ТЫ и свалишь отсюда?
- Не шурши, пакетик!
- Юнги, угомонись, ты не имеешь никакого права на Чимина и уж тем более указывать мне, что делать.

Омегу начала раздражать поведение всех этих альф, особенно Юнги, что за нахрен  он творит?

- Ребята хватит.| встает омега и осматривает каждого|
- Подожди Чимин.|отмахивается альфа и тоже встает|
- Да с чего  ты взял, что я не имею на него никого права ? Мм?
- Этот омега не в отношениях и я могу, и буду с ним общаться, приглашать на свидание, ухаживать!
- Да кто.. | не успел альфа договорить как крикнул омега|
- Хватит! Мне это уже надоело! Юнги, с чего ты взял, что имеешь на меня какие-то права?? Аа? Если ты думаешь, что пару раз за ручки подержались то мы встречаемся? Да? То ты глубоко ошибаешься! Дикарь!
| уходит омега грубо пихнув его плечо|

Идя по коридору Чимин злился на Юнги. Нет, конечно ревность это нормально, но не когда ты просто разговариваешь, ты тупо разговариваешь, что за реакция? Бесит, бесит!

Зайди в уборную умыться, успокоиться, убавить свой гнев.
- Ну что за тупица? Аа?|смотря в зеркало говорит сам себе омега|

Альфа тут же вышел за омегой следом  и увидел, что он вошёл в уборную и пошёл следом.

- Чимин...| появляется из-за угла альфа|
Омега поворачивает голову осматривает его с ног до головы.
-Юнги-я, я не хочу тебя сейчас видеть и вообще... нет, знаешь что? Я тебе все выскажу!|подходит ближе омега|

- Ты можешь мне объяснить, что было не так? Почему у тебя была такая реакция? Я что у кого то на коленках сидел? Обнимался? Целовался?

Альфа с опущенной головой стоял и не мог нечего сказать.

- Юнги, я просто с ними разговаривал и нечего лишнего не позволял им. Мы даже не встречаемся, а я почему-то  стою тут и оправдываюсь перед тобой! Я могу с кем угодно общаться  и проводить время.

КУРАЖ Место, где живут истории. Откройте их для себя