***
Залезая в постель, омега разлегся звездочкой смотря в потолок, думая только об одном конкретном человеке .
Тэхен вспоминая сегодняшний день, улыбается во все 32.
|Чонгук. Чонгук-и...Может стоит попробовать?|
Встает с места и принимает сидячее положение.
|а если он узнает о моей болезни и бросит меня... ка-а-к.. Джевон..|
Грызет палец омега.
|бля-я.. Джевон. Он прощение попросил, что делать? Возможно он исправился? Он больше не сделает мне больно, тем более хочет дружбу|
В размышлениях уснул омега крепким сном, но думы были только об одном единственном альфе. Чонгук.
***
Чонгук вернулся домой и принялся проверять смс.
22:41Юни:
Чонгук, сегодня пас. Никуда не едем.
23:08 Гук-и:
Что-то случилось? Хорошо.Кинув телефон на постель, альфа направился в ванную.
***
Омега просыпается от теплых лучей осеннего солнца, что освещает нежную кожу лица и век глаз. Чимин морщит носик и хмурит брови, смотрит в потолок и зевает.
Сегодня намного лучше омега себя чувствует, нет больше ужасной боли, только небольшое покалывание.
Чимин поворачивает голову и замечает альфу, который лежит к нему лицом и тихо посапывает. Омега улыбнулся и пальчиками дотронулся до бледной кожи.
В голову взрезают воспоминание прошлой ночи и омега резко отдергивает руку, поднимает одеяло, смотрит.
|таак, я одет, черт, может мне приснилось?|
Омега начал дергаться и метаться по постели и уже хотел вылезти с постели, как крепкая хватка на талии останавливает все его движение.
- Сбежать решил? |шепчет с хрипотцой альфа, притягивая омегу к себе|
- Ммм..я..Чимин утыкается в шею альфы и весь дрожит, толи от стыда или от волнения, пытается отстраниться.
Альфа резко кладет его на спину и нависает сверху.
- Чимин-и, ты почему весь покраснел?
|внимательно рассматривает его розовые щечки|
- Твои стоны.. это просто кайф для ушей ты в курсе? |нежно касается пальчиками лица, проводя по линии челюсти|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КУРАЖ
Adventure-Нравиться?|ухмыляется омега и начинает еще больше выгибаться в спине делая размашистые движения попой нарочно дразня. - Неплохо.|сухо отвечает альфа. |даже очень неплохо, еще пару движений и я точно кончу|думает юноша. -Да ты чуть не сожрал меня гл...