Глава 10

351 13 0
                                    


- Мистер Чон меня ждет.|грубо ляпнул альфа|

Охрана провела взглядом парня с ног до головы и отстранилась в сторону, пропуская юношу.

Поднимаясь на второй этаж в глаза сразу бьет тускло голубой цвет неона, пахнет очевидно, сексом и сладким дымом, пройдя до конца узкого  коридора, альфа остановился, постучался два раза в большую деревянную дверь но ответа так и не дождался. Он решил войти без стука о чём резко пожалел.

За большим дубовым столом, сидел хозяин подчиненного альфы, с откинутой головой назад, из его уст вылетали жалостливые стоны, а под столом на коленках сидел молодой омега, с розовыми волосами, что жадно брал член хозяина.

Подчиненный тут же хотел смыться но голос хозяина остановил.

-Стой на месте.|простонал альфа|

Альфа остановился с опущенной головой и терпеливо ждал когда ублажение хозяина закончатся.

Хозяин, босс, шеф, Чон Хосок, альфа, 37 лет. Имеет 3 ночных клуба, владеет нелегальным бизнесом, торговлей людей и проституцией, а я просто бедный студент, которому нужны деньги и по этому работаю на этого страшного человека.

Через 10 минут, альфа кончил. Омега увлеченно слизал сперму, оставляя пенис хозяина чистым и под смачный шлепок по задницы, поспешил удалиться с кабинета.

Дождавшись пока омега уйдет альфа подал голос.

- Господин Чон, вы хотели меня видеть ?
- Именно, работка тебя ждет. Есть человек с Востока, ему нужен омега, с небесной красотой, изящный весь такой, короче смазливый  сосунок, заплатит в 5 раз больше нашей обычной цены.
|проговаривает альфа, застегивает ширинку с характерным звуком|
- Кто на этот раз ?
- Выбери сам, тебе же охмурять
Джевон-и. |ухмыляется хозяин|
- Аа.. кого же я найду? С небесной красотой?
-  У тебя 2 месяца чтобы какой-нибудь найти.Свободен.
- Но..
- Свободен!

Подчиненный в непонимание и в гневе покидает кабинет хозяина.

                              ***
День заметно сменилась на ночь, в небе ярко светили звезды. Под сиянием луны автомобиль плавно останавливается у ворот дома омеги.

- Тэхен, мы приехали. |смотрит Чонгук в его сторону|

Омега облокотившись боком на сидение и поджав под себя коленки, тихо посапывал, лунный свет нежно падал на лицо парня, омега хмурил носик и двигал бровями, |интересно, что ему снится?| альфа умилялся с этой картины, но нужно было разбудить.

КУРАЖ Место, где живут истории. Откройте их для себя